• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заглох двигатель 4021

5

555

завелся, прогрелся, проехал 100 метров и заглох. Не смог завестись.
Помогите кто нибудь. Все произошло сегодня вечером.
 
L

LITR

Могла "залипнуть" иголка в "карбе" - в поплавковой камере в этом случае будет сухо. Если так, то рекомендую менять вместе с седлом (можно сделать не снимая карба). У меня такое случилось в прошлом году, как раз с наступлением холодов.
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
oversmoken написал(а):
Ну уж не говоря про банальное отсутствие бензина в баке. Кстати, чтоб новую тему не создавать. Насколько точен датчик уровня топлива в 31029?
Помоему ему нельзя доверять.
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Здравствуйте! Сегодня возникла странная проблема. Во время поездки перестал держаться холостой ход. Во время переключения передач двигатель норовил заглохнуть. Проехав ещё немного двигатель заглох. Попытки завести ни к чему не приводили. При этом, во время попыток появлялся запах бензина в салоне (до этого его не было). В баке бензина было больше четверти. в поисках неисправности проделал следующее:
1. обнаружил, что на 2-м цилиндре (если смотреть от радиатора) рассыпался подсвечник. Когда я его снял со свечи, всё нутро повалилось на дорогу. С горем-пополам собрал (всё держится на соплях, внутренняя резьба в корпусе подсвечника оказалась сорвана). Надо купить новый.
2. Обнаружил, что в бензофильтре ржавчина. Фильтр поставлен в апреле. Продул его и поставил на место.
3. На коммутаторе стоит какая-то релюшка. По-моему, её поставили, когда ставили сигнализацию. Отключил от неё колодку с проводами, продул и протёр клеммы и поставил на место. Просто, помню ещё с мотоцикла, что клеммы могут окисляться.

После всего проделанного машина, не сказать, что смаху, но завелась и работала без проблем. Запах бензина в салоне исчез. Подскажите кто-нибудь, в чём может быть причина? Сам больше всего грешу на фильтр. Он ведь, вроде как, должен задерживать воду? Может в нём её слишком много накопилось и из-за этого бензин не проходил? Хотя, и подсвечник с реле не исключаю.

:(
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ну уж не говоря про банальное отсутствие бензина в баке. Кстати, чтоб новую тему не создавать. Насколько точен датчик уровня топлива в 31029?


Товарищи! Возьмите любую документацию на автомобиль.Зайдите в магазин.
Вы нигде не увидете слово "прибор" или слово "измеритель".

Везде написано-"указатель" или "показатель" !!!!

В машине НЕТ приборов. Есть ПОКАЗОМЕТРЫ.

Поймите правильно-на "приборы" есть ГОСТы и т.д где указана точность,режимы измерения,положение прибора и много других условий и параметров..
Причём-от условий узмерения зависит точность.В машине "нормальные" условия для точного измерения создать нельзя. (температура,тряска,наклоны приповороте,отсутствие "постоянного и стабилизированного " напряжения..).
На показометры никаких ГОСТов нет.
Что хочу-то и "показываю".
Я всегда,первым делом,на новой машине проверял,что "показывает" тот или иной прибор.
И-отметочку фломастером,на щитке-типа здесь 50 литров.А здесь-12 вольт....
 
Последнее редактирование:

Erema

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день всем! Не знал куда писать, думаю эту тему тоже будете читать...Вопрос по двигателю....Сегодня утром, когда на работу ехал, машина заглохла прямо при езде на скорости (на оборотах)....в конце подъема дернулась, а потом метров через 200 при переключении передачи с 4-ой на 5-ую после нажатия сцепления заглохла....А потом завелась без проблем стартером.....С чем может быть связано?....Раньше ничего такого не наблюдалось....Да и сегодня утром завелась без проблем. Единственное, вчера поменял катушку зажигания, со своей плохо заводилась.....
Спасибо большое....заранее......
А/м - ГАЗ-2410, 1989 г.в., бензин А-76, карб. 126 (буковки не помню)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Добрый день всем! Не знал куда писать, думаю эту тему тоже будете читать...Вопрос по двигателю....Сегодня утром, когда на работу ехал, машина заглохла прямо при езде на скорости (на оборотах)....в конце подъема дернулась, а потом метров через 200 при переключении передачи с 4-ой на 5-ую после нажатия сцепления заглохла....А потом завелась без проблем стартером.....С чем может быть связано?....Раньше ничего такого не наблюдалось....Да и сегодня утром завелась без проблем. Единственное, вчера поменял катушку зажигания, со своей плохо заводилась.....
Спасибо большое....заранее......
А/м - ГАЗ-2410, 1989 г.в., бензин А-76, карб. 126 (буковки не помню)


Очень может быть-провод,в трамблёре,от катушки до клеммы.Он всё время гнётся.Бывает,на холостых-хорошо.Газ дал-глохнет.
Попробуй отсоединить шланг-карбюратор-трамблёр.
( отключаем вакуумный опережитель).
Если будет работать нормально,на всех оборотах, значит проводок.
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Сегодня обнаружил нечто. Не знаю, проблема это, или нет. Бензонасос качает непостоянно. В фильтре хорошо видно, что бензин в него поступает порциями. Причём, то что поступило, почти тут же уходит в карбюратор. В каждый момент в фильтре бензин "на донышке". Как считаете, в чём может быть проблема? В насосе? Мне послезавтра довольно далеко ехать. Боюсь не доехать... :(

Не нашёл, как удалить это сообщение.
Проверил насос. Работает нормально. Судя по всему, так и должно быть. Если я правильно понимаю, насос качает тогда, когда открыт поплавковый клапан в карбюраторе.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Если я правильно понимаю, насос качает тогда, когда открыт поплавковый клапан в карбюраторе.
Правильно понимаешь, при условии, что нет обратки. Когда обратка подключена, насос качает постоянно.
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Правильно понимаешь, при условии, что нет обратки. Когда обратка подключена, насос качает постоянно.
Если обратка не работает, значит где-то забилась? С чего начть поиск? Шланг на месте. И можно ли ездить без обратки? Мне бы только до дома доехать (~300 км), а там всё починю.

Обновлено:
Сегодня продул насосом канал отвода бензина от карбюратора. Воздух проходил нормально. Особенно при снятой крышке бака. Затем подул во входной и выходной штуцер карбюратора. Тоже нормально всё. Теперь, при заведённом двигателе бензин идёт более равномерно, но всё равно не постоянным потоком. Это нормально? Двигатель заводится с пол пинка.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
В общем-то насос делает один качок на один оборот распредвала. На поведение бензина в фильтре внимания не обращал. Если двигатель работает без перебоев, чего ты напрягся? :)
Вот это меня смущает:
Причём, то что поступило, почти тут же уходит в карбюратор.
В карбюратор он уходить не может. Карб не всасывает бензин. Может у тебя есть проблема с клапаном в бензонасосе?
 
Сверху