• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 дв. и карбюратор от ВАЗ 2109

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Доброго времени суток!

Бывший хозяин сказал что на машине установлен карбюратор от девятки и воздушный фильтр.

Посмотрел в интернете - внешне похож.

Вчём особенность использования данного карбюратора?

Расход топлива приемистость и т.д. и т.п.

Может для двигателя вредно?
 
Г

Гость

Пробовал. Все особенности обусловлены тем, что карбюратор, рассчитанный на двигатель 1,5 л. ставят на двигатель 2,4 л. Доводке поддается. Экономия топлива небольшая присутствует, но я в итоге остановился на хорошо отрегулированном К151С. ИМХО: пока работает - не берите в голову, потом разберетесь.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
V

VEGA

Итак, господа, поставил я себе солекс.. поехал, хх отличный, но машина "тупая в смерть"... Уровень в попл. камере в норме... вывод ЖИКЛЕРы маловаты. Выкручиваю, смотрю.. главный т.ж. 95, 2-й камеры 97,5. Я на gazclub там описание жиклеров для 10-ки (402) 108 главный, 115 2-й камеры ну и соответственно воздушные больше. Вопрос, почему на ценике написано, что карб адаптирован на волгу, а жиклер как на жигуль, хотя может этот карб на 406 ? Кто подскажет?

P.S. Карб, прост как дерево, проще 151, мне так показалось :)
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
МУЖИКИ! Читаю я эти темы про восьмёрошные карбюраторы и удивляюсь. Зачем это надо? Любой родной, нормально отрегулированный карб. вместе с исправным мотором уложатся в 9 - 10 литров по трассе. Первое, что получаешь от замены - динамику гружёного КАМАЗА и практически постоянную детонацию. Начинаешь мудрить с жиклёрами-диффузорами, расход возвращается к родному, а вот динамика далеко не всегда. Ну, хорошо! Ценой невероятных извращений над мотором, карбюратором и самим собой, ты наконец добился более-менее приемлемой динамики и расхода аж в 8,5 литра.(Хотя вполне возможно динамика тебе показалась приемлемой после того, как он вообще не тянул, а расход ты мерял в очень щадящем режиме). Ну ладно! Пол-литра ты сэкономил. Натысячу - пять ! За месяц Примерно три тыс. - 15 литров! В рублях - 300 рэ за месяц! Оно этого стоило?
 
V

VEGA

Уважаемый КВИН, каак я писал раньше, у меня стоит 151-й, но дали на халяву, попробывать, говорили, что 7-шный, но под волгу,т.е. с соответствующими жиклерами и диффузорами, но при более подробном изучении определилось, что это 8-шный, который полностью не подходит для волги. Вчера был демонтирован и установлен родной 151-й. С получки собираюсь брать151С. :)
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
У меня на 2410 стоит жигулёвский пятёрошный карб первые несколько месяцев расход по городу был 10-11л. потом расход вырос до14. единственное приимщество перед к151с то что зимой в морозы двигатель заводится легко лишбы аккамулятор не подвёл
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху