Надоело слушать официалов в техцентре ГАЗа про сцепление на крайслер. Обращался к ним по этому вопросу 5 раз. Два раза приезжал сам, в первый раз поменяли корзину, во второй диск сцепления, результата ни какого,все работы провели по гарантии то есть бесплатно. Три раза звонил ругаясь и разрушая им мозг, от главных механиков слышал только одно: "вылечить пока не можем". ЗАДАВАЛ ВОПРОС О ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ОТ 406 МОТОРА, ОТВЕТ БЫЛ ТАКОЙ :"НИ ОТ 406, НИ ОТ 402 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ПОДХОДИТ".
В выходные разобрали всё сами (благо есть где) и наконец-то увидели этот агрегат который многим е....т мозги. Вы все прекрасно знаете что
в автомобиле есть три основных агрегата это двигатель, коробка и задний мост, так вот на крайслере появился ещё один, это маховик в сборе со сложным механизмом демпферных пружин которые должны гасить тряску при начале движения. Естественно механизм немного заедал, и ктому же имел небольшой люфт, а посмотреть что внутри не возможно, агрегат неразборный. При первом же взгляде на это чудо, которое должно связывть двигатель и коробку, можно сказать что цена его будет не меньше чем заднего моста. НИ ОДНА СВОЛОЧЬ В ТЕХЦЕНТРЕ ГАЗА И СЛОВО НЕ ОБРАНИЛА ПРО МАХОВИК С ДЕМПФЕРНЫМИ ПРУЖИНАМИ. Теперь мы понимаем почему, стоимость бесплатной замены этой штуки влетит заводу в миллионы. И вналичии её скорей всего нет, были обзвонены несколько крупных магазинов ГАЗа, там про такую штуку даже не слышали. Так вот постояли мы над ней, почесали репы, делать нечего, решили собирать обратно. Родной диск сцепления повесилил, фферадо на нём покрывает ровно 50% от площади на корзине сцепления. Решили попробовать поставить диск от 406 мотора с пружинами и, к нашему удивлению он подошёл. Были сомнения в том, хватит ли хода лепестков корзины при выжиме сцепления, ведь 406 диск намного массивние крайслеровского, и пружины выступают. Поставили, затянули, завели, выжили сцепление, ни чего не задевает, скорости включаются нормально. Честно говоря даже после этого мы не верили что тряска пропадёт. Поехали испытывать и, О ЧУДО ТРЯСКА ПРОПАЛА, И НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, И В ГОРКУ, И ПОД НАГРУЗКОЙ. Я в шоке, 4 месяца пытался добится результата от "ТЕХЦЕНТРА ГАЗа", а всё оказалось настолько просто что просто обидно до сиреневых соплей, ну почему мы не сделали это раньше. А главное почему эти псевдомеханики настойчиво утверждали что ни какой диск кроме родного сюда не подойдёт. Это же вредительство в прямом смысле этого слова, за которое хочется кого нибудь провести мордой по голому асфальту. Я конечно не уверен что это поможет всем, у кого есть данная проблема, может корзина попалась ровная, но повторю начните с замены диска сцепления на импортный для 406. И пусть у вас всё получится.