• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по 406-му

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tenno

У соседа тут ЧП. 406-й, пробег всего 30000. Двиг был чуть теплый, градусов 25-30, завелась, резко заглохла через 1-2 сек( как будто выключили зажигание). Теперь на холодную заводится плохо, только с приличной подгазовкой, горячая заводится отлично. Стал заметно хуже двигл тянуть. Бортовой комп ошибок не выдаёт, ХХ держит отлично. Взял ДСТ2 у знакомых, тоже всё чисто.
Думаю, цепь перескочила или чего -то с бензонасосом. Мошт с регулятором давления на рампе?
Может кто чего-нибудь ещё присоветует?:thankyou:
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
ДСТ2 можно снять параметры датчиков и сравнить с табличными значениями и здравым смыслом. Особенно показания датчика температуры. Они зимой почему-то больше всех врут. Для того, чтобы перескочила цепь нужен резкий удар, почти заклинивание. А давление топлива без манометра не узнаешь.
 
T

Tenno

ДСТ2 можно снять параметры датчиков и сравнить с табличными значениями и здравым смыслом. Особенно показания датчика температуры. Они зимой почему-то больше всех врут. Для того, чтобы перескочила цепь нужен резкий удар, почти заклинивание. А давление топлива без манометра не узнаешь.
Вот удара то не было, а просто двиг заглох резко. Может попробовать бортовым компом подкорректировать УОЗ?
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
У соседа тут ЧП. 406-й, пробег всего 30000. Двиг был чуть теплый, градусов 25-30, завелась, резко заглохла через 1-2 сек( как будто выключили зажигание). Теперь на холодную заводится плохо, только с приличной подгазовкой, горячая заводится отлично. Стал заметно хуже двигл тянуть. Бортовой комп ошибок не выдаёт, ХХ держит отлично. Взял ДСТ2 у знакомых, тоже всё чисто.
Думаю, цепь перескочила или чего -то с бензонасосом. Мошт с регулятором давления на рампе?
Может кто чего-нибудь ещё присоветует?:thankyou:

А как давление масла ???
 
T

Tenno

Давление масла в норме. Насчёт ДМРВ... не исключено конечно, но врядли. Почему то "мозги" позднят зажигание. Попробовать заменить датчик коленвала ... Были у людей похожие случаи:mellow:
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Давление масла в норме. Насчёт ДМРВ... не исключено конечно, но врядли. Почему то "мозги" позднят зажигание. Попробовать заменить датчик коленвала ... Были у людей похожие случаи:mellow:

Отпишись после решения проблемы, интересно что случилось.:mellow:
 
T

Tenno

Отпишись после решения проблемы, интересно что случилось.:mellow:
Да мне, блин, самому интересно. :crazy:
Казалось , уж 406-й вдоль и поперёк знаю... Ан нет!:swoon:

Замена ДПКВ ничего не дала.:angry:
Поробую завтра снять свой ДМРВ, попробовать с ним. Хотя сильно я сумлеваюсь, что дело в нём.:fie:
З.Ы. Никаких мыслей ни у кого не появилось?
 
Последнее редактирование модератором:
T

Tenno

Свечи и катушку с проводами меняли?
Не, не менял ещё.:unsure: Катушки с проводами тестером прозвонил, во все параметры укладываются. Может вот только под нагрузкой прошивает где-нить. Попробую завести в полной темноте в гараже, мошт что и увижу, если шьёт где.:crazy:
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
РХХ можно еще проверить, но если он глючит, ошибку обычно выдает, а бензинчику грязного случаем не залили?
 
T

Tenno

РХХ можно еще проверить, но если он глючит, ошибку обычно выдает, а бензинчику грязного случаем не залили?
Да была мысль по поводу хренового бензина:crazy:
Но вот как объяснить что двигл заглох резко, через 1-2 сек после запуска, как будто зажигание выключили?:swoon: А уже после этого всё и началось.:unsure:
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
грязь в форсунки попала, а что более вероятное-вода
 

александер13

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
167
Баллы
175
бывало на ходу падают обороты и глохнит потом 5мин завистись немогу. и после зтого она начила тупить комп не чего не показывает. заехал на диогностику выстовляют СО по прибору норма а его комп показывает что СО завышина. мастер говорит ДМРВ близок к смерте
 
T

Tenno

Продолжаю тему про соседскую машину. Были поменяны свечи, датчики температуры, ДПКВ, залит свежий хороший бензин. Ездили так неделю. Вроде бы получше стало, но вот что появилось новое. До 2500-3000 тянет не очень, а потом как будто машина выстреливает. Но вот что интересно, если при разгоне утопить педаль в пол , начинает дёргаться, рывками едет, чуть чуть отпустишь педаль, разгоняется ровно. Чё та мне кажется тупит регулятор давления. :crazy:
 
T

Tenno

Последнее редактирование модератором:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У меня один в один такое бывает, если во время прогрева(когда обороты ещё высокие) глушишь и потом сразу заводишь...Не заводится потом, бензом воняет, не едет, греется. Скидываю клемму с батарейки и минут 5на холстом поработать. Вроде всё проходит...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху