Итак отчитываюсь перед доблестными волговодами.
8-го марта к машине не походил ибо законом это карается строго.
9-го, с утра крутанулся на общественном транспорте, и до обеда всё сделал, а после обеда у всех вновь наступило 8-ое и я пошёл в гараж.
Итог: 1 . Аккумулятор после первого запуска сел в ноль, второй раз уже даже не дёргался - Зарядного устройства купить не успел (позор Волговоду!), поэтому сходил и купил новый Подольский на 72 Ампер\часа за 1500 руб. 2. Включаю, завожу на приборе 12 В, на аккумуляторе 13в.
3. Мысль - если работает генератор, то на работающем двигателе при отключении аккумулятора движок будет работать.
Реализуем мысль, снимаем клему от аккумулятора, и двигатель сразу глохнет, т.е.зарядки нет вообще из-за полного отсутствия таковой, т.е. генератор ушёл в иной мир, а приборы показывают напряжение аккумулятора.Но опять вопрос откуда на клемах 13 вольт? Был сделан вывод, что нехватает мощности генератора. 4. Иду ампутировать генератор и тут замечаю, под противогрязевой резиновой накладкой
клема генератора окислилась. Блин, вот хрень а! 5. Очищаю провод и клему от окислов, ставлю обратно на генератор и далее следует непереводимый русский фольклор минут на 15,- как следствие того, что зарядка вернуласть, генератор заработал. Отключаю аккумулятор двигатель как работал, так и работает!
Вот такая мелочь товарищи, а времени убито, и денег... я не говорю уже про дискомфорт.
Поразило одно, на одном (новом) аккумуляторе Пилот - СИльвер на 75 А\ч (при мёртвом генераторе) машина работала 2 месяца,
это уже не аккумулятор - это почти эл.станция получается, т.е. данный аккумулятор можно смело рекомендовать волговодам.
И ещё, генератор стоит марки 2502-3771 (стоит с завода) к нему подключено всего два провода, хотя по схеме и по книжкам должно быть три. У кого нибудь есть опыт общения с ними? Электрическая схема сильно изменена?И чем его можно заменить в случае чего?