• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Наконец-то! (Siber с МКПП)

OmegaB

Общительный
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Нуу.. может кто-то ещё не видел...
На офф-сайте появиась инфа и ТТХ

_ttp://volgasiber.ru/index.aspx?page=5

Volga Siber 2.4 MT Comfort
В ПРОДАЖЕ С АПРЕЛЯ 2010г

цен пока нет.

Вот и сразу "цыферки" глаз радуют:
максималка - 195, разгон - 11.4

Про расход топлива (по сравнению с АКПП, вообще, молчу).
Цена, понятное дело, должна быть ниже.

В остальном, комплектуха совпадает с комфортом на АКПП...

Нууу... тяперичя подавай 2.4 МКПП в люксе :rolleyes:

Я-то, понятное дело, уже его не куплю - слишком поздно...
Но, думаю, продажи сайбера хоть КАК-ТО расшевелятся...

Добавлено через 5 минут 12 секунд


З.ы. две недели назад видел сайбера (ЦАО, Пресня):

А ххх МР, мигалка, "проездной" на стекле - всё как положено.

чОрный, на ВЫНОСНЫХ чОрно-серебристых литых дисках - 16-е или, вообще, семнашки...
Смотрелся НУ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО.
Жаль, сфотать не успел.
 
Последнее редактирование модератором:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Re: Наконец-то! (siber на механе)

По теме: Коробка модернизированная крайслеровская. Машина по своим характеристикам отличается от своего аналога и по скорости разгона и по потреблению горючки - в лучшую сторону.
Цена уже известна, по крайне мере мне, 496200
 
Последнее редактирование модератором:

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
Re: Наконец-то! (siber на механе)

По теме: Коробка модернизированная крайслеровская. Машина по своим характеристикам отличается от своего аналога и по скорости разгона и по потреблению горючки - в лучшую сторону.
Цена уже известна, по крайне мере мне, 496200

обычно цена с МКПП меньше, чем с АКПП.

почитал отзыв _ttp://my.auto.ru/my/review/2841132.html ни чего позитивного.

Да то, что ГАЗ собирается собрать остатки 10тысяч машинокомплектов, тоже не добавляет радости.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Re: Наконец-то! (siber на механе)

почитал отзыв _ttp://my.auto.ru/my/review/2841132.html ни чего позитивного
ну, видимо, какой хотел найти отзыв, такой и нашел... ПолнО положительных отзывов, даже в коментах к этой статье. А автор этой статьи "Инженер" "зсветился" на многих сайтах, странно, что в одной машине собрались все дефекты и недостатки которые были замечены вообще на разных машинах данной модели. Тут, если не "утка", то значит - тотальное невезение (хотя купить машину с кривыми зазорами, это невезением назвать нельзя)
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
Re: Наконец-то! (siber на механе)

Вот и празник на нашей улице ttp://www.gazgroup.ru/news/news/?id=3053

Добавлено через 7 минут 6 секунд
А бортовые компьютеры уже начали снова делать? Или на торпеде по прежнему дырка?

Не дырка а прекрасная полочка для мобилы и т.д. и комп можно такой воткнуть он лучше штатника смотреться будет и функций на много больше и как партроник тянет

ttp://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/chrysler/300-19-0000003019.html
 
Последнее редактирование модератором:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: Наконец-то! (siber на механе)

Сегодня покатался на сайбере с механикой. В целом порадовало:yes2:

трогается легко. переключение четкие и понятные

из плюсов магнитола научилась читать МР3, немного изменили салон, вставки на панели под алюминий.
минус нашел только один мотор не запускается пока не нажмеш на сцепление (остается надеятся, что на коленвале по два полукольца стоит).

заглянул под капот: сцепление тросиком приводится, коробка не волговская;)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Re: Наконец-то! (siber на механе)

Интересен был бы сравнительный тест "автоматического" и "механического" Сайберов. С профессиональными замерами, полученными на полигоне. Теоретически Сайбер с механикой должен показать максимальную скорость около 200 или чуть больше км/ч и разгон в пределах 10,5-11 сек. Так как 105-я Волга, которая больше, тяжелее и имеет гораздо худшую аэродинамику, с тем же двигателем показывала 11,2 сек и 185 км/ч. Если результаты будут хуже- это скорее всего будет связано с неудачными передаточными числами в трансмиссии.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Re: Наконец-то! (siber на механе)

Интересен был бы сравнительный тест "автоматического" и "механического" Сайберов. С профессиональными замерами, полученными на полигоне. Теоретически Сайбер с механикой должен показать максимальную скорость около 200 или чуть больше км/ч и разгон в пределах 10,5-11 сек. Так как 105-я Волга, которая больше, тяжелее и имеет гораздо худшую аэродинамику...

105-я легче Сайбера на 100 кг. Аэродинамика на скорости до 100 км/ч несильно влияет на ускорение автомобиля, где в доминирующей степени на сопротивление движению играет сила трения. (Только при приближении к 100 километрам воздушное сопротивление становится существенным, особенно разница между Волгой и Сайбером, но разгон лишь частично затрагивает этот диапазон.) Таким образом, разгонная динамика механического Сайбера должна примерно соответствовать волговской.
Опытный Сайбер с 2-х литровым агрегатом в 141 л.с. развивал 100 км/ч за 11,5 с. Поскольку 2,4-литровый двигатель мощнее всего на 2 л.с., то ждать от него лучшей динамики не приходится, если, разумеется, как Вы отметили, газовцы не изменили передаточные числа коробки. На 11,5 с и стоит пока ориентироваться.
В целом, внедрение автомата может добавить Сайберу дополнительную динамику в размере примерно 2 с.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Re: Наконец-то! (siber на механе)

105-я легче Сайбера на 100 кг.

Демократ, это по паспортным даным. На самом деле Волга тяжелее- 1540 кг, а не 1390-1400. Точный вес Сайбера не знаю, но вряд ли он тяжелее. Даже, скорее всего, чуть легче.
Аэродинамика на скорости до 100 км/ч несильно влияет на ускорение автомобиля
Да, но всё же это влияние есть.
В целом, внедрение автомата может добавить Сайберу дополнительную динамику в размере примерно 2 с
??? имеется в виду то, что с автоматом разгон будет дольше на 2 сек? Да, скорее всего, примерно так. Правда стоит отметить, что на машине с МКПП, особенно переднеприводной, выполнить упражнение "разгон до сотни" сложнее- это связано со склонностью ведущих колёс к пробуксовке и необходимости правильно дозировать тягу и своевременно переключать передачи. Даже опытным экспертам часто требуется множество попыток, а в зачёт идёт наилучшая.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Re: Наконец-то! (siber на механе)

это по паспортным даным. На самом деле Волга тяжелее- 1540 кг, а не 1390-1400
Во! Вот этот момент очень интересный. В таблице, опубликованной в журнале «Автомобили мира-2009» (М.: Третий Рим) указано: снаряжённая масса ГАЗ-31105 – 1400 кг, Сайбер 2.0 механика – 1525 кг (2.4 автомат – 1555), полная масса соответственно 1790 и 1900 кг.
Даже если предположить, что снаряжённая масса Волги больше, пусть 1540 кг, всё равно получается, что Волга по крайней мере не тяжелее Сайбера. (Хотя ничто не мешает предположить, что раз Волга на самом деле тяжелее своей паспортной массы, то к Сайберу это тоже может относиться.)


??? имеется в виду то, что с автоматом разгон будет дольше на 2 сек?
Истинная правда! :) То была опечатка.

Если взять Волгу, то здесь я заметил следующее. Не знаю, как на 402-м, но на «Крайслере» при разгоне явно ощущается, что движок не очень хорошо тянет. Если, разумеется, не давить в пол. Иными словами, при нажатии на газ двигатель раскручивается, уже подходит к 3 тысячам оборотов, но не сказать, чтобы машина при этом набрала высокую скорость.
Тебе так не кажется, что всё-таки «Крайслер 2.4» не слишком тяговит? Сложилось у меня такое ощущение, что хотелось бы мощности (или крутящего момента) побольше. Возможно, это иллюзия, но наблюдая как окружающий народ даже на малолитражках (!) рвёт со светофора, то как-то на этом фоне Волга не очень.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Действительно Крайслер довольно верховой мотор, на низах он слабоват, я про это не раз уже писал. Он просыпаеться где то с 3,5 т.об зато потом крутиться почти до 7 т.об практически без потерь :). Ниже он довольно вял. На автомате это не очень заметно, а на ручке чувствуеться сразу.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Тебе так не кажется, что всё-таки «Крайслер 2.4» не слишком тяговит? Сложилось у меня такое ощущение, что хотелось бы мощности (или крутящего момента) побольше.

Демократ, ИМХО, всё дело опять же, в настройках трансмиссии. Отчасти это верно. Как и то, что
Крайслер довольно верховой мотор, на низах он слабоват, я про то не раз уже писал. Он просыпаеться где то с 3,5 т.об зато потом крутиться почти до 7 т.об практически без потерь . Ниже он довольно вял.
, но только отчасти. Усугубляет недостаток тяги на низах "длинная" главная пара с передаточным числом 3,58. Установив такую ГП в угоду экономичности, конструкторы не дали тем самым раскрыться потенциалу этого мотора в полной мере. А "проснувшись" (а происходит это, как верно заметил
Jean HQ, на оборотах свыше 3500, а по моим наблюдениям даже несколько бОльших- 3600-3800 об/мин), мотор придаёт машине отменную динамику! На одной из своих "волгокрыс" (у меня их было две) я установил "402/406-ю" ГП 3,9 и получил заметное улучшение динамики! "Дёрнувшись" однажды с тюнинговой 2110 и новой Тойотой Королла, порвал обеих, и с немалым преимуществом. Не знаю, какие передаточные числа в КПП и ГП у Сайбера но, безусловно, от них зависит очень многое. В общем, повторюсь, интересны были бы результаты сравнительных тестов машин с МКПП и АКПП.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
на оборотах свыше 3500, а по моим наблюдениям даже несколько бОльших- 3600-3800 об/мин), мотор придаёт машине отменную динамику!
...зато при этом можно попрощаться с бензином/маслом. Кроме того, на высоких оборотах «Крайслер» гудит как самолёт даже при том, что в 2007 г. была улучшена шумоизоляция салона.
Передаточные соотношения. Первая передача длинная, а её нужно сделать более короткой: то есть снизить максимальную скорость?

Что касается «Сайбера-механа», то здесь по-любому не стоит впадать в восторг. Вчера руководство ГАЗа подтвердило, что имеет около 2000 машинокоплектов, после исчерпания которых производство свернут за убыточностью. _http://www.zr.ru/a/133914/
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
...зато при этом можно попрощаться с бензином/маслом
С бензином-да, а вот насчёт расхода масла всё в порядке. Однажды довелось мне ехать около часа НЕПРЕРЫВНО со скоростью 190-195 км/ч по спидометру, так масла не убыло ни капли. И вообще, этот мотор не сколнен к повышенному расходу масла. У меня от замены до замены- без доливки.
Кроме того, на высоких оборотах «Крайслер» гудит как самолёт даже при том, что в 2007 г. была улучшена шумоизоляция салона.
Да ни фига там не улучшили. Боюсь, как бы не наоборот! Моя первая машина- дорестайлинговая, так она потише была! Ну а звучит Крайслер поприятнее 406-го. Лучше уж самолётный вой, чем неприятный басовитый гул 406-го на высоких оборотах.
Первая передача длинная, а её нужно сделать более короткой: то есть снизить максимальную скорость?
Не первая. а главная пара. А максимальная скорость не снизится. В штатном варианте (с ГП 3,58) мотор не докручивается до оборотов максимальной мощности на 5-й передаче- даже при скорости около 180 обороты не превышают 4200-4300 об/мин. С ГП 3,9 при той же скорости- ок. 4600- 4700 об.мин. То есть, ближе к оборотам, на которых развивается максимальная мощность. С "длинной" же трансмиссией выше лишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДОСТИЖИМАЯ при определённых оборотах максимальная скорость. То есть, если мотор был бы в состоянии выйти на обороты максимальной мощности (здесь этого не происходит), то максималка с "длинной" ГП была бы выше.
Насчёт Сайбера с МКПП ничего не скажу. Возможно, с АКПП и лучше, но... не с той устаревшей коробкой, которая установлена сейчас. То, что благодаря этому агрегату Сайбер уступает по динамике более древней Волге с тем же мотором- никуда не годится.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Однажды довелось мне ехать около часа НЕПРЕРЫВНО со скоростью 190-195 км/ч по спидометру, так масла не убыло ни капли
Нарушитель ты, однако. :) Страшно с тобой ездить. :)

этот мотор не сколнен к повышенному расходу масла
А если жрёт на высоких оборотах, что делать?

Насчёт Сайбера с МКПП ничего не скажу. Возможно, с АКПП и лучше, но... не с той устаревшей коробкой, которая установлена сейчас. То, что благодаря этому агрегату Сайбер уступает по динамике более древней Волге с тем же мотором- никуда не годится
Абсолютно. Механику надо было ставить изначально. Но сейчас Сайбер уже ничего не спасёт. Даже механика. Вот почему у меня нет оптимизма за будущее проекта, поскольку проект изначально провальный. Кстати, комплектацию «люкс» механическая коробка обошла.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Re: Наконец-то! (siber на механе)

Ну вот и подтвердились наши предположения: время разгона Сайбера с механической коробкой – 11,4 с.
_http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=3053
Как видно, этот показатель практически не отличается от показателя двигателя 2.0, изначально анонсировавшегося ГАЗом для комплектации Сайбера с МКПП.

Вообще с двигателями «Крайслер» у ГАЗа всё выглядит довольно странно: оригинал 2.4 Евро-1 (на «Себрингах» и «Стратусах») имел мощность 150 л.с. Тот же двигатель на «Волге» стандарта Евро-2 выжимал уже 137 л.с. Он же, но Евро-3, – лишь 130 л.с. И, наконец, Евро-4, на Сайбере, – 143 л.с. Возникает вопрос: это что такое? Как может один и тот же двигатель развивать разную мощность? Проскальзывало такое объяснение: при переводе агрегата на более высокие «евро» требовалось подавать в него меньше топлива, и от этого падала мощность. Но тогда как объяснить, что более сильный стандарт Евро-4 на том же двигателе повышает мощность по сравнению с Евро-3 (143 и 130 л.с.)?

Ещё интереснее, что в 2008 году, когда Сайберы только запускали в серию, анонсировался проект с механической коробкой и двигателем 2.0 мощностью 141 л.с. – всего лишь на 2 (!) силы меньше, чем 2.4 DOHC. Вдумайтесь: объём двухлитровки меньше на 17%, а мощность едва на 1,5%. Это явление вполне объяснимо, если предположить, что двухлитровый агрегат новее (хотя в чём новизна, если у него только один распредвал). Но здесь же уместен вопрос: а зачем тогда нужен 2.4-литровый? Чтобы объёмом похвастать? От двухлитрового в конечном счёте отказались.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Двухлитровый двигатель который планировался на Сайбер, двигатель практически последнего поколения, заточен под 95 бензин, распредвалов у него тоже два. Двигатель "зажали" америкосы, он обходился при закупке дороже чем двигатель 2,4 и в конечном итоге покупать его не стали.
 
Сверху