• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите разобраться с сигнализацией

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Сигнализация Аллигатор

Проблема давняя и до сих пор не решенная.
Началась с того что сигналка начала срабатывать сама. Полазил под рулевой и найдя датчик удара Alligator PS302 отключил его. Проблема самопроизвольного срабатывания разрешилась. Но. Сегодня провел серию экспериментов в надежде вернуть датчик обратно и заодно изучить поведение своей сигналки.

Без датчика:
Срабатывание сигнализации идет только при открывании передних дверей и капота. Так же сигналка не позволяет завести машину. Джентельменский минимум так сказать. Но я так и не понял какой фактор отвечает на срабатывание сигналки при открывании передних дверей и капота. Никаких концевиков я не нашел. В чем фишка?

Вернул датчик удара обратно. Накрутил на минимум (как я понимаю это максимальная чувствительность). Закрыл машину, включил сигналку и начал ее (машину всмысле) обстукивать. Расшатывание передка, "прыгание" на пороге и на багажнике никак не повлияли на окрестную тишину. Обстукивание задних колес так же не дало результата. И только передние колеса проявили недовольство чередой попискиваний, а после повторного удара заголосили.

Накручивание на датчике удара до максимума требуют еще больших усилий по передним колесам.

Проясните знатоки как должна в идеале работать сигналка и что в ней может быть неисправно?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
При наличии инструкции после срабатывания открываем авто, смотрим алгоритм моргания светодиода. В инструкции описано, какой алгоритм какой зоне соответствует.Обратите внимание, что часто капот объединяют с багажником. При отсутствии инструкции скачиваем с интернета и опять же смотрим алгоритм. Без концевиков может срабатывать при наличии датчика обьёма или датчика движения, оба чувствительны могут быть при нагреве - остывании салона.
 
Последнее редактирование:

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
При отсутствии инструкции скачиваем с интернета и опять же смотрим алгоритм.
полезу искать марку сигнализации

Обратите внимание, что часто капот объединяют с багажником.
багажник у меня никак не влияет на сигнализацию. Хотя и под багажником, и под капотом есть некие концевики, но экспериментально проверил что эти концевики никак не влияют на срабатывание, а вот крышка капота при поднятии врубает сигналку.

Без концевиков может срабатывать при наличии датчика обьёма или датчика движения, оба чувствительны могут быть при нагреве - остывании салона.
Разве датчик объема или движения может срабатывать только на переднюю дверь, а не на заднюю? И там, и там объем изменяется, движение в наличии.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Если концевики не установлены дополнительно, на Волге штатных 2 - лев передн, прав задняя двери. Про срабатывание капота - чудес не бывает, концевик где-то есть. При постановке на охрану с открытым капотом срабатывания при воздействии на концевик не будет, поскольку он был в замкнутом состоянии система охраны исключила его.
В любом случае лучше скачать инструкцию, чтобы посмотреть, какие функции заложены и как реализуются.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
При постановке на охрану с открытым капотом срабатывания при воздействии на концевик не будет, поскольку он был в замкнутом состоянии система охраны исключила его.

так дело в том что один концевик есть под капотом. Я его нажимал и в нажатом состоянии включал сигналку. Отпускаю. Не срабатывает!!! Концевиков больше нет. На дверях так же нет концевиков кроме штатных зажигания лампочки салона. Думал что туда заодно подвели и концевик сигналки-проделал тот же опыт что и с капотом-ноль эмоций
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Hangman, некоторые сигнализации встают на охрану через 30 сек и более после закрытия. Сразу воздействовать нет смысла, подождите минуту.
В любом случае залезайте к блоку, смотрите что приходит и что не приходит. При наличии опыта можно ориентироваться по цветам проводов, если дела не имели - лучше всё-таки иметь перед глазами схему.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,933
Реакции
19,974
Баллы
1,345
Если концевики не установлены дополнительно, на Волге штатных 2 - лев передн, прав задняя двери.

На дверях так же нет концевиков кроме штатных зажигания лампочки салона. Думал что туда заодно подвели и концевик сигналки
Но если так, то без датчика объёма просто не срабатывала сигналка на две другие двери (меня всегда в Волге убивало это крохоборство, не поставить концевики на все двери!)
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
OlegRus, наверное это не крохоборство, а традиция у них такая, ведь изначально это членовоз, свет для водителя и большого босса. Кто же думал, что простой народ будет ездить. А что-то переделать - лень, да ещё конструкторскую документацию изменять. Я так думаю.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
лучше на ковролин, в районе центральной консоли, у отопителя. Датчики удара чувствительны к высокочастотной вибрации, поэтому при жёстком креплении на кузов может срабатывать от резкого щелчка, но не срабатывает при пинании колеса. Если накрутить, чтоб срабатывала от пинка, будет срабатывать от крупных капель дождя, например.
Как вариант можно закрепить на растяжке из пластиковых хомутов.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,933
Реакции
19,974
Баллы
1,345
Стоял на рулевой-самосрабатывание.
не самое лучшее место.

Как вариант можно закрепить на растяжке из пластиковых хомутов.
речь идёт о датчиках удара, а Вы его предлогаете подвесить? Все удары будут демпфироваться, он так может вообще не сработать.

Думаю лучше снизу на торпеду, она же относительно мягкая, будет небольшая защита от ложных срабатываний.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
речь идёт о датчиках удара, а Вы его предлогаете подвесить? Все удары будут демпфироваться, он так может вообще не сработать.

Смею утвердждать, что работать будет, проверено не практике. И работать будет даже в том случае, если датчик просто повесить на своих проводах. Как правило запаса регулировки достаточно. При этом сигналка не будет срабатывать от щелчков типа крупных капель дождя, но будет срабатывать от пинка по колесу, поскольку амплитуда от пинка значительно больше, чем от щелчка. При "мягком" способе крепления датчика мы ухудшаем прохождение высокочастотной составляющей сигнала, но не препятствуем низкочастотной (то есть, конечно, амплитуда снижается для обоих составляющих, но в более значительной степени для ВЧ) Для примера попробуйте положить ( а можно и к стоящей) )акустическую колонку вверх громкоговорителями и положите лист бумаги на ВЧ, а затем на НЧ головку.В первом случае ВЧ сигнал почти пропадает, во втором (для НЧ) разница неощутима.
То есть "мягкое крепление" - это некий простейшим полосовой фильтр.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
опять...самосрабатывание. Что интересно-датчик удара еще и не поставил. Что еще интереснее срабатывать стала после парковки возле дома в течение первых нескольких минут после включения. (До этого ложно не срабатывала пару неделек). Значит не в датчике удара дело. Контакты? сам блок?
И родился такой вопросец-после того как я припарковался моя сигналка стала срабатывать на пару с сигналкой соседа (моя, его, моя, его). Жена говорит что пока я не приехал-у соседа все было тихо. Возможны ли ложные срабатывания из-за неких радиоволн с определенной частотой? :)
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Hangman, так после срабатывания при открытии авто будет показывать зону срабатывания : двери, капот и тд. Для начала считать надо зону. Так проще.

не думаю что моя сигналка все это может показать. По крайней мере не знаю где смотреть)) Все, перестала срабатывать. Может на несколько недель, может на пару часов. Приходит на ум только визуальное изучение всех проводков которые к сигналке подходят...может где изоляция нарушена...
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Помогите с ALLIGATOR ms-575

Здравствуйте!

На авто стоит сигнализация Alligator ms-575. Года где-то 2000-2002.
Два трехкнопочных брелка. В центре больша кнопка, чуть ниже две маленьких, между ними красный свтодиод.
Инструкцию, как пользоваться брелком отец куда-то дел...

Может кто паодскажет, как правильно пользоваться брелком. Я так понимаю, что с помощью маленьких кнопок сигналка програмируется.
В инете ничего по теме не нашел, видимо сигналка достаточно старая.
 
Сверху