• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка зеркал с электроподогревом на ГАЗ 3110

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
http://www.allgaz.ru/tuning/ustzerselpod.php

Так как стандартные зеркала на 3110, мне не нравились, потому как в них были видны только задние крылья, а правым зеркалом я пользовался только во время парковки, как его не крути в него ничего невидно(да ещё я и ручку отламил….).
Собравшись с мыслями и деньгами я решил купить зеркала с электроприводом и подогревом, но узнав цену на зеркала с приводом я отказался от этой функции и осталось только варианты с подогревом. На рынке я увидел зеркала такие которые ставят на 31105 без привода, но большой корпус, малый зеркальный элемент и их цена (92 у.ё.), я решил их не покупать.
пример 31105.jpg

Заглянув на сайт: _http://carmirror.ru_ я увидел вполне неплохие зеркала Питерского производства. Узнав что у них есть представительство в Харькове, я поехал и прикупил себе нужные зеркала. А именно модель Р-24 с антибликовым покрытием золотистого цвета, с подогревом, и возможностью складываться, и гарантией 3 месяца, всего за 38у.ё.

И так мы имеем комплект:
I_1.jpg


Часть I (установка зеркал)​


1)Снятие старых зеркал с обоих дверей, делается это очень просто, путём откручивания трёх болтов.
I_2.jpg I_03.jpg

2)Установка новых :

а)ставим резиновую прокладку, на зеркало со стороны улицы.
I_3,1.jpg

б)Протягиваем провода и приводной механизм.
I_3,2.jpg

в)Заталкиваем провода в дверь.
I_3,3.jpg

г)Закрепляем зеркала на саморезы и болты

Вот так выглядят уже установленные зеркала:

I_4.jpg I_5.jpg I_6.jpg
Фото000.jpg Фото001.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Часть II (электрика)​

1) Снимаем обшивку:
II_1,1.jpg II_1,2.jpg

2) Из двух проводов, короткий прикрепляем к двери (масса), а длинный(+) протягиваем в монтажные отверстия в которых протянуты провода центрального замка. Если таковых нет, то придется сверлить и вставить резиновые втулки.
II_1,3.jpg II_1,4.jpg

3) Закрепив все провода чтобы они не болтались в двери. Ставим обшивку на место.

4)Подводим провода к центральной консоли:
А)Заводим провода в салон:
II_2,1.jpg

Б)Ставим колодку на случай демонтажа:
II_2,2.jpg

В)Снимаем бардачок и полку:
II_2,3.jpg II_2,4.jpg

Г)Прикрепляем новый повод к жгуту проводов, подводим его к пепельнице:
II_2,4.jpg

Д) Слева всё тоже самое :
II_3,1.jpg

Е)Заводим провод к пепельнице (колодка, и дальше в доль жгута):
II_3,2.jpg

5) Подключение подогрева. Здесь можно выбрать несколько путей: 1) Подцепить их к клавише подогрева заднего стекла(как и советует инструкция). 2) Подключить их через блок проедохранителей на постоянное питание и поставить отдельную клавишу, либо на тонеле, либо на торпеде. 3) Взять питание от замка зажигания, и подключить через отдельный предохранитель(5А) на отдельную клавишу.
Я поступил не много по другому. У меня вместо пепельници стоит блок из 4 выключателей, которые включают разные функции, и я подключил зеркала к одному из них, используя третий вариант пдключения.

А)Снимаем пепельницу откручивая 4 самореза:
II_4,1.jpg

Б)Подтягиваем подведённые провода:
II_4,2.jpg

В)Соединяем два провода вместе и ставим «маму» для предохранителя. Далее, отрезаем кусок провод и прекрепляем его к второй ноге предохранителя и всё это изолируем. Желательно подписать что это за предохранитель.
II_4,3.jpg


Г)На второй конец провода идущего от предохранителя(синий) тоже цепляем «мамку». Подводим провод от замка зажигания(оранж), и цепляем на него «мамку».
II_4,4.jpg

Д) Дальше имея поровод от замка зажигания(оранжевый) и провод от зеркал с «мамками» и там ,и там, то можно подключать к любому выключателю, где бы он ненаходился.

Я же подключил к выключателю в пепельнице
II_4,5.jpg

Вот собственно и всё. Зеркала установлены, подогрев работает только с включённым зажиганием, сделано это для того чтобы зыбыв его выключить не разрядить АКБ.
Время работы примерно: 3-4 часа. Но у меня заняло день, так как я дополнительно ещё соберал в жгуты провода, подтягивал крепления торпеды, устранял все скрипы и стуки в салоне.
Да, кстате питерские зеркала подходят к ГАЗ 2410, 3102, 3110

Подведём итог:​
Плюсы:
1. В зеркала видно всё, как справа так и слева .
2. Ночью не досаждают иномарки с ксеноном, которые могут запросто ослепить через зеркало.
3. Зеркало не потеет, вода на нем не замерзает.
4. Есть возможность сложить зеркало к кузову(очень удобно при заезде в гараж)
5. Большой ход рычага регулировки, соответственно и зеркала

Минусы:
1. Привыкание к новым зеркалам(к золотистому покрытию).
2. Немного другой аэродинамический звук(не шум, а именно звук).
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Я такие (или очень похожие) зеркала купил года 4 назад в ЮП. В целом нравятся. Пришлось много повозиться, тк оба смотрели в землю. Почему так сделали - не знаю, то ли брак, то ли для другой машины (у меня 3110). Пришлось поставить внутрь проставочки (работать с зеркалами очень рискованно, тк их можно разбить). Мое впечатление: снаружи машина выглядит красивее, обогрев иногда помогает, правда, и без него можно жить.
У меня на зеркалах стоят также повторители поворотов ( по несколько огромных светодиодов-я разбирал, чтобы посмотреть). Вот повторители поворотов очень и очень хорошая и нужная вещь, другие машины при включении мной поворотов стали держаться ощутимо подальше, очень помогают в пробках, когда перед носом другого водилы мигает мой повторитель на зеркале.
Что касается обзорности, то родные волговские зеркала намного лучше, хоть и снаружи менее красивые.Так что прежде чем кто-нибудь задумает поменять зеркала на другие, стоит подумать.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Из двух проводов, короткий прикрепляем к двери (масса),
Электрический контакт между дверью и кузовом не очень хороший (через петли, а там смазка....). В общем, если не лень, то рекомендуется массовый провод тоже затягивать в салон.
Сам хотел ставить подобные, когда ставил ЭСП и активаторы, но сначала не было в продаже, а потом интерес потерял.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Эл. привод на зеркалах не больно-то и нужен, понты. Рычажок и рукой не сложно подвигать, да и часто ли надо? Подогрев - что, если внутрь корпуса стандартного зеркала вставить обычную лампочку, прижав её к стеклу? Будет греть... Сперва, конечно, пятачок протает :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
...Что касается обзорности, то родные волговские зеркала намного лучше, хоть и снаружи менее красивые.Так что прежде чем кто-нибудь задумает поменять зеркала на другие, стоит подумать.

С этим я мог бы поспорить:fie:. Левое зеркало ещё нормально, но правое можно было совсем снимать из-зи невостребованности(в него видно только заднее крыло машины).

Электрический контакт между дверью и кузовом не очень хороший (через петли, а там смазка....). В общем, если не лень, то рекомендуется массовый провод тоже затягивать в салон.
Сам хотел ставить подобные, когда ставил ЭСП и активаторы, но сначала не было в продаже, а потом интерес потерял.

У меня уже месящ стоит, и не чё нормальный контакт.

Эл. привод на зеркалах не больно-то и нужен, понты. Рычажок и рукой не сложно подвигать, да и часто ли надо? Подогрев - что, если внутрь корпуса стандартного зеркала вставить обычную лампочку, прижав её к стеклу? Будет греть... Сперва, конечно, пятачок протает :)

Полностью с тобой согласен:yes4:. Электоропривод, поворотники(у меня на крыле есть один, зачем мне он ещё в зеркале нужен???) и др.. это всё понты которые стоят немалых денег.
Я про лампочку слышал, но мне эта идея непонравилась:unsure: .
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
поворотники(у меня на крыле есть один, зачем мне он ещё в зеркале нужен???) и др.. это всё понты которые стоят немалых денег.
Да не тебе, а другим он нужен, особенно в пробках, когда между машинами сантиметры и твоего поворотника особенно днем на крыле никто не видит. А вот когда мигает перед носом у соседнего водилы - то это четко действует, проверено на практике. Я такого эффекта не ожидал. И не только в пробках, много других ситуаций. Недаром на многих иномарках в изначале на зеркалах стоят повторители поворотников на зеркалах.
А все, что влияет на улучшение безопасности - это не понты. Что касается денег, то даже легкое задевание машин намного дороже этих зеркал. Почувствуйте разницу-как в рекламе. ОК?
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
С этим я мог бы поспорить. Левое зеркало ещё нормально, но правое можно было совсем снимать из-за невостребованности (в него видно только заднее крыло машины).
Родные зеркала, между прочим, можно и нужно регулировать.
В то время как продаваемые с ручками имеют не всегда достаточный диапазон регулировок - на что я и напоролсся. Кроме того, кривизна родных волговских зеркал является самой оптимальной, в то время как выпускаемые многочисленные тюнинговые "противобликовые" золотистые, синюшные и тд зеркала имеют очень часто неправильную кривизну. А их противобликовость не соответствует этому термину, тк дополнительные покрытия зеркал в пасмурную погоду и при плохом освещении резко снижает контрастность обзора, как, например, ночью черные очки.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Да не тебе, а другим он нужен, особенно в пробках, когда между машинами сантиметры и твоего поворотника особенно днем на крыле никто не видит....

Ладно не буду спорить, скажу чесно, просто нехватило денег на такие зеркала.:cray:

Родные зеркала, между прочим, можно и нужно регулировать.
В то время как продаваемые с ручками имеют не всегда достаточный диапазон регулировок - на что я и напоролсся. Кроме того, кривизна родных волговских зеркал является самой оптимальной, в то время как выпускаемые многочисленные тюнинговые "противобликовые" золотистые, синюшные и тд зеркала имеют очень часто неправильную кривизну. А их противобликовость не соответствует этому термину, тк дополнительные покрытия зеркал в пасмурную погоду и при плохом освещении резко снижает контрастность обзора, как, например, ночью черные очки.

Старые зеркала регулировались очень фигово. А про антибликовое покрытие сказать ничего не могу:unsure:, эксплуатация покажет.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Цитата:
Сообщение от Vladimir
...Что касается обзорности, то родные волговские зеркала намного лучше, хоть и снаружи менее красивые.Так что прежде чем кто-нибудь задумает поменять зеркала на другие, стоит подумать.

С этим я мог бы поспорить. Левое зеркало ещё нормально, но правое можно было совсем снимать из-зи невостребованности(в него видно только заднее крыло машины).
А отрегулировать не пробывал? Лучше волговских родных ничего нет. Подогрев и поворотники согласен вещь может и нужная но можно и без нее обойтись.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Единомышленники! Скажите пожалуйста, какой смысл в обогреве зеркал? Вот честное слово, ни разу не мучился оттого, что зеркала у меня замерзают....вот ни разу....или у других по-другому? в каких случаях он помогает?

З.Ы. А по поводу обзорности, дак она меня в штатном варианте вполне устраивает, и в правое зеркало нормальный вид...

З.Ы.Ы. Машинка у меня стоит на улице - пееред домом. В эти выходные выхожу утром - а зеркальце левое какие-то пи@@@асы ногой отломили. Поехал в магазин - купил новое за 260 рэ и пять мин на его замену.
А рядом со мной стоит новая 105-я - так у нее, ****и, оба зеркала обломили - мне её жальче было... Вот такой плюсик моих штатных зеркал!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Единомышленники! Скажите пожалуйста, какой смысл в обогреве зеркал? Вот честное слово, ни разу не мучился оттого, что зеркала у меня замерзают....вот ни разу....или у других по-другому? в каких случаях он помогает?

Смысл очень прост, зеркало остаётся сухим во время дождя. После стоянки на морозе не надо отдирать ледяную плёнку от зеркала.

Вот у моего дяди был москвич 412, у него в салоне стояло панорамное зеркало, так он наружными практически не пользовался. Позже купил себе Шеви Ниву, поставил и туда это зеркало и наружными зеркалами не пользуется.
Вывод если вас не напрягает покрытое каплями или льдом зеркало, то подогрев вам просто не нужен и нет смысла тратить деньги.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
У меня с самого начала стоит очень большое панорамное зеркало (надето на зажимах на родное).
Минус - не откидываются противосолнечные козырьки.
Плюс - видно все вокруг и поэтому смотрю только иногда в левое зеркало.
Теперь по вопросу - зачем нужен подогрев наружных зеркал. Редко бывает, что из-за повышенной влажности и перепада температур летом во время дождя и часто зимой наружные зеркала сильно запотевают. Подогрев почти мгновенно устраняет этот казус.
БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На 24-ку хорошо стали от Ауди-80 с подогревом + электроуправление с разборки 2 зеркала + джостик + проводки = 80 бак. Кто скажет, что регулить лучше рычагом, извиню и промолчу...... Ставились вот здесь:
_http://photofile.ru/users/shtabs/2348288/41749073/#mainImageLink
 
Последнее редактирование модератором:

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Политеховские зеркала имеют серьезные минусы
- ржавение саморезов нижней крышки (после двух питерских зим откручивать нереально - рассыпается шлиц. Надо было сразу после покупки оцинкованные ставить:)
- негодные саморезы крепления (за нормальными можно сразу ехать в "Метизы"
- мутнеющая накладка поворотника
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху