PDA

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] 405-ый глохнет на ходу, пропадает искра


Forelix
22.07.2010, 20:36
405-ый инжектор глохнет на ходу, пропадает искра. Проявляется так - скажем с утра завелся, поехал. Проезжаешь километров 50, двигатель глохнет, но сразу заводится. Далее после км 10 опять глохнет, заводится, но уже хуже (приходится дольше и несколько раз крутить стартером). Далее расстояние становится еще меньше, завести еще трудней. В итоге машина встает на глухо. Проверяю искру на свечах - искра отсутствует. Машина так может простоять час-два, пол дня. За это время все провода перевернешь, все датчики по несолько раз. Как только искра появляется, двигатель с пол оборота заводится. Датчик коленвала новый поставил, ничего не изменилось. Может у кого была такая ситуация? Электрики не берутся за ремонт, потому что как назло когда в сервис приезжаешь - как часы работает, а где-нибудь потом встает.

Маркус
22.07.2010, 20:41
Была такая проблема. Проверь датчик холостого хода и трубку вакуума

Forelix
22.07.2010, 20:50
А как искра с ними связана?

vlr
22.07.2010, 21:08
Может у кого была такая ситуация?
Там причин несколько может быть - реле главное,сам ЭБУ,в проводке плохой котакт и т.д.А вчера была Газель с подобной бедой - там замок зажигания "мудрил".

Forelix
22.07.2010, 21:23
А как можно исключить работающие правильно элементы

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Я вот замок зажигания снял, разобрал его, там на вид вроде все нормально, но я не специалист...

Redline
22.07.2010, 21:51
А какой микас стоит? Если 7.1 то кидаешь перемычку с К-линии на землю, включаешь зажигание, и по ЧЕКУ считаешь ошибки.
Пример: одна всышка, пауза, еще две вспышки, длинная пауза, и опять повторяется тоже самое по три раза каждый код. Имеем код 12 начало входа в самодиагностику.
Потом идут ошибки если есть, и вся процедура заканчивается та же кодом 12. И ошибки в студию.

Forelix
22.07.2010, 21:57
Не смотрел даже.

vlr
23.07.2010, 22:53
Не смотрел даже.
В вашем случае особо и незачем.

Redline
24.07.2010, 07:24
Forelix, Ну и в чём дело было? Проводка, реле, микас? Или что есчё?

Forelix
24.07.2010, 20:54
Проблему решили. Жаль, что у меня не было возможности детально поговорить с человеком решившим проблему и разузнать все подробности.
Вкратце - причиной была установленная сигнализация, она, вроде как, включалась когда ей было угодно, без каких-либо признаков и сигналов. Сигнализация подключается таким образом, что когда она включена, то электричество на зажигание не подается и соответсвенно искры нет, при этом стартер крутит как обычно. В цепи устанавливается реле, которое регулирует взаимодействие сигнализации с электрикой автомобиля. Вот это самое реле, как я понял, вышло из строя, искра пропадала в неизвестном направлении и оттуда же возвращалась.