PDA

Просмотр полной версии : [Большая проблема] проблема с волгой (с ЭСУД) ГАЗ-31105 405 двигатель, евро-3


lllqwerlll
06.06.2010, 19:22
доброго времени суток, проблема с ЭСУД 405 двигателя евро- 3
1.не заводится в холодное время, пока не поможешь дроселем
2.не предсказуемо зависает на 2000 оборотов, на педаль дроселя в этот момент не реагирует.
3.не предсказуемо глохнет как во время движения так и на холостом ходу
В момент проявления всех дефектов никогда не показывало ошибку.
В официальном дилерском центре сказали что это дефект программы , другой программы нет, подскажите что делать, может быть кто то сталкивался с таким???
дефект плавающий проявляеться примерно раз в месяц

Royal257
06.06.2010, 20:25
Пишу на опыте пользования "Соболь" Евро-3:
-первая проблема лечится аккомулятором повышенной мощности и переделкой массы блока управления и электронного дросселя с двигателя на прямую на аккомулятор.
-вторая, заменой версии прошивки блока управления, меняется по гарантии весь блок, у нас поменяли без разговоров на последнюю.
-третья, возможно, плохая масса на двигателе.

gorill
07.06.2010, 08:44
Почитайте эти темы http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11103&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F5%EE%EB%EE %E4%ED%F3%FE
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12342&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19187&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2

Aleksey31105
07.06.2010, 20:28
lllqwerlll, У меня аналогичная ситуация была в 2008г. после покупки нового авто 31105 с 40525дв. е-3. но у меня проблема была толь с холодным запуском. других проблем небыло, по гарантии методом замены всех систем запуска дв. ничего не выявило, диагностика ошибок не выдавала. Замена А.Бат. на более мощную ноль эфекта. Других заводских прошивок на 40525 е-3 для ВОЛГИ(не для Газелей) нет.Решил проблему только найдя хорошого диагноста. Он мне за два приема проблему схол. запуском решил. Заодно и расход топлива сократился и резвей побежала, после всего этого электрик с гарантийно станци звонил мне просил дать номер телефона мастера. т.к приходили с таким же дефектом 3-4 волги. Но этот мастер в Москве. а Вы в Ижевске. хотя со слов мастера его пол России знает. Его т.89104591527 Николай Вячеславович. звоните, может каким советом поможет. а все разговоры, что у Е-3 такой запуск( типа надо дольше крутить стартером, более мощная батарея и даже не тот стартер) это все от ЛУКАВОГО. У меня сейчас дв. заводится ( и 2 зимы запускался) как при е-0 на 406 дв. Чуть крутанул и все в порядке. Можете прочитать мои мытарства на фоуме Автонавигатор. ру. Тема: есть ли обладатель обновленной Волги с 405 дв. я там под именем Aleksey@. Удачи, извените за длинную речь.

vlr
07.06.2010, 21:08
Он мне за два приема проблему схол. запуском решил. Заодно и расход топлива сократился и резвей побежала,
Так вы напишите,что мастер сделал конкретно.

argo-66
07.06.2010, 21:12
Так вы напишите,что мастер сделал конкретно.

мастера тайн не выдают ,и если бы хозяин знал сам ,то и сам бы сделал .

подай дюбель!
дюбель это хто ?:rolleyes::rofl:

lllqwerlll
07.06.2010, 21:31
спасибо всем что откликнулись на проблему, у нас в городе очень мало таких волг и никто толком ничего конкретного не сказал, официальный дилер утверждал (когда машина была на гарантии) что других програм лучших не существует а эта программа сыровата и ничем помочь не могут. Единственное что могут предложить мастера к которым я обращался перепрошить программу не гарантируя исчезновение дефекта.
Еще раз всем спасибо

Royal257
08.06.2010, 08:40
На сколько я знаю проблемы запуска лечатся на ура преносом массы дросельной заслонки и блока управления с двигателя на аккомулятор, на двигателе во время старта происходит просадка напряжения и мозги уходят в перезагрузку, сам у себя переделывал и скорее всего и тот электрик это сделал.

Aleksey31105
08.06.2010, 22:35
Royal257, Я все перепробовал: и массу переносил и многочего другого. и по Б.К напряжение ниже 11-11.5 вольт при пуске не просаживалось, и от пуско-зарядного пробовал. Там вообще напруга больше 13вольт при пуске. Результат ноль. Пока педалькой не подергаешь, не заведешь, Но это только после ночной стоянки. после прогрева заводилась в течение дня с пол тыка.
vlr, А мастер сидел в моей в машине с ноутбуком и что-то там правил. потом пробная поездка и снова правка. С первой попытки проблему хол. запуска не решил, но сразу улучшилась динамика и уменьшился расход топлива. После второго этапа все встало в норме. Сейчас пробег более 55000км. Заводиться как надо, я даже иногда не сажусь за руль, что-бы выжать сцепу(масло по кругу везде синтетика) нетралку поставил, ключ повернул и все готово. А по началу я и в МИКАС -СЕРВИС звонил, что перепрошить Микас, но когда уточняли, что у меня 405 Е-3 ВОЛГА отказались. т.к. с их слов другой прошивки нет ( конец 2008г. прошивка 45) Как сейчас обстоят дела у них я не в курсе. Хотя врядли. что то новенького сделали. Ведь Волг с 405 дв. выпустили не так уж и много. Поэтому надо искать умельца и пробовать перепрошить мозги. А так я двигателем очень доволен. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

vlr
10.06.2010, 17:40
А мастер сидел в моей в машине с ноутбуком и что-то там правил. потом пробная поездка и снова правка. С первой попытки проблему хол. запуска не решил, но сразу улучшилась динамика и уменьшился расход топлива. После второго этапа все встало в норме.
Ну вот,так бы и написали сразу,что мастер подправил прошивку и проблемы исчезли.

Aleksey31105
11.06.2010, 00:44
vlr, В том то и дело, что надо знать, что и как подправить. Мне по пачалу советовали и распредвалы другие поставить и всю систему пуска изменить и стартер другой поставить, не говоря уж о аккумуляторе и многое чего другого. А главное. что других готовых прошивок на 40525е-3 нет, как на Газель. Вот он и мудрил с "мозгами" за два захода, т.к. я был у него первым. А потом он другим просто " сливал", что мне делал. и все.

Клаус вертолет
08.07.2010, 10:21
Он мне за два приема проблему схол. запуском решил.
проблема с коррекцией коэффициента топливоподачи, при диагностированиии график по датчику кислорода должен показывать синусоиду, если ее нет , то надо ДОБАВЛЯТЬ !!!! топлива, пока не пойдет синусоида по кислородному датчику, в противном случае, мозг думает что смесь переобеднена и начинает давить двиг топливом, от чего и херовый запуск и динамика не очень.