• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Защита от угона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Такого разгула угона автомобилей не знала, не знает и не скоро узнает ни одна страна мира. И все потому, что в России не существует закона, карающего того, кто проник в ваш автомобиль. Вот если этот человек будет схвачен за руку во время продажи!..
По неофициальным данным за последние годы у депутатов Госдумы угнано около трех десятков личных и казенных автомобилей. У членов правительства еще больше. Вопрос: сколько машин еще надо у них угнать, чтобы они приняли наконец нормальные законы?
Великий фильм Эльдара Рязанова, как и все великое, опередил время и давным-давно все расставил на свои места: угнать можно что угодно, откуда угодно и когда угодно.
Прежде чем я начну вам что-то рекомендовать, давайте, во-первых, разделим угонщиков на три категории: непрофессионалы, умеющие лишь открыть дверцы автомобиля и соединить провода замка зажигания для того, чтобы завести двигатель. Вторая категория — профессионалы-механики, ездящие «на дело» с жидким азотом, с запасным аккумулятором, проводами, ротором трамблера или тем, что вы с машины сможете снять и унести. Они в состоянии быстро определить место «секретки» — выключателя, прерывающего электрическую цепь вашего автомобиля, а также снять запоры руля, педалей, мультлок. Третья категория — суперпрофессионалы, оснащенные последними достижениями электроники, подавляющими все ваши «Клиффорды» или расшифровывающими их сигналы, с портативным сварочным аппаратом для «сдувки» петель вашего гаража и т. д. и т. п.
Первая категория берет то, что плохо лежит, и спастись от нее можно всем, начиная с элементарной «кричалки», запоров руля и т. п.
Вторая категория угонщиков берет, как правило, новые престижные и непрестижные, слабо защищенные машины с противоугонками механической группы, но не может справиться с западными сигнализациями стоимостью от 100 долларов и выше.
Третья категория — суперпрофессионалы — работает, как правило, только по заказу на самые дорогие и престижные иномарки, новые или почти новые, и спасения от них нет. Вернее, спасение только одно — страховка от угона.
Я не буду рекомендовать вам какие-то отдельные, особенные западные системы, — они все примерно одинаковы, и пока эта книга напечатается и до вас дойдет, на рынке появятся новые системы, усовершенствованные, а многие прежние будут сняты с производства.
Внутри каждой системы — «Клиффорд», «Сирио», «Аллигатор» — ориентируйтесь сами. Во-первых, по цене: чем дороже, тем не то что совершеннее, а тем больше «наворотов» при одном и том же, как правило, принципе действия; а во-вторых, — по месту сборки, отдавая предпочтение американской, канадской, европейской сборкам перед малайзийской, китайской и прочими азиатскими, которые плохо работают в условиях морозов, соли на дорогах зимой, грязи и пр. Я, например, пять лет пользовался «Код Алармом» американской сборки за 300 долларов, и ни разу за это время она меня не подвела, а главное, не орала ни с того ни с сего.
Итак, если ваш автомобиль новый, прилично выглядит и стоит у дома или у работы без всяких противоугонных наворотов, только с заводской системой защиты (ключ от двери, замок зажигания), то шансов его потерять, например в столице нашей родины, 30 из 100 — каждый
третий автомобиль без защиты сегодня угоняется.
По неофициальным данным в Москве существует около пятидесяти фирм, бизнес которых заключается в продаже ворованных автомобилей. Если вашу машину угнала выездная бригада одной из фирм, то ваши шансы вновь стать автомобилистом снижаются очень резко: 1,5 процента от числа угнанных автомобилей находятся в таких случаях, да и то спустя несколько месяцев или лет, совсем в других городах, и находятся они, как правило, случайно, благодаря какому-нибудь сверхбдительному сотруднику ГИБДД.
Выездные бригады криминальных автофирм работают по принципу: «Берем, что плохо лежит».
За последние год-два общее число угонов сократилось за счет переноса «центра тяжести» этого печального явления с отечественных на более дорогие и новые импортные автомобили: угонщики не хотят рисковать ради 1000-1500 долларов, за которые они продадут ворованное, даже новое.
Поскольку мы всегда ориентируемся на массового отечественного потребителя, то даем советы тем, кто ездит на самых дешевых «Жигулях» и «Самарах».
Перед каждым, кто покупает эти машины за 3500-6500 долларов, встает вопрос: как наиболее эффективно и дешево охранить их от угона? Советов масса и главный из них, который и я давал, — сочетать на машине электронные средства защиты с механическими. И этот совет был правильным, за него меня не мучила совесть до тех пор, пока на нашем рынке не появились иномарки и впрысковые отечественные автомобили. Теперь выслушайте советы новые.
Первое — нет смысла ставить дорогую электронную противоугонную систему (более 100 долларов) со сложными блокирующимися цепями электрических схем двигателя на карбюраторный автомобиль, вся электрика которого проста, как яйцо, — за минуту угонщик вырубит все ваши секретки проводами «напрямую». По сути, дорогая электронная система на таком простейшем двигателе выполняет лишь одну из многих оплаченных вами функций — ревуна, сигналки. И стоит она от силы 20-30 долларов вместо 150-200, которые вы заплатили. Система же настоящей блокирующей электронной сигнализации эффективна только на инжекторных двигателях с компьютерным управлением. Их простым накидыванием проводов не заведешь, там надо повозиться.
Для того чтобы понять, какие противоугонные средства ставить на свою самую простенькую карбюраторную машину, сначала надо представить схему ее угона, которая по статистике охраняющих нас органов типична на 90 процентов. Двое ночью подходят к вашей машине, которую они выбрали случайно, а не по заказу. Один в секунды вскрывает дверку водителя (сигнал ревет и открывает капот. Другой капот поднимает и ударяет молотком по динамику — тишина. На все это уходит секунд 20-40, сигнал ревет секунды 3-5 — никто из соседей и прохожих, как правило, ничего «не расчухивает». Все. С вашей машиной можно в тишине делать что угодно — накидывать провода без поиска секреток, на что у профессионалов среднего звена уходит минут десять. Итого: угон за 11-13 минут. Затем — ваша головная боль. Как от нее избавиться?
Первое: на дешевые карбюраторные машины ставьте самую простейшую сигнализацию, главная функция которой — реветь от вскрывания любой дверцы, капота или багажника, отпугивая грабителей.
Этот сигнал тревоги надо продлить как можно дольше, и потому второе: необходима защита капота от вскрытия — дополнительный замок. Он тормознет угонщика еще минут на 5-8.
Замков на капот два типа — с электрическим приводом и механическим. Цена примерно одинакова, но надежность выше, конечно, у механических — я однажды полдня пролежал под своей машиной с электроприводом замка, потому что случайно захлопнул капот при снятой клемме аккумулятора. Чудом открыл опять.
Механические замки капота (Hood-Lock) имеют до двух десятков названий, но производятся лишь в трех местах — в Китае, на Тайване и в Израиле (Mul-t-Lock). Первые два типа будут стоить с установкой в зависимости от марки автомобиля 70-90 долларов, последний — 100-130, но он качественнее.
Ревун есть, капот защищен. Осталось защитить автомобиль от угона —
несанкционированного движения без хозяина

(с) Ю. В. Гейко "Автоликбез"
__________________
 
Последнее редактирование:

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
«Рога» на руль давно доказали свою несостоятельность — руль легко перекусывается. Замки на колеса неплохи, но — в чистой Европе. Не каждому захочется по два-четыре раза в день копаться в российской грязи, а уж женщине, с ее маникюром, вообще невозможно.
Остаются замки на рулевой вал и замки на КПП. Запоры на рулевой вал страдают низким качеством самого замка: к нему легко подобрать отмычку. Запоры на КПП, пожалуй, предпочтительнее всего, но опасайтесь подделок, их море! Именно подделка, открывающаяся пилкой для ногтей, да еще неправильно установленная, снимается за 20 секунд и стоит для заднеприводной «классики» с установкой 50-60 долларов, а для переднеприводных «лад» и «самар» — 100-120.
Фирменные запоры на КПП, как минимум, вдвое дороже, они имеют выдавленный прессом логотип и, главное, в магазинах не продаются, а устанавливаются только на сертифицированных сервисах. Но и они выстоят против профессионала с алмазным резаком минут тридцать-сорок. Но в сумме это уже будет около часа возни. Будет ли угонщик из-за вашей пусть даже новенькой «девятки», «шестерки» связываться с такой головной болью, если вокруг полно таких же, но менее защищенных или вовсе незащищенных машин, владельцы которых «Автоликбеза» не читают?
Ориентироваться при оснащении вашей машины противоугонными средствами надо на сумму, составляющую примерно 7-10 процентов от ее стоимости, затем грамотно эти деньги потратить, потом застраховать машину и уже тогда можно спать спокойно.
Буквально в последние год-полтора разбогатевшие на нашем горе фирмы стали практиковать совсем другой, нестандартный подход к чужой собственности: въезжает во двор, скажем, «Нива» с желтой мигалкой и надписями по бортам «Автосервис», или «Помощь на дорогах», или "Техпомощь», подкатывает задом к вашей «девятке», начиненной целым комплексом противоугонок, поднимает ее передок пневмо— или гидроцилиндрами и уволакивает в рекордно короткие сроки — раз; на глазах у всего двора и белого света — два; три — и ваши соседи замучают советами «фирмачей», как это лучше сделать. Перед тем как взять вашу машину на буксир, для того чтобы она не заорала, «опытный» механик «Нивы» подползет под нее и либо перекусит кабель аккумулятора, либо, если он защищен снизу, проткнет его пикой через фару и тем самым закоротит. Все это будет сделано мгновенно, элегантно и незаметно.
Что же касается электронных навороченных средств защиты типа Laser Line, Clifford стоимостью от 200 до 2500 долларов, то одновременно с их созданием на том же Западе выпускаются в продажу и отмычки — антисканеры и кодграбберы соответствующего уровня и разрешающей способности.
Самое большое неудобство в применении этих супернавороченных защит состоит в том, что они часто срабатывают от голубя на крыше, от проехавшего мимо тяжелого грузовика, от дождя и орут, орут, орут, вызывая гнев окрестных жителей и желание бросить на крышу пустую бутылку или кирпич.
Сколько раз, дорогой читатель, мы слышали с тобой историю о том, как за пять-десять минут уводят без следа машину, оборудованную самой крутой, дорогой и надеждой сигнализацией. И всякий раз собеседники разводят руками: ну как такое возможно, вот мастера!
А ларчик ведь открывается просто: мы часто сами угонщику помогаем в очень большой степени. Почему-то считается, что потратиться на сигнализацию достаточно, для того чтоб спать спокойно. Нет, недостаточно: ею еще надо уметь пользоваться. И часто, очень часто ты, читатель, сам того и не зная, становишься помощником угонщиков твоей машины. Как? А вот так...
Перво-наперво, ставя сигнализацию, выясни, есть ли у нее система «антискан». Сканер — это небольшой, наподобие телефонной трубки, прибор, с которым угонщик (в твое отсутствие) подходит к твоей машине и пытается подобрать радиокод ее сигнализации. Другими словами — набор ключей, отмычек; он перебирает сотни тысяч, миллионы комбинаций, ища ту, твою, на которой сигнализация отключится.
Если у сигнализации «антискана» нет, то не покупай ее. Если есть, то отмычки угонщиков второй категории для тебя не опасны. Для тебя опасен твой единственный ключ, оказавшийся в
чужих руках. Как это может произойти? А очень просто.
Доводилось мне видеть множество раз, как владелец «крутоватой тачки», подходя к ней (да еще с компанией) издалека, метров за 10-20, жмет кнопку брелока, и тачка отзывается хозяину сигналом и подмигиванием всех своих лампочек: вот, мол, я вся — твоя.
А знаете ли вы, что радиосигнал от вашею брелока распространяется не направленно вперед, а во все стороны? А теперь представьте, что некто положил на ваш автомобиль глаз. И для того, чтобы получить ключ от его охранной системы, этому «некто» надо всего-навсего найти вашу машину на парковке и встать на своей машине, оборудованной кодграббером, от нее неподалеку. Нажав кнопку брелока, вы дадите угонщикам ключ к охранной системе вашей машины, они его запишут.
Второй раз подловить вас угонщикам гораздо проще: не надо ждать часами на стоянке, а, пользуясь тем кодом, что вы уже дали, им нужно всего полминуты, не больше, чтобы снять машину с сигнализации, сесть за руль и сунуть в замок зажигания специальную болванку, которая потом превратится в слепок вашего ключа, — есть такие штуки на Западе, хоть и дорого стоят, но в итоге окупаются.
Вот и все. После этого оба ключа от вашей машины у угонщиков имеются, и им остается дождаться вашего ухода из машины, — и привет! — вы своего Россинанта больше не увидите.
Но иллюзия у вас, да и у окружающих, будет такая, что машину вашу угнали за пять минут. Не за пять — за те три раза, что вас «пасли», и в которые вы, по сути, сами беспечно дали им первый и самый главный ключ — от противоугонной системы. Есть ли способы противодействовать этому? Есть.
Включайте кнопку брелока как можно ближе от машины. И только в том случае, если в радиусе десяти метров от вашей машины вы не видите другую подозрительную машину, в которой кто-то сидит. Если же видите подозрительное, a ехать надо, открывайте дверь ключом; машина ревет, а вы отключаете сигнализацию не радиосигналом, а специальной кнопочкой — в хороших системах такие кнопки есть.
Если же у вас такой кнопки нет, а есть только радиосигнал брелока и есть еще четкое ощущение опасности — сбегайте в соседний ларек, купите шоколадку, съешьте ее не торопясь, а фольгой оберните брелок в два-три слоя. Годится для этого и фольга из-под сигарет. Встаньте к подозрительным людям спиной, приблизьте максимально брелок к охранному блоку и только тогда жмите его кнопку — ваш радиосигнал будет настолько ослаблен, что записать его со значительного расстояния станет почти невозможно.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Имейте в виду: чем меньше расстояние, с которого срабатывает сигнализация от брелока, тем лучше. В общем, поставив сигнализацию, пусть самую крутую, не расслабляйтесь.
На моей памяти одно из самых надежных противоугонных устройств создал работник экспортного отдела АЗД, привезший из-за рубежа вишневую красавицу-«Волу». Несмотря на все ухищрения владельца, ее угоняли дважды и дважды находили полуразобранной и изувеченной. Восстановив вишневую красоту во второй раз, владелец придумал совершенно изуверскую хитрость: поставил под водительское сиденье пиропатрон с заточкой, электроконтакты которого замыкались от веса угонщика, — так третьего угона не было! В анальное отверстие злоумышленника заточка вошла, как в масло: пригвожденный к своей жертве, он орал громче, чем десяток противоугонных систем, операция по спасению его прямой кишки (и жизни) была сложная и долгая. И было уголовное дело, и был суд, который дал... владельцу-изуверу полтора года «химии». Вот так.
Секретки под капотом, панелью приборов и в других потаенных местах, «хитрый» центральный провод, который не «проводит», или бегунок прерывателя, который «разносит» запрятанный выключатель массы, и т. п. Эти штуки спасают только от дилетантов, т.к. «нормальные» угонщики на дело ходят с набором всего необходимого.
Это то, что касается угонов с улицы, а теперь поговорим о гаражах. Раньше гараж был надежной крепостью для автомобиля, но сейчас, с развитием портативной техники, его запоры, петли и засовы выполняют для его хозяина функцию больше успокоительную, чем охранную. Но замечу, что из гаражей угоняются исключительно новые и к тому же престижные автомобили. По милицейской статистике и наводчиками, и часто исполнителями таких угонов становятся ваши же соседи по гаражу. Импортный газосварочный агрегат, который можно
вместе с баллончиками спрятать в карман, «сдует» петли вашего гаража ровно за три минуты, перережет засов за минуту и т. д.
В этом смысле более неудобными для угонщика представляются «ракушки»: если в «гаражном» варианте он, проникнув внутрь гаража, может прикрыть ворота и «работать» с машиной как угодно долго, то в «ракушечном» варианте бандюга весь на виду, и каждая секунда промедления может ему дорого обойтись. Рекомендую также ставить ревуны и на поднятие «ракушки», и на открытие ворот гаража.
Охраняемые гаражи с пропускной системой тоже не являются препятствием для изобретательного российского ума. Совсем недавно в такой, очень крутой, подземный гараж пригнали новый шестисотый «мерс» и торжественно сдали под охрану. На другой день к этому «мерсу» пришли совсем другие люди и предъявили другому, естественно, охраннику техпаспорт на него, ключи и нотариально заверенную «генеральную» доверенность от владельца. Охранник, естественно, машину выпустил. Когда же через несколько часов появился истинный владелец, страж шлагбаума только лопотал и объяснял все на пальцах, поскольку ксерокса у него под рукой не было, да никому даже в голову не пришло снимать копии с фальшивых документов, которые могли бы дать зацепку для розыска...
Автомобили с мечеными агрегатами и деталями хороши тем, что тех, кому хочется метить (за ваши же деньги), много. А вот тех, кому хочется эти метки считывать, проверять, очень мало. Этим такие авто плохи.
Принято считать, что наша милицейская радиомаячковая противоугонная система «Корз» супернадежна. Это, к сожалению, не так. Совсем недавно у моего друга угнали такую машину совершенно элементарно — до сих пор не обнаружена. И что самое удивительное — никакой ответственности в этом случае ни эта фирма, ни любая другая, расхваливающая свой товар, не несет. Вот если бы они возмещали владельцу хотя бы половину стоимости машины, то уверен, что разработка противоугонных систем намного ушла бы вперед от разработки угонных.
Хороший совет: если вам сказочно повезло купить крутую иномарку за половину ее рыночной российской цены, то не спешите радоваться. С девяностопроцентной вероятностью эта машина числится в угоне в одной из европейских стран и объявлена в розыск «Интерполом», а поскольку Россия все глубже погрязает в капитализме, то рано или поздно вы эту «ласточку» потеряете.
Второй хороший совет: при покупке любого автомобиля с рук обязательно проверьте номера его агрегатов по милицейским компьютерам на предмет угона и любыми правдами и неправдами добейтесь от них справки о том, что вы к ним обращались и что этот автомобиль в угоне не значится. Потому что без справки (которую, кстати, органы ГИБДД давать вовсе не обязаны) вашу машину через какое-то время отберут и спрячут на какой-то своей специальной стоянке, и никак вы не сможете проверить действительность угона, добраться до ее найденного владельца, чтобы проверить «органы». В таких случаях остается предполагать два варианта: либо это бардак милицейских «органов», либо их бизнес.
Все большая и большая часть угонов совершается сегодня совершенно бесцеремонно: на светофоре вас выкидывают из машины и все. Поэтому при разъездах по городу обязательно блокируйте кнопкой и свою, водительскую, дверь — это раз. И два — не становитесь на светофорах вплотную к переднему автомобилю, оставьте до него метра три, чтобы в случае необходимости было куда рвануть.
Если ваша машина на стоянке засигналила, то не спешите к ней с одним энтузиазмом и гневом — сколько угодно случаев, когда угонщики таким образом вызывают хозяина, особенно ночью, забирают у него ключи, бьют по голове или по лицу и уезжают, даже не сказав спасибо. Идите, бегите к своей машине либо с приятелем, либо с оружием, либо имея хоть какой-нибудь пояс по каратэ.
Не оставляйте в салоне ничего, даже пачки сигарет: сколько угодно случаев, когда неистовое желание алкаша покурить становится причиной если не угона, то разграбления вашей машины. Я уже не говорю о документах — машина, да еще и с техпаспортом, да еще и с правами владельца, на которых элементарно поменять фотографию, — грандиозный подарок преступникам.
За тридцать с лишним лет автомобильной жизни я никогда не страховал машины. Только в последние годы, опасаясь ДТП с дорогой машиной, застраховал и сына, и жену, и себя «на гражданскую ответственность»: это когда ты виноват — 100 долларов в год. А совсем недавно у меня за 15 минут увели «ласточку» — эксклюзивную «сто третью» «десятку», сделанную мне на заказ в Тольятти: 115 л.с. движок, задние тормоза дисковые, подвеска и КПП спортивные, сиденья «Рекаро», руль «Момо» и т.п. Машина стоила 11 тысяч долларов и имела противоугонных «наворотов» на 350 долларов: «Барракуда» якобы специальный, «несрываемый» замок зажигания и «Аллигатор». Второй такой машины во всей стране нет, и потому найти ее легче легкого, но до сих пор не нашли. Как вы думаете, почему? Да потому что она наверняка угнана на заказ какого-нибудь милицейского чина или шишки, которым наплевать на «угонную» базу данных МВД.
Понимая, что даже профессионалам за 10-12 минут с такой машиной не справиться, я грешу на станцию, где ставили все противоугонки: наверняка сделали копии ключей за те сутки, что машина там стояла, но... Доказать невозможно.
Никогда не оставляйте машину с ключами на длительное время в чужих руках.
Остается быть философом в сегодняшней российской жизни — всякий раз выходите на улицу к своей машине с мыслью, что вот сейчас вы ее не увидите, и тогда каждая встреча с ней будет для вас подарком судьбы.

(с) Ю. В. Гейко "Автоликбез"
__________________
 
Последнее редактирование:

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
спасибо за столь длинный рассказ, у меня хоть и не угоняли, но почти такойже шок (так малька) испытал, когда я купил волгу, и в первый же день пригнал в гаи на оформление...ну и выхожу я, что бы отогнать её на осмотр, аааа!!!!!! её нетууууу!!!!!
перепутал стоянки! вот-так
 

Napoleonoff

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
178
Реакции
40
Баллы
140
да у меня тоже такое чувство было... тоже перепутал... на учебе всегда ставлю в одно место, а вот один раз там было занято... ну поставил через дорогу... выхожу, смотрю, НЕТ!!! О боже!!! Потом перевожу взгляд, а она на другой стороне - ФУФ...
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
а у меня вот,под новый год у дядьки угнали X-trail.Вечером 29 декабря решили в магазин за тортиком съездить, ну и поехали...на севастопольсокм фабрика есть, там торты птичье молоко делают,ну и пошли покупать...минут 30 пока в очереди пока то,да се...выходим,я смотрю машины нет, а дядька выходил из магазина по телефону говарил,ну я и подумал что переставил, спрашиваю куда мол машину то перегнал?! чего тебе это то место не понравилось, а он стотит...смотрит,в руках тортик...и слова сказать не может,я сразу рванул ближлежайший раон пробежал, в милицию позвонил,на пикет на кругу севастопольского добежал, все сказал...минут через 7 после того как обнаружили в перехват по Москве дали...потом еще весь вечер ходили по району, по дворам искали...толку ноль!
а собирались 30 поехать на дачу, новый год отмечать...
дядька у меня в правиттельстве трудиться, он там сразу своих всех поднял...а недавно пришло уведомление из районного ОВД, о том, что дело приостановлено..и т.д.
счас вот новый x-trail покупаем....
вот так вот,купили мы тортик за 37 зеленых...а есть его особо то и не хотелось
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
дядька у меня в правиттельстве трудиться

счас вот новый x-trail покупаем
Хм, может,нам тоже в правительство пойти поработать? Глядишь, "Волгу" и без кредита взял бы, а то даже на очередное гарантийное ТО денег не наковырять(11000)-пришлось с гарантии спрыгнуть.
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
ну по поводу новго,страховку выплатили, а по поводу правительства,так надо туда идти,и проблем меньше будет)))

да и в правительстве служебку ВОЛГУ дадут, с маяком синим на крыше...
 
Последнее редактирование модератором:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
ВСе установщики ставят сигналки по одному образцу, сценарию и стандарту. При мне установщик впал в ступор, когда я ему заметил, что сирену не стоит ставить на крыло. Он несколько минут оправлялся от шока, " А куда?"
И все угонщики знают, куда и как разведена сигналка. Поэтому самая навороченная обезвреживается "на раз". ИМХО большинство из длиннющих цитат "не рулит". Спасет лишь нестандартный подход к делу.
Ну, например на карбюраторной машине поставить пробковый кран, соединяющий вакумный шланг усилителя тормозов с атмосферой. При открытом кране смесь будет переобедняться и не заведется. Это, так сказать, идея.
Да и другие механические системы держат не 30-40 минут, а 6-7 минут максимум ( согласно краш-тестам автожурналов.). Поэтому расслабляться ни в коем случае не стОит. Все охранные системы дают вам лишь некоторый таймаут, чтобы вы успели добежать до машины и как-то прореагировать.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Мда купишь так в кредит или на последние а ее сопрут
неужто волгокрайс сопрут ? воще я считаю КАЗЛЫ эти воры ведь сразу видно у кого бабла море а у кого и на ТО фиг найдешь .Поневоле пику с пирапотроном вставишь ;)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пока законы не изменят, и не начнут должным образом наказывать за покушение на частную собственность. ТОлку не будет. Вспомним, что было раньше: Залез в машину-кража. Завёл-угон, и срок. Сейчас мафиози протолкнули закон, что надо нужно обязательно доказывать, что угон был с целью наживы.А не просто по кататься взяли, не докажут- пипец. Отпускают домой.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
В "ЗР" на днях мужик предложил - вкручивать свечу с приваренным штырем, который упирается в поршень и не дает прокрутить движок. И свеча с нестандартным шестигранником - чтоб сразу не выкрутить. Но стоит ли? В Х-Трайле свечи на стоянке крутить не будешь, а у отца моего "Нива" - ни одна дверь не замыкалась, так он ее бросал в Таганроге на стоянке и шел на рынок - никто не угонял:).
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Сигналка что у мну стоит при перехвате сигнала ворами имеет более 60-ти постоянно меняющихся алгоритмов т.е. им придется жить около года рядом с машиной, чтобы прочитать код...
В остальном все понятно.. статья писалась года три назад судя по содержанию и ценам..
Сейчас задумаюсь о установке в капот дополнительного замка!
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Сигналка что у мну стоит при перехвате сигнала ворами имеет более 60-ти постоянно меняющихся алгоритмов т.е. им придется жить около года рядом с машиной, чтобы прочитать код...
В остальном все понятно.. статья писалась года три назад судя по содержанию и ценам..
Сейчас задумаюсь о установке в капот дополнительного замка!

А нафига им нужен перехват твоего сигнала? Что там у тебя заблокировано-то? Практически все на твоем автомобиле разблокировывается под капотом. Так что замок не помешает. Ну и хороший блокиратор механический на руль. Не помешает и доп. блокировка независимая от сигнализации. Хотя см.выше.
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
А нафига им нужен перехват твоего сигнала? Что там у тебя заблокировано-то? Практически все на твоем автомобиле разблокировывается под капотом. Так что замок не помешает. Ну и хороший блокиратор механический на руль. Не помешает и доп. блокировка независимая от сигнализации. Хотя см.выше.

Когда сигнализация не снята, а обесточена т.к. сорвана сирена и т.д. система отключает подачу питания на стартер. Я думаю устанут эту электроцепь поправлять...
Важное дело где живешь.. Вот знакомый купил Gerz, так за 3 недели второе подряд левое переднее стекло высаживают.. и магнитолу вырывают.. Только у меня во дворе последний раз стекло выбивали 16 лет назад :)))
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Когда сигнализация не снята, а обесточена т.к. сорвана сирена и т.д. система отключает подачу питания на стартер. Я думаю устанут эту электроцепь поправлять...
Важное дело где живешь.. Вот знакомый купил Gerz, так за 3 недели второе подряд левое переднее стекло высаживают.. и магнитолу вырывают.. Только у меня во дворе последний раз стекло выбивали 16 лет назад :)))

А что ее поправлять, они не ремонтировать приехали! Элементарно соединяются контакты 31 и 87 на реле стартера, либо просто куском провода клемма + АКБ с втягивающим реле. Да на любой твой вопрос уже есть готовое решение. Поэтому я и говорю про доп. механические противоугонки. Ну например года 2 назад у клиента купившего Ниву пытались ее угнать на рыбалке. Не удалось из-за блокиратора вала руля, уперлись в дерево, а так завели и сигу отключили.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Вот и я про то: все электронные заморочки обходятся за 5-10 минут. а вот железяку надо пилить в неудобных условиях. Я вижу для себя комплектацию ( к сигналке, которая тоже не лишняя!)- замок на руль типа Гаранта+ замок на капот, потому что ВСЁ там.
К сожалению, на 31105 переделали рулевую колонку, и замок Ультра Блэк, который мне понравился, туда уже не встает. Только для 3110. А зря! он ставится на место и вместо штатного замка зажигания, но сделан из стали. И секретность повыше. И не забудешь заблокировать - вынул ключ зажигания - и готово!
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Вот и я про то: все электронные заморочки обходятся за 5-10 минут. а вот железяку надо пилить в неудобных условиях. Я вижу для себя комплектацию ( к сигналке, которая тоже не лишняя!)- замок на руль типа Гаранта+ замок на капот, потому что ВСЁ там.
К сожалению, на 31105 переделали рулевую колонку, и замок Ультра Блэк, который мне понравился, туда уже не встает. Только для 3110. А зря! он ставится на место и вместо штатного замка зажигания, но сделан из стали. И секретность повыше. И не забудешь заблокировать - вынул ключ зажигания - и готово!

Поставь замок от охранного комплекса Барракуда.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Да а испугался когда увидел из трамвая машину точно такую же как моя, думал ну все ноги приделали, потом присмотрелся - не моя. А так даже дворники такие-же =)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху