• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема двигатель УМЗ 4213 SL

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
я понимаю, что мож не в тот форум, но мож кто поможет...
народ, здрасти,если гдето это уже жувалось, не пинайте, просто ткните пальцем, проблемма нам выкручивает мозги уже 2ю неделю переделали все, вроде как, происходит все вот так:
началось все с того, что двигатель начал троить, и потерял мощьность, кое как на пониженной заехали в бокс, проверили работу цилиндров 3 не работал, проверили компрессию, все в порядке, разбег не велик, проверили и поставили рабочие исправные форсунки, троить перестал но и заводиться тоже, заводиться только если отключить датчик положения дрос. заслонки и РХХ, он заводиться и ровно работает на холостых оборотах, но при даже малейшем трогании педали газа он тупит и глохнет, при подключении (на заведенном таким образом двигателе) РХХ обороты возрастают, гдето до 1.5-2 тыщ если постораться, можно разгозовать но с хлопками в глушитель или воздуш. фильтр, при подключении к так работающему двигателю ДПДЗ он скидывает обороты, нервно дергаеться и глохнет...
наши действия: сняли лобовину, шестерни стоят по меткам, но шестерня распред вала прижата к блоку на 0.5 см сняли ее на ней и упорной пластине выроботка, вал крутиться очень туго, разобрались, сильно клинет маслянный насос, заменили его собрали, вал и шестерню и пластину поменяли, он стал крутиться легко, выстовели все по меткам , собрали дрыгатель, результат: теже яйца, только в другой руке, на больших оборотах УОЗ показывае 20-25 градусов, при отключенных датчиках 14 гр. (почти холостые обороты) при установки тестером УОЗ в наглую 14 гр и подключении всех датчиков двигатель работает ровно, но не газует резко, плавно обороты набирает. т.к.УОЗ не меняеться ИМХО
сравнивали демфер маховика, шестерни валов, все шайбы, в общем все что есть под лобовиной с новыми деталями, изменений нет, был один , устронили.(описано выше) пробовали поменять ЭБУ - изменений нет!(калеса пинали, фары стекла, терли:p, не помогает):confused:бензин есть (15литров)
вопрос:
1.возможно ли не снимая лобовины, проверить правильность положения распред вала?
2. в том ли направлении вообще ищем?
3. мож кто что еще подскажет...
PS при отпущенюй педали газа ДПДЗ показывает открытие заслонки на 3-7 %, замена датчика на работаюший идеально на другом едентичном автомобиле изменений не дает.
PS помогите, а то я скоро вздернусь возле этого уазика:confused:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
катализатор пробит ломом давно, после этого машина ездила много и долго, ошибки - 53, 54 выскакивают после того как двигатель сам заглохнет, еще после отключения ДПДЗ выскакивает 23 и при отключении РХХ - 162, 163, 165, 166 больше никаких...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
спасибо за помощь, разобрались, порвался топлевный фильтр, и засерались фильтра в форсунках, заменили фильтр, промыли форсунки, и о чудо, ожил наш дрыгатель!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
здрасти всем, опять возникла неприятность, только с другим движком той же серии, суть вот в чем, идет провал при переходе с ХХ на нагрузку, на холостых работает ровно, на оборотах тоже, но при переходе провал. особенности двигателя: ДМРВ нет, стоит ДАД, фильтр топливный недавно меняный, показывает ошибк - нет эфективности работы катализатора (что то в этом роде) компьютер микас 10, а и еще дросельная заслонка, сама до конца не возвращается, рукой возвращается, но обороты в обоих случаях около 970, когда тросик отпускаеш, заслонка не вернулась, сканер показывает положение разное от 0 до 0.4. и такой вопрос, сколько на холостых должен показывать ДАД, и какое опережение зажигания должно быть на холостых?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
суть вот в чем, идет провал при переходе с ХХ на нагрузку, на холостых работает ровно, на оборотах тоже, но при переходе провал.
Там есть возможность регулировки топливоподачи.Два коэффициента - "регулировка топливоподачи основная" и " регулировка топливоподачи на ХХ".Так вот их надо крутить в положение 90 оба.Потом смотреть что получилось.Давление топлива мерить.На этих моторах норма на всех режимах - 4 атм.
 
Сверху