vovo4ka
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Апр 2008
- Сообщения
- 904
- Реакции
- 1,460
- Баллы
- 240
В общем оплачивал одну онлайн хрень смской.
В тексте допустил ошибку, вместо W набрал V
Денежка списалась, до адресата не дошла.
Отправил письмо в тп
03.06.10 в 14.30 отправил на короткий номер 2332 сообщение mv 166038, вместо mw 166038.
Так как услуга оплачена, прошу изменить запрос на верный "mw 166038"
Других контактных данных не нашел.
С Уважением
В ответ пришло такое
Здравствуйте!
Ответственность за правильный набор текста сообщения полностью лежит на абоненте.
В случае ошибки по вине абонента услуга считается оказанной и денежные средства возврату не подлежат
С уважением,
Оператор АС
Plastic Media
На что я, недолго думаю отправил
Уважаемая Екатерина, я не прошу вернуть мне денежные средства, а просто прошу довести их до правильного адресата. Это разные вещи.
Вот. Понимаю, что мой косяк, да и 180 рублей не те деньги, за которые надо судится, но мб подскажете, что лучше им написать, что бы они все же исправили это?)
В тексте допустил ошибку, вместо W набрал V
Денежка списалась, до адресата не дошла.
Отправил письмо в тп
03.06.10 в 14.30 отправил на короткий номер 2332 сообщение mv 166038, вместо mw 166038.
Так как услуга оплачена, прошу изменить запрос на верный "mw 166038"
Других контактных данных не нашел.
С Уважением
В ответ пришло такое
Здравствуйте!
Ответственность за правильный набор текста сообщения полностью лежит на абоненте.
В случае ошибки по вине абонента услуга считается оказанной и денежные средства возврату не подлежат
С уважением,
Оператор АС
Plastic Media
На что я, недолго думаю отправил
Уважаемая Екатерина, я не прошу вернуть мне денежные средства, а просто прошу довести их до правильного адресата. Это разные вещи.
Вот. Понимаю, что мой косяк, да и 180 рублей не те деньги, за которые надо судится, но мб подскажете, что лучше им написать, что бы они все же исправили это?)