• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сцепление на крайслер.ВСЁ ПРОСТО!

L

LEX

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Укого есть проблемы со сцеплением на крайслере.
Ответьте на один вопрос. Кто и главное что, делали чтобы устранить этот газовский косяк? Отметём сразу фразы: "я слышал" и "мне сказали на сервисе", оставим только "я сам разбирал, видел, учавствовал не смотря на гарантию". Спрашиваю не просто так, до вчерашнего дня я сам только
"слышал" и "мне сказали" и ездил с этим дёрганьем почти 4 месяца. А людей у которых данная роблема есть, на форуме похоже не мало.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Пиши подробно, с чем прблемы. Что в сцеплении не так? И со сцеплением ли... на выходных боролись с "Газоновской тряской" выяснилось, что сцепление непричем, кончились втулки в удлиннителе.
А до этого на другом авто меняли кардан "на кардан упрощенной кострукции (без подвесного)"
 
L

LEX

Надоело слушать официалов в техцентре ГАЗа про сцепление на крайслер. Обращался к ним по этому вопросу 5 раз. Два раза приезжал сам, в первый раз поменяли корзину, во второй диск сцепления, результата ни какого,все работы провели по гарантии то есть бесплатно. Три раза звонил ругаясь и разрушая им мозг, от главных механиков слышал только одно: "вылечить пока не можем". ЗАДАВАЛ ВОПРОС О ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ОТ 406 МОТОРА, ОТВЕТ БЫЛ ТАКОЙ :"НИ ОТ 406, НИ ОТ 402 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ПОДХОДИТ".
В выходные разобрали всё сами (благо есть где) и наконец-то увидели этот агрегат который многим е....т мозги. Вы все прекрасно знаете что
в автомобиле есть три основных агрегата это двигатель, коробка и задний мост, так вот на крайслере появился ещё один, это маховик в сборе со сложным механизмом демпферных пружин которые должны гасить тряску при начале движения. Естественно механизм немного заедал, и ктому же имел небольшой люфт, а посмотреть что внутри не возможно, агрегат неразборный. При первом же взгляде на это чудо, которое должно связывть двигатель и коробку, можно сказать что цена его будет не меньше чем заднего моста. НИ ОДНА СВОЛОЧЬ В ТЕХЦЕНТРЕ ГАЗА И СЛОВО НЕ ОБРАНИЛА ПРО МАХОВИК С ДЕМПФЕРНЫМИ ПРУЖИНАМИ. Теперь мы понимаем почему, стоимость бесплатной замены этой штуки влетит заводу в миллионы. И вналичии её скорей всего нет, были обзвонены несколько крупных магазинов ГАЗа, там про такую штуку даже не слышали. Так вот постояли мы над ней, почесали репы, делать нечего, решили собирать обратно. Родной диск сцепления повесилил, фферадо на нём покрывает ровно 50% от площади на корзине сцепления. Решили попробовать поставить диск от 406 мотора с пружинами и, к нашему удивлению он подошёл. Были сомнения в том, хватит ли хода лепестков корзины при выжиме сцепления, ведь 406 диск намного массивние крайслеровского, и пружины выступают. Поставили, затянули, завели, выжили сцепление, ни чего не задевает, скорости включаются нормально. Честно говоря даже после этого мы не верили что тряска пропадёт. Поехали испытывать и, О ЧУДО ТРЯСКА ПРОПАЛА, И НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, И В ГОРКУ, И ПОД НАГРУЗКОЙ. Я в шоке, 4 месяца пытался добится результата от "ТЕХЦЕНТРА ГАЗа", а всё оказалось настолько просто что просто обидно до сиреневых соплей, ну почему мы не сделали это раньше. А главное почему эти псевдомеханики настойчиво утверждали что ни какой диск кроме родного сюда не подойдёт. Это же вредительство в прямом смысле этого слова, за которое хочется кого нибудь провести мордой по голому асфальту. Я конечно не уверен что это поможет всем, у кого есть данная проблема, может корзина попалась ровная, но повторю начните с замены диска сцепления на импортный для 406. И пусть у вас всё получится.
 
Г

Гость

диск от 406 подходит но в тоь случае если пробег маленький потому что там стоит диск по размеру 402 и если пробег есть то там идет выроботка под 402 диск и если ставить 406 то будет работать край 406 диска
так что я советую ставить диск сцепления kraft или luk от402 только диск проверенно
 

scorpion78ru

Общительный
Регистрация
21 Фев 2007
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
94
scorpion78ru,

А как проблему то решать? Заводчане ничего не говорят?

89215846773

сегодня делал мужику сцепление поменял диск на импортный старый выкинул и сразу пропали болезни 1 и 2 передачи педаль стала мягче короче он остался доволен
 
Последнее редактирование модератором:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
как показал мой не сильно печальный опыт - это помогает на время... у меня через 2.5 тыс опять начало трясти - корзину повело (не знаю отчего), лепестки имели неровную выработку... поменяли в сборе всю корзину, выжимной и почти новый ведомый диск (чтоб не думалось :) )...

стало опять как на иномарке :)
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Четыре дня назад поменял диск сцепы на нового образца и корзину по причине пробуксовки (тряски небыло) пробег 24тысячи, одному пришлось по карячится проблемы возникли при снятие корзины нада хороший ключь внутренней шестигранник на 6мм и при сборки с вилкой и выжимным подшибником нет фиксаторов, при сборки постоянно сваливались. Пришлось после установки коробки с помощью фонарика и длинной отвертки возвращать в правильное положение через лючок вилки постоянно поджимая рукой вилку второй ставить целиндра
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
... сцепления. сцепа пока работает на отлично посмотрим что будет дальше. Рассмотрел кардан нашел на карданах тавотницы думаю чем шприцануть тат 17 или фиол, что посоветуете?
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
31105-501 Крайслер Куплена Апрель 2007.

После первой тысячи почувствовал проблему со сцеплением -
Дёрганье с места и вибрация, Дрыганье, Тряска всей машины когда полная загрузка.

Съездил на ТО2000-3000 и поменял диск.
СПб, СПАРЗ-2, мастер Алексей.
Я присутствовал при всех манипуляциях, ни каких недовольств со стороны администрации и т.п., в акте работ - подпись за личное присутствие.

При вскрытии сцепления:
выжимной подшипник - металлический,
ведомый диск - по диаметру 406, но без демпферных пружин.

Диск поставили от 406 движка с демпферными пружинами,
подшипник не меняли т.к. металлический лучше.

ДРЫГАНЬЕ с места превратилось в ПЛАВНОЕ ТРОГАНЬЕ, впервые почувствовал, что машина может тронуться без рывков ( в том числе движение на зад ), вибрации и непонятных стуков в разных участках трансмиссии, теперь могу тронуться без газа.
Через неделю ожидается полная загрузка машины - напишу результаты.

Сцепление схватывает внизу, но мастер обещал, что диск притрется и рабочая зона педали измениться к середине хода педали.

Запчасти заранее покупать не рекомендую, т.к. ОЖИДАЛИ увидеть диск 402 по диаметру и пластмассовый выжимной.

Мастер нормальный, на вопросы отвечает, отношение - без негатива, подмазал и подкрутил все что надо самостоятельно и где я просил.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
нда, пошла пьянка... видать сервисам достало менять сцепы и стали ставить нормальные диски ведомые... проделал такую операцию 2 недели назад... типа отчет:

пробег с момента смены сцепы: 700 км
изгалялся так: обычное трогание с места, трогание с нагрузкой, с нагрузкой в горку, со второй передачи с нагрузкой в горку (лень было перетыкать) - все просто супер :)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Да уж....дак что получается.....просчет конструкторов что-ли??? Все таки нужны пружинки то на диске.....Не справляется с тряской хитрый маховик?
Интересно что будет дальше....
 
Сверху