• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

подвеска спорт

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
Итак я опять про подвеску... Есть 8тон деревянных! Есть подвеска которую надо доделать! Что делать я пока в смятении. Есть несколько вариантов. Взять кони только на перед, сзади оставить сток. или взять плаза-спорт али стандарт на все 4 стороны. И что делать с пружинами? какие брать? поподробней пожалуйста. к выходным надо усе купить. на выходных апгрейд!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
По идее, надо увеличить жёсткость и уменьшить клиренс. Т.е., уменьшить ход подвески, сжав спереди пружины, сзади - рессоры. Для "Волг", насколько я знаю, такие задачи обычно не ставятся и стандартными, сразу подходящими для этого комплектующими (хоть пружины, хоть рессоры, хоть амы) магазины не располагают. Не знаю, ничего не скажу...
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
На передок можно поставить пружины с Рафика,они намного жосче волговских, ток надо один виток срезать а то они длиньше, клиренс тоже уменьшиться и жесткость пружины еще увеличится. Амы сам подбирай... но максимально жесткие... А вообще лучше с регулируемой жесткостью, для трассы и для города. А то так все мозги можно стрясти:)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Похоже, прежний владелец подкоренной лист засунул - самый простой способ приподнять зад и увеличть грузоподъёмность. Если убрать - зад опустится и при загрузке будет пробивать подвеску, если объёмный бампер, можно и его ободрать.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Можно несколько листиков с волговской рессоры заменить на уазовские листики... Будет пожоще но вот на сколько лучше незнаю... ну поэксперементировать думаю можно...
 
Б

Боба

Я себе тоже поставил вперёд пожёще, только стандартные газовские. И амортизаторы тоже. Уменьшать клиренс, по-моему, в наших дорожных условиях не имеет смысла. Я сейчас езжу и радуюсь- любая яма- а мне ***!
Да полицейские эти лежачие самопальные опять же.......
 

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
точно они! Я в магазин поперся волговские с 3 рисками щупать и мерить бабушкиным сантиметром.... вот это была картина.... когда парень сантиметром снимает мерки с пружин..... :)))))))). короч эти просто супер жесткие... с 3 рисками по сравнению с этими просто пружина от авторучки... ждите полный отчет на следующей неделе!!!!
 

p@^@4(aist)

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
100
спасиб. а что с рессорами делать? у меня 6 листка, вроде... короче снизу идет еще длинный лист. если его снять что будет?

Когда проходил практику в Газ сервисе (вернее сидел там с умным лицом)
заметил что многих волг стоит 6 листов, некоторые приезжали стить 6 лист,
справшивал за чем ставить шестой люди отвечали что пять не держат дорогу
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
для уменьшения кренов можно стабилизаторы поставить от 105,по отзывам очень благоприятно влияют на управляемость.А вообще советую правильно дороабатывать,т.е. делать этапами не в ущерб другим функциям.Если ставишь более толстый стаб,то обязательно поставь назад,если аммо то лутше конечно по кругу.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
спасиб. а что с рессорами делать? у меня 6 листка, вроде... короче снизу идет еще длинный лист. если его снять что будет?
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА ГАЗ-3110, 3102, 24.
(установка стабилизатора поперечной устойчивости 31105).

И так, для чего всю эту "замануху" затевать?…
Если Вы не готов мириться с общепринятым мнением о Волге как о "барже", готов распрощаться с ее вальяжностью на дороге и ориентировать ее на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, а так же за сравнительно небольшие деньги придать ей собранности, улучшения управляемости и устойчивости, уменьшения бокового крена в поворотах, не только сократить поперечные колебания моста, но и ограничить нежелательное продольное его перемещение при ускорениях и торможениях, тогда нижеописанное для тебя: ведь от этого напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность движения.
Для начала необходимо приобрести в свободной продаже штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105, а на рынке автозапчастей купить 2 самопальных кронштейна для крепления свободных концов штанги стаба к мосту СО и 2 плашки с болтами для фиксации его на лонжеронах, или изготовить их самому. Кронштейн представляет собой следующую конструкцию: сверху втулка по диаметру шарнирного пальца стабилизатора, с боков привариваются стальные полоски толщиной 4-5 мм с углублениями по диаметру балки моста. Плашка состоит из 4-5 мм металлической пластины с просверленными отверстиями и вставленными в них болтами с укороченными шляпками, подушки штанги стабилизатора и зажимается поверх скобой; пластина одновременно выступает в качестве усилителя лонжерона в месте ее приваривания. Желательно позаботиться о долгоиграющей антикоррозионной защите сварных швов, имея в наличии что-нибудь, типа битумной мастики. Найти яму/эстакаду, задействовать толкового сварщика или проявить свои навыки и умения в этом деле.
В дальнейшем нам предстоит "внедрить" эти детали в заднюю подвеску. Крепить будем стабилизатор по "классической" схеме, для этого концы его штанги будут фиксироваться к элементу с меньшей массой, т.е. к мосту.
Загоняем авто на яму, откручиваем все затрудняющее просовыванию стабилизатора к своему установочному месту: поскольку я попутно надумал заменить масляные амортизаторы на более жесткие газо-масляные, то для начала открутил их нижние серьги, а раз у меня был заглушен "колдун", то логично было бы избавиться от его конструкции за ненадобностью на днище кузова. Так я и сделал.
После этих манипуляций стаб спокойно влез и после примерки его в сборе на мосту и лонжеронах мелом были размечены места креплений. В последствии эти участки с помощью щетки и "болгарки" обрабатываются до металла и подготавливаются для сварочных работ.
Далее, прихватываем сваркой крепления на мосту, подводим плашки к лонжеронам и производим ту же операцию. У меня кронштейны ориентированы на балке моста вертикально вверх, при этом штанга стаба, в месте изгиба через картер, расположилась, с легким касание, прямо под отбойником картера. Я решил остаться на этом варианте после следующих размышлений: картошку и большие грузы я не перевожу, отбойник работает крайне редко, т.к. на вершинке его за 100 с небольшим км пробега еще жив технологический "усик", а при экстремальных скручиваниях стаба в повороте будет полезен упор центральным изгибом штанги в отбойник для разгрузки противоположного колеса на отрыв от земли. Но если ты считаешь это не приемлемым, то ориентируй кронштейны чуть назад (в сторону бензобака) как на мосту НО, тогда крепления на лонжеронах отойдут назад, а сама штанга сместится за отбойник.
Еще раз проверяем симметрию, выбираемся из ямы, перекуриваем, откручиваем верхние крепления амортизаторов, перегоняем авто на подъемник (можно и не перегонять, но тогда будет менее удобно и сподручно, имхо) и начинаем все это тщательно приваривать.
Если будешь пользоваться электросваркой, то вари осторожно! Не допуская оплавления металла и образования дырок в мосту и лонжеронах, постоянно охлаждая их.
По завершении весь свежий металл покрываем мастикой, поддомкрачиваем мост за картер, если машина на подъемнике и колеса вывешены, и крепим стаб гайками через гроверные шайбы.
Вот как должно получиться в результате.


ВНИМАНИЕ. В случае если Вы собираешься установить задний стаб совместно с газо-масляными аммо, знай, что они в паре сильно изменяют жесткость задней подвески, а это повысит склонность автомобиля к заносу. Поэтому, следующий твой шаг в доводке авто должен быть направлен на замену переднего стабилизатора на усиленный, что в итоге вернет точки срыва осей и колес на прежний уровень.:yes4:
 

Вложения

  • stab1b.jpg
    stab1b.jpg
    20.7 KB · Просмотры: 69
  • stab2b.jpg
    stab2b.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 65
  • stab3b.jpg
    stab3b.jpg
    24 KB · Просмотры: 65
  • stab4b.jpg
    stab4b.jpg
    24.9 KB · Просмотры: 70
  • stab6b.jpg
    stab6b.jpg
    22.8 KB · Просмотры: 69
Сверху