• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Напряжение

Г

Гость

Здравствуйте все. Езжу на ГАЗ-31105 2004 года. У меня есть проблема с напряжением. Обычно оно держится 13,6 - 14,4 v. Бывает падает до 11 v. Но иногда помогает мгновенное нажатие на переключатель дальнего света фар и напряжение поднимается до нормы. Но не всегда. Если ничего не получается, стрелка вольтметра начинает реагировать на педаль газа и повороты руля. Если кто знает: подскажите что делать? Я уже аккумулятор поменял. Неужели и генератор придется?
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Зачем менять гениратор? Там кроме диодного моста ломаться нечему. Мост стоит примерно 200р, а вся замена самому обойдётся 1 час.
 
K

Kolpak

А на мой взгляд-это зависание одной из щеток. Необходимо демонтировать щеточный узел, проверить перемещение и усилие пружины на щетках (не заедают ли) и почистить контактные кольца якоря. Собрать все в обратной последовательности.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Ответ: Напряжение

была такая хрень и у меня , масса двигателя с кузовом отсутствовала .
открути массу возле рабочего цилиндра сцепления зачисти контакты и закрути. все будет ок
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
На всякий случай , если показывает малую зарядку необходимо зачистить контакты предохранителей расположенные под капотом в пластмассовом блоке :rofl: только все !!
 

василь33

Общительный
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62