• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Как отрегулировать лапки корзины?

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
карзина сцепления старая......

мужики!
прикрутил карзину (старая, 3-х лапковая) к махавику, чтоб балансировку сделать, а лапки на ней балтаются, так и должно быть?*? :mellow:

точнее 1 лапка сильно балтается, а 2- другие чуть чуть шатаются..:crazy:


чо делать?* и если ето дело раберать, то как? и чо там менять?

:dance2: :fie: :dance2:
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: карзина сцепления старая......

Здорова всем.
вобщем поставил карзину от406, купил новый диск под ету карзину, всё собрал, отбалансировал, покатался и есть некоторые замечания! :girl_were
такое ощющение что выжим идет неполностью, и када быстро переключаеш передачи некоторые скорости хрустят и туго включаются.
поменял рабочий цилиндр сцепления, нечо неизменилось!
может быть дело всёже в выжимном*?
или я даже незнаю!
хотя сцепление стало по сравнению с лапковым намного легче:yes4: и теперь подошва на туфлях нелопается:crazy:
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Re: карзина сцепления старая......

Часто бывает после замены корзины и диска начинает вести сцепление-
основная причина в не очень качественном исполнении и сборки дисков-превышение общей толщины и легкое коробление.Если не откровенный брак,то все проходит в течении тысячи км.У моего друга устаканилось аж на третьей тыще.На старой машинке важно при замене сцепления аккуратно обращаться с рабочим цилиндром-не допускать опустошение и резких смещений штока.Старый цилиндр может еще долго проработать в рабочем режиме, но насилия скорей всего не выдержит.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
Re: карзина сцепления старая......

а я просто купил корзину лепистковую люковскую спецово под 402 второй двиг поставил пока вроде никаких нареканий нету прошла он уже около 5 тыщ правда :), а цилиндры рабочие меняю почти как масло в движке :) запарился уже они собаки как на зло начинают течь.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Re: карзина сцепления старая......

а цилиндры рабочие меняю почти как масло в движке :) запарился уже они собаки как на зло начинают течь.

Я в такой рабочий цилиндр, засовываю поршенек от газели, он на двух манжетах, и все прекрасно.
 
V

Vader

Re: карзина сцепления старая......

а цилиндры рабочие меняю почти как масло в движке запарился уже они собаки как на зло начинают течь.
100% паленые или востановленые (есть такие дельцы которые скупают в сервисах старые детали меняют манжеты и 5тык цилиндры потекли ) тож самое происходит и при замене мажетов на изношеных цилиндрах отличить подделку практически невозможно тк корпус заводской и покрашеный а весь износ внутри и на поршне
 

Терентий

Общительный
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
94
Re: карзина сцепления старая......

Здорова всем.
вобщем поставил карзину от406, купил новый диск под ету карзину, всё собрал, отбалансировал, покатался и есть некоторые замечания! :girl_were
такое ощющение что выжим идет неполностью, и када быстро переключаеш передачи некоторые скорости хрустят и туго включаются.
поменял рабочий цилиндр сцепления, нечо неизменилось!
может быть дело всёже в выжимном*?
или я даже незнаю!
хотя сцепление стало по сравнению с лапковым намного легче:yes4: и теперь подошва на туфлях нелопается:crazy:
Привет.Хочу посоветовать. Под корзину подложи скобки толщиной 2-3 мм. пару тыщ проедешь,диск пообтерется уберешь.На данный момент у тебя лепестки опустились, отсюда и недовключение.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Re: карзина сцепления старая......

zeka85a,может я конечно запоздал....но это небыло сказано..если ставишь на 402(лапки) двиг карзину именно 406(лепестки)то под опору лапки(хиткая гайка с шаром,не помню как точно называется:pardon:)подкладывается шайба..толщину не помню... в книженции написано по ремонту 402,406......:yes4:да и визуально высота лапковой карзины от привалочной поверхности маховика до лапок больше чем лепестковой...
 

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Недавно снял корзинку сцепление и выяснил причину что одна лапка совершенно не выжимается . Причина выскочил шток из лаки .раскрутив ее все помыл помазал и собрал в обратно порядке . работает отлично но вот вопрос как их регулировать ведь они должны работать синхронно .?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Re: регулировка карзинки...

инструкция прямо запрещает регулировать лапки на снятой корзине
Каким образом это сделать, если даже очень захотеть, ведь лапки прижаты к корзине.
А прикрутить корзину не обязательно к запасному маховику (хотя можно и снять действующий маховик, всего то 4 болта). Можно воспользоваться куском столешницы, просверлив дырки и, притянуть корзину длинными болтами, поместив в трёх местах проставки толщиной 8 мм. Поворачивая конические гайки выставить расстояние 51 мм. от торца маховика до конца рычагов. Обязательно после зачеканить конические гайки.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
215
А не проще будет новую корзину лепестковую поставить, и сцепление будет лучше работать. А то если не правильно отрегулируешь, диск будет с перекосом выжиматься. ИМХО.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Вот, нашёл на нашем сайте:
"Откручивай картер сцепления, увидишь корзину, смотри куда упирается выжимной (желательно снять вилку) и смотри в ккой износ на лапках, если износ на разных лапках разный, то регулировка уже не поможет, прийдется снимать корзину, если же все лапки одинаково изношены , то нужно отрегулировать их.
Для этого возвращаем на место вилку, находим аллюминевую проволоку советского образца - она нужного диаметра (чуть толще спички) и начинаем регулировку вращая конусные гайки лапок выводим зазор лапок к выжимному на проволоку (это справедливо для регулируемого рабочего цилиндра сцепления, признаки такого цилиндра - 1) на штоке цилиндра есть резьба и 2 гайки. 2) на ступице выжимного есть ушки и пружинки)
Если цилиндр самоподводящийся, то помощник выжимает до упора педаль сцепы, берешь набор щупов и подбираешь средний зазор например 1,5 мм, проворациваешь до каждой регулировочной гайки и суешь щуп, вобщем щуп должен входить между маховиком и диском сцепления везде равномерно. Кернишь рег.гайки, не ставя "картерка" пробуешь сцепу на ходу, если нравится закрываем картерок, не забываем о проводе массы с картерка на лонжерон, пользуемся девайсом."
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Есть такой метод подрегулировки лапок не снимая сцепления. Т.к. цилиндр самоподводящийся, то хотя бы одна лапка прижата к выжимному. Остальные не прижаты, т.е. имеется зазор между лапкой и выжимным. Вращая коническую гайку убираем этот зазор, что бы лапка чуть касалась выжимного. Не переусердствовать, иначе зазор появится на той лапке где его не было. Естественно, что при постановке сцепления, был выдержан и отрегулирован размер 51 мм.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Кто-нибудь ремонтировал рычажную корзину?

Как установить этот 51мм на корзине установленой на машину и с коробкой?
Я перебрал корзину потому что одна лапка оказалась сырой и износилась раньше остальных.
Только кажется недокрутил лапки, так как конец вилки теперь достает иногда до толленя кузова.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Сверху