• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не пойму в чем дело

A

Adrenalin

Проблема такая: на 402-м после езды слышны бульки в расширительном бачке, если вывернуть свечи на горячем двигателе, то из 2-го цилиндра идет пар (или дым, точно не пойму). На свечах отложений нет (новые они), антифриз вроде не уходит, выхлоп тоже нормальный (хотя в мороз не понятно). И еще, на масляной крышке была пена, поменял масло, на второй день она опять появилась. Головку протягивал весной, прошел после этого где-то 10 тыс.
Подскажите, что может быть? Головка?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Пробита прокладка головки блока либо неправильно протянул голову и проблемм может быть еще больше.
Причина такого поведения в том что тосол попадает в цилиндр и наоборот выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
выход один снимай голову и все увидишь.
 
A

Adrenalin

Дело в том, что двиган после капиталки прошел всего 25тыс. Голова была наплавлена после коррозии (чертов тосол). Все работает как часы на всех режимах. Не охота туда лазить. Вот я думаю, если оставить все как есть и докататься до тепла, хуже я не сделаю???
 

Rudi

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
....И еще, на масляной крышке была пена, поменял масло, на второй день она опять появилась. ....
Подскажите, что может быть? Головка?

На моем движке (402) такая же проблема была. Пена, бульки с расшир. бачка и синеватый дым с выхлопной трубы. Разобрал движок - оказалось пробило прокладку на блоке цилиндров, тосол попадал во 2 и 4 цилиндры.
Надо разбирать движок и смотреть в чем причина!!!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Есть большая вероятность перегреть двигатель.
Если в масло попадает тослол это не есть гуд.

Согласен, а в совокупности это означает смерть двигателю. Поэтому придётся всё по новой делать, наплавление сделано было некачественно,
или плохо отшлифовали.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,645
Реакции
5,125
Баллы
885
Вопрос интересный конечно. пена на крышке это небеда парок с целиндра это неесть факт что тосол. Такой эфект с пузырьками бывает ( прям незнаю как обяснить) из за остаточной темпиратуры, ну это примерно когда электрочайник включаеш и в воде пузырьки появляются содна. Попробуй прежде чем глушить дать ей на холостых поработать чтоб гильзы подостыли и послушай потом. проверь зажигание может немного раннее термостат глянь.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если всё остальное в норме, то зачем разбирать? Пена бывает практически у всех, кто не очень много ездит, а бульки могут быть из-за неисправной пробки радиатора(2410). Просто почаще смотри на температуру. Хотя при прогоревшей прокл. сначала перестанет греть печка, а уж потом поднимется температура.
 
P

PbIbaK

Посмотри масло.Если не эмульсия(нормального цвета) то не парься.Причина не в головке и нев прокладке.Причина в чем-то другом.А змульсия на заливной крышке в холода почти всегда после остановки жвижка.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,645
Реакции
5,125
Баллы
885
В масле эмульсии нет, да и печка греет будь здоров. Думаю сначала компрессию померить, может что покажет, затем головку протяну.

Помоему протяжка головки после токого пробега толку недаст, какбы наоборот ненавредила. Лучше нетрогай.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
В масле эмульсии нет, да и печка греет будь здоров. Думаю сначала компрессию померить, может что покажет, затем головку протяну.

Компрессию померять невредно, но причин её снижения, кроме прокладки, ещё штук 6-7. Пробитая на рубашку охлаждения прокладка ведёт себя так: на такте впуска тосол идет в цилиндр, распыляясь в нём в виде брызг и пара (там жарко), на такте сжатия пар возвращается, вместе с бензовоздушной смесью, в рубашку (вот оно, бульканье, и д.б. бензиновый запах тосола) и, частично, в картер (эмульсия в масле). Потом, при рабочем ходе, прорыв выхлопных газов в охлаждение (бульканье, загрязнение тосола), и на такте выпуска без особых признаков (брызги воды из выхлопа не признак, а норма). Итак, пробитая прокладка кроме булькания приводит к эмульсии в картере (иногда даже уровень по щупу растёт), убыли тосола и его загрязнению с запахом, бывает, так же, троение пробитого цилиндра (особенно на малых оборотах)., причём все эти признаки обязательно быстро прогрессируют. В общем, если масло в картере чистое, движок не перегревается и тосол не уходит, то не морочься.
 
A

Adrenalin

Компрессию померять невредно, но причин её снижения, кроме прокладки, ещё штук 6-7. Пробитая на рубашку охлаждения прокладка ведёт себя так: на такте впуска тосол идет в цилиндр, распыляясь в нём в виде брызг и пара (там жарко), на такте сжатия пар возвращается, вместе с бензовоздушной смесью, в рубашку (вот оно, бульканье, и д.б. бензиновый запах тосола) и, частично, в картер (эмульсия в масле). Потом, при рабочем ходе, прорыв выхлопных газов в охлаждение (бульканье, загрязнение тосола), и на такте выпуска без особых признаков (брызги воды из выхлопа не признак, а норма). Итак, пробитая прокладка кроме булькания приводит к эмульсии в картере (иногда даже уровень по щупу растёт), убыли тосола и его загрязнению с запахом, бывает, так же, троение пробитого цилиндра (особенно на малых оборотах)., причём все эти признаки обязательно быстро прогрессируют. В общем, если масло в картере чистое, движок не перегревается и тосол не уходит, то не морочься.

Во-во! Как в воду глядишь! Все так оно и есть! И из расширительного выхлопом воняет... А компрессия во всех четырех по 8 ... Правда не троит пока.
 

Krevedko

Общительный
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Здраствуйте,у меня вот такой вопрос!Машина Газ 3110(402)Начал куда то уходить тосол,в небольших количествах,сегодня как прогрел машину вдруг появился скрежет и сразу пропал,тут же появился странный запах тосола,запах сырости,на масляной крышке,белая эмульсия,а на щупе все норм,двигатель работает хорошо,вот не знаю в чем проблема,помогите разобраться,заранее спасибо!!!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Здраствуйте,у меня вот такой вопрос!Машина Газ 3110(402)Начал куда то уходить тосол,в небольших количествах,сегодня как прогрел машину вдруг появился скрежет и сразу пропал,тут же появился странный запах тосола,запах сырости,на масляной крышке,белая эмульсия,а на щупе все норм,двигатель работает хорошо,вот не знаю в чем проблема,помогите разобраться,заранее спасибо!!!!!

Учитывая когда было написано сообщение, то отвечу, мож кто увидит и запомнит.
Это болезнь 402-х, в морозы гильзы сокращаются слабее чем блок, в итоге головка повисает на гильзах, пока машина стоит тосол течет едва-едва (буквально чуть запотевшая стенка блока), течет обычно под коллекторами, чем сильнее мороз тем сильнее подтекает, как только завели начинает течь чуть сильнее, потом по мере прогрева течь перестает и блок довольно быстро подсыхает, ничего страшного в этом нет, хотя и несколько неприятно, просто купите канистру тосола (антифриза) и доливайте когда надо и не вздумайте подтягивать головку! Эмульсия на масляной крышке это тоже норма, эмульсию ловим только на щупе... Вобще советую воспользоваться поиском, про течь тосола в мороз темы есть, причем ни одна.
А вот по поводу скрежета ничего не могу сказать странно... но пока не стоит напрягаться особо сильно, в мороз много чего может издавать странные звуки, например на импортных внедорожниках начинают "петь" подшипники генератора, как быдто просят замены, а запах тосольный от того, что тосол со стенки блока испарился, об этом я написал.
 
Последнее редактирование:
Сверху