я понимаю, что мож не в тот форум, но мож кто поможет...
народ, здрасти,если гдето это уже жувалось, не пинайте, просто ткните пальцем, проблемма нам выкручивает мозги уже 2ю неделю переделали все, вроде как, происходит все вот так:
началось все с того, что двигатель начал троить, и потерял мощьность, кое как на пониженной заехали в бокс, проверили работу цилиндров 3 не работал, проверили компрессию, все в порядке, разбег не велик, проверили и поставили рабочие исправные форсунки, троить перестал но и заводиться тоже, заводиться только если отключить датчик положения дрос. заслонки и РХХ, он заводиться и ровно работает на холостых оборотах, но при даже малейшем трогании педали газа он тупит и глохнет, при подключении (на заведенном таким образом двигателе) РХХ обороты возрастают, гдето до 1.5-2 тыщ если постораться, можно разгозовать но с хлопками в глушитель или воздуш. фильтр, при подключении к так работающему двигателю ДПДЗ он скидывает обороты, нервно дергаеться и глохнет...
наши действия: сняли лобовину, шестерни стоят по меткам, но шестерня распред вала прижата к блоку на 0.5 см сняли ее на ней и упорной пластине выроботка, вал крутиться очень туго, разобрались, сильно клинет маслянный насос, заменили его собрали, вал и шестерню и пластину поменяли, он стал крутиться легко, выстовели все по меткам , собрали дрыгатель, результат: теже яйца, только в другой руке, на больших оборотах УОЗ показывае 20-25 градусов, при отключенных датчиках 14 гр. (почти холостые обороты) при установки тестером УОЗ в наглую 14 гр и подключении всех датчиков двигатель работает ровно, но не газует резко, плавно обороты набирает. т.к.УОЗ не меняеться ИМХО
сравнивали демфер маховика, шестерни валов, все шайбы, в общем все что есть под лобовиной с новыми деталями, изменений нет, был один , устронили.(описано выше) пробовали поменять ЭБУ - изменений нет!(калеса пинали, фары стекла, терли, не помогает)бензин есть (15литров)
вопрос:
1.возможно ли не снимая лобовины, проверить правильность положения распред вала?
2. в том ли направлении вообще ищем?
3. мож кто что еще подскажет...
PS при отпущенюй педали газа ДПДЗ показывает открытие заслонки на 3-7 %, замена датчика на работаюший идеально на другом едентичном автомобиле изменений не дает.
PS помогите, а то я скоро вздернусь возле этого уазика
народ, здрасти,если гдето это уже жувалось, не пинайте, просто ткните пальцем, проблемма нам выкручивает мозги уже 2ю неделю переделали все, вроде как, происходит все вот так:
началось все с того, что двигатель начал троить, и потерял мощьность, кое как на пониженной заехали в бокс, проверили работу цилиндров 3 не работал, проверили компрессию, все в порядке, разбег не велик, проверили и поставили рабочие исправные форсунки, троить перестал но и заводиться тоже, заводиться только если отключить датчик положения дрос. заслонки и РХХ, он заводиться и ровно работает на холостых оборотах, но при даже малейшем трогании педали газа он тупит и глохнет, при подключении (на заведенном таким образом двигателе) РХХ обороты возрастают, гдето до 1.5-2 тыщ если постораться, можно разгозовать но с хлопками в глушитель или воздуш. фильтр, при подключении к так работающему двигателю ДПДЗ он скидывает обороты, нервно дергаеться и глохнет...
наши действия: сняли лобовину, шестерни стоят по меткам, но шестерня распред вала прижата к блоку на 0.5 см сняли ее на ней и упорной пластине выроботка, вал крутиться очень туго, разобрались, сильно клинет маслянный насос, заменили его собрали, вал и шестерню и пластину поменяли, он стал крутиться легко, выстовели все по меткам , собрали дрыгатель, результат: теже яйца, только в другой руке, на больших оборотах УОЗ показывае 20-25 градусов, при отключенных датчиках 14 гр. (почти холостые обороты) при установки тестером УОЗ в наглую 14 гр и подключении всех датчиков двигатель работает ровно, но не газует резко, плавно обороты набирает. т.к.УОЗ не меняеться ИМХО
сравнивали демфер маховика, шестерни валов, все шайбы, в общем все что есть под лобовиной с новыми деталями, изменений нет, был один , устронили.(описано выше) пробовали поменять ЭБУ - изменений нет!(калеса пинали, фары стекла, терли, не помогает)бензин есть (15литров)
вопрос:
1.возможно ли не снимая лобовины, проверить правильность положения распред вала?
2. в том ли направлении вообще ищем?
3. мож кто что еще подскажет...
PS при отпущенюй педали газа ДПДЗ показывает открытие заслонки на 3-7 %, замена датчика на работаюший идеально на другом едентичном автомобиле изменений не дает.
PS помогите, а то я скоро вздернусь возле этого уазика
Последнее редактирование: