• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провалы на 406i

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maximus

Общительный
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
95
:girl_were Заменил все датчики, ошибок нет, а провалы при трогании с места как были так и остались. При движении на 1-ой передаче без нажима на педаль газа начинает дергаться (как в резонанс входит).
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Вот и у меня такая же проблема на карбюраторном тока... Мозги себе все уже износиловал а так и немогу понять вчем дело:(

Машина как бы носом клюет или за зад её кто - то держит я не ошибаюсь, и это еще на холодном двигателе ???

Если так то можно, а может и нужно выставить зажигание (только на полностью прогретом двигателе), отрегулировать подсос потому что может быть следующее, что на подсосе переливает в поплавковую камеру (слишком богатая смесь) и еще следует обратить внимание на свечи.

Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.

1.Нормальное состояние

Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого мотора не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый

2.Интенсивное саже образование.

Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.


3. Радужный налет.

Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело - желто-зеленый оттенок. Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
- неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;
- резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;

4. Обильное нагароотложение


Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о большой концентрации масла в горючей смеси.






5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндра, поршня и колец двигателя. Постоянный сизо-белый выхлоп. Иногда это происходит при обкатке нового двигателя, когда концентрация масла в горючей смеси увеличена.

6. Перегрев.

Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отложений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответствует температурному режиму двигателя. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора (бедная смесь - повышение температуры сгорания). Сменить бензин, правильно установить зажигание


7. Повреждение электродов.
Электрод свечи выгорел, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор. Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации. Причины перегрева описаны выше.


8. Разрушение изолятора центрального электрода

Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь.





Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изоляторе свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.
При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней поверхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (2-3 часа) и выводит свечу из строя. Двигатель во время работы дергается. Неисправность устраняется полной очисткой системы питания и заменой свечи. Такая свеча не восстанавливаются. Мокрая чистая свеча говорит о неисправности самой свечи или отсутствии искры.
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Была у меня Волга с 406м инжектором (сейчас с Крайсом) и есть Соболь с 406м карбом, так вот на обоих была одна проблема - пробой наконечника свечи, причем на Соболе нашел сразу три пробитых. :thankyou:
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дерганье на первой передаче без газа зачастую проискодит из-за конструкции дросселя, эту проблему решает установка дросселя от 408-го движка. Также причиной могут быть засранные форсунки
 

Maximus

Общительный
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
95
Была у меня Волга с 406м инжектором (сейчас с Крайсом) и есть Соболь с 406м карбом, так вот на обоих была одна проблема - пробой наконечника свечи, причем на Соболе нашел сразу три пробитых. :thankyou:

Всё првильно!!! Порбит наконечник на 3 горшке, замена дала хороший результат :yes4:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Всегда пожайлуста, поможем чем можем!!!
Как впечатления? Не пожалел о замене?
И 406-й нравился, но сев на Крайса - пока не жалею: разгон, тишина, комфорт, экономичность....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху