PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Сгорел главный предохранитель


Aleans
02.02.2010, 15:49
Утром вынес из дома аккумулятор, держал в тепле, так как дней 5 не собирался ездить. Ночью был мороз, примерно -30, поэтому завелся не сразу, наверное с 5 попытки. Сижу жду когда машина прогреется, сцепление не отпускаю пока. Грелся буквально пол минуты, неожиданно загорелись сигналы стоп, инжектор а стрелка заряда батареи зашкалила, я выключил зажигание. Попробовал завестись, машина не реагировала. Почувствовал еле еле заметный запах горелого. Залез под капот принюхался, оказалось сгорел главный предохранитель на 60А, к которому подключена плюсовая клемма. Визуальный осмотр проводки ничего не выявил, хотя смотрел пока поверхностно. Остальные предохранители целые.
Посоветуйте где копать?

kukan
02.02.2010, 16:40
При сгорании предохранителя горелым не пахнет, значит есть первопричина, т.е. что-то горело, но благодаря предохранителю погасло. Если остальные предохранители целые - значит горело на трассе от аккумулятора до генератора или в генераторе.
Зашкалила стрелка зарядки - это подскочило бортовое напряжение?

AKovtunov
02.02.2010, 16:40
... Залез под капот принюхался, оказалось сгорел главный предохранитель на 60А, к которому подключена плюсовая клемма. Визуальный осмотр проводки ничего не выявил, хотя смотрел пока поверхностно. Остальные предохранители целые.
Посоветуйте где копать?


С этого предохранителя идет на генератор и на замок зажигания.
Проверяй генератор. И посмотри, может провода возле замка зажигания
оплавились и замыкают. У меня прошлой зимой такое было, купил и поставил новый замок.

Aleans
02.02.2010, 16:48
При сгорании предохранителя горелым не пахнет, значит есть первопричина, т.е. что-то горело, но благодаря предохранителю погасло. Если остальные предохранители целые - значит горело на трассе от аккумулятора до генератора или в генераторе.
Зашкалила стрелка зарядки - это подскочило бортовое напряжение?
Да, именно бортовое напряжение.
С этого предохранителя идет на генератор и на замок зажигания.
Проверяй генератор. И посмотри, может провода возле замка зажигания
оплавились и замыкают. У меня прошлой зимой такое было, купил и поставил новый замок.
Провода возле замка осмотрел, никаких видимых следов нет. Хотя может быть они не заметны, т.к. запах гари был очень слабым.

AKovtunov
02.02.2010, 17:08
Да, именно бортовое напряжение.

Провода возле замка осмотрел, никаких видимых следов нет. Хотя может быть они не заметны, т.к. запах гари был очень слабым.

Смотреть надо не возле замка, а чуть ниже там разъем есть 4х2 и в нем
от нагрева перегородки между штекерами проплавляются.
Раз зашкалило напряжение, проверь реле-регулятор напряжения и
прверь, вероятно в генераторе какие-то диоды пробило,

iillyyaa2
02.02.2010, 17:30
я правильно понял, вы говорите про предохранители "на крыле" ? там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель ?

а вообще похоже на проблемы в генераторе.. высокое напряжение из за замка врятли будет... снимать и тестить..

TER
02.02.2010, 18:09
Мне тоже кажется, что дело скорее в генераторе, иначе б стрелка вольтметра не прыгнула.

AngelChik
02.02.2010, 18:39
там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель
А чем они отличаются??? Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.

В общем так, народ: предохранитель на 60 ампер не защищает генератор никак. Этот предохранитель защищает только аккумулятор (ибо при хороших оборотах больше 3500 при КЗ он не сгорит, так как большая часть тока будет потребляться от генератора). Это во-первых. Реле регулятор сгорел скорее всего из-за перенагрузки, так как генератор на оборотах около 1500 (вы так грелись?) выдаёт дай бог 15 ампер, или из-за резкого отключения аккумулятора (когда сгорел пред.). Это было во-вторых. Предохранитель мог сгореть не только из-за замка зажигания, но из-за КЗ и в другом месте, например приходящий "+" на одну из колодок предохранителей, те что над бардачком. Так же постоянный приходящий некоммутируемый предохранителями "+" приходит на ЦПС.

Смотрим:
1). Замок зажигания
2). ЦПС
3). Проводку к колодкам предохранителей.
4). Реле фар.
А ещё на мозг, на реле стартёра...

В общем, курите схему. У меня например, прогорела проводка к предам. У каждого трабла может быть своя.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
TER, какая бы там проблема в генераторе не была, если бы он сгорел, то тогда стрелка вольтметра не поднялась бы. И осталась бы внизу. Кроме того, движок бы заглох, если бы генератор был совсем неисправен, ведь предохранитель к аккумулятору сгорел! Откуда бы всё питалось?

Короче всё выше описанное говорит о том, что причиной неисправности стал никак не генератор, аккумулятор или стартёр. Дело в проводке с постоянным "+". Разумеется после исправления проводки необходимо будет снять генератор и поставить новый регулятор, проверить или сразу заменить диодный мост. Очень вероятно, что мост тоже повреждён. После всего восстановить предохранитель новым.

Добавлено через 12 минут 4 секунды
Если остальные предохранители целые - значит горело на трассе от аккумулятора до генератора или в генераторе

Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Где вы взяли на цепи генератора и стартёра ток более 60 ампер при оборотах не более 2000? Это только если провод около генератора на землю прошибло. А откуда тогда такое высокое напряжение? А почему тогда движок не заглох???

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.

Добавлено через 15 секунд
Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.

iillyyaa2
02.02.2010, 22:20
А чем они отличаются??? Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.

просто автор точно сказал, что предохранитель на 60А я вот не знаю на сколько она :) у меня вообще при кручении проводов туда сюда между АКБ и генератором пластинка порвалась.. стоит провод сечением 1.5 :) в качестве предохранителя :) надо конечно заменить.. но порвал буквально на днях..

Ali-xan
02.02.2010, 22:26
просто автор точно сказал, что предохранитель на 60А я вот не знаю на сколько она
Их 2:
1 на 60А - основной (АКБ-Гена)
2 на 30А на эл. карлсон.

iillyyaa2
02.02.2010, 22:36
Ali-xan, у меня 3.. может не верно подключено...

1 генератор и какие то потребители
2 АКБ
3 ничего
4 карлсон

100% что то не верно, но я ничего не менял.. как взял 3 года назад так и езжу :)

AngelChik
02.02.2010, 23:30
iillyyaa2, усё верно, вроде. А провод замени на сечение 0.5 :haha:, только голый и совсем короткий (я серьёзно). Хотя преды эти в принципе продаются, можно и купить. У нас есть точно.

br555
02.02.2010, 23:58
Как то пришлось ехать на одном аккумуляторе около 100 км, генератор на трассе сломался, посадил аккум почти в ноль, по приезду купил новый генератор и пока аккум заряжался я сменил три предохранителя, больше после не перегорали, до сих пор на этом предохранителе езжу. Единственный нюанс у меня стояло тогда два сабвуфера, и на радостях после замены генератора музыку слушали на полную, вот и предполагаю что нагрузка на генератор сабвуферы плюс разряженный аккум большая была, вот преды и горели.

палыч
03.02.2010, 00:13
Грелся буквально пол минуты, неожиданно загорелись сигналы стоп, инжектор а стрелка заряда батареи зашкалила, я выключил зажигание.
Ты уверен, что стрелка зашкалила через пол минуты, а не сразу?Если не уверен, то возможно это стартер закусило ,он начал работать как генератор, в результате сгорел предохранитель.Такое было на газели ,при включеной печке никаких посторонних шумов слышно не было (стартёр с планетаркой).

Aleans
03.02.2010, 10:26
просто автор точно сказал, что предохранитель на 60А я вот не знаю на сколько она у меня вообще при кручении проводов туда сюда между АКБ и генератором пластинка порвалась.. стоит провод сечением 1.5 в качестве предохранителя надо конечно заменить.. но порвал буквально на днях..
они у меня подписаны, сгорел именно тот который на 60А
Ты уверен, что стрелка зашкалила через пол минуты, а не сразу?Если не уверен, то возможно это стартер закусило ,он начал работать как генератор, в результате сгорел предохранитель.Такое было на газели ,при включеной печке никаких посторонних шумов слышно не было (стартёр с планетаркой).
вроде не сразу, я как раз смотрел на приборы в этот момент

палыч
03.02.2010, 12:02
Aleans , пред поменял? машина ездит? я тебе просто одну из возможных причин назвал.

crystal
03.02.2010, 12:26
ПАЛЫЧ у меня было точно так же(стартер закусило ,он начал работать как генератор, в результате сгорел предохранитель.Такое было на газели ,при включеной печке никаких посторонних шумов слышно не было (стартёр с планетаркой).стартер новый оказался брак поменял стартер и пред и все нормально стало

арсен 3102
03.02.2010, 14:12
У меня тоже горел несколько раз,придчины так и не обнаружил,А горел когда машина заводилась не сразу,а с 3-4й попытке,но приэтом заряд не минялся. Ставил новый предохранитель и ездил дальше до следующего раза,но эта плавкая вставка очень редко выходит из строя. У меня много доп. оборудования стоит,скорей всего это на вставке со временем
сказывается.

Iggor
03.02.2010, 14:54
Была у меня очень похожая история. Сначала зашкалило напряжение, а я сдуру пытался дотянуть до дома. Потом (минут через пять) вырубилась вся электрика (сгорел главный предохранитель). Полез по схеме разбираться, нашел замыкание провода от аккумулятора к генератору на корпус генератора же. Дальнейшая разборка показала, что первопричина всему реле-регулятор (сдохло). Т. е. реле сдохло, - напряжение в сети выросло - пробило изоляцию в слабом месте (там, кстати, заметные потертости на изоляции были) - замыкание - кирдык предохранителю. Реле поменял, провод заизолировал, ездит до сих пор ))).

kukan
04.02.2010, 10:24
Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Где вы взяли на цепи генератора и стартёра ток более 60 ампер при оборотах не более 2000?

Вот цепь АКБ-гена: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=589917&postcount=10. Касательно 60 Ампер. Если не верите на слово - проведите эксперимент. При неисправном генераторе (или РР) и замыкании ток легко может быть существенно выше 60 А. Даже при полутора тысячах оборотов.
Раз был скачок бортового, то в любом случае есть неисправность в генераторе/регуляторе напряжения. Раз горело до всех остальных предохранителей, то и надо смотреть на участке аккумулятор-ЗЗ-колодка предохранителей. Например там, где говорил AKovtunov.

iillyyaa2
04.02.2010, 13:10
кстати в мануале от 31105 там стоит 90А предохранитель :)

AngelChik
04.02.2010, 14:08
kukan, уважаемый, мне на слово верить смысла нет ибо я автоэлектрик =) Так что думайте сами. Я уже полностью описал всю проблему, осталось только воспользоваться моей инструкцией. Вы даже пишете как странно.

При неисправном генераторе (или РР) и замыкании ток легко может быть существенно выше 60 А. Даже при полутора тысячах оборотов

Я не знаю, что там "может быть". Знаю то, что описал автор темы, как есть на самом деле и разбираю именно текущую ситуёвину.
Какая разница что там с РР? Хоть замкнут напрямую. Причём здесь обороты??? Хоть вообще 0. Ток там и 300 ампер может быть. И не спорил я с Вами, что там не может ток такой течь. Я сказал выше слова конкретно к данной ситуации. Что там замыкания в этой цепи нет и не может быть, потому что движок не заглох сам и напряжение осталось по прежнему высоким. Это всё что я хотел сказать, что данная цепь исправна 100%. А то, что там сгорел РР - это никак не причина появления неисправности, а её следствие, это уж точно.

Если честно, то я просто ввёл Вас в заблуждение своей глупой фразой:
Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Хотел сказать, что данная фраза имеет смысл исключительно при условии, что эта цепь не замкнута на массу. Извиняюсь.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
iillyyaa2, это когда есть кондиционер или климат, как правило.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Раз горело до всех остальных предохранителей, то и надо смотреть на участке аккумулятор-ЗЗ-колодка предохранителей. Например там, где говорил AKovtunov
Согласен полностью. Только там есть ещё места с постоянным +, поэтому если не увидит человек проблем на этом участке, то надо ещё смотреть и остальную часть цепи. Например ЦПС. У меня, вот отгорел провод от ЦПС. Ужас.

iillyyaa2
04.02.2010, 14:27
iillyyaa2, это когда есть кондиционер или климат, как правило.

а какая разница, есть кондиционер или нет, если предохранитель на цепи генератор-акб ? кондиционер подключен или к клеме генератора или дальше по предохранителям, но никак не к клеме акб
(я про клемы в блоке предохранителей на крыле)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
кондиционер почти не нагружает электроцепь.. только напругой на электромуфту (а это ерунда а не токи).. он нагружает движок..

GAM
04.02.2010, 16:12
напряжение в сети выросло - пробило изоляцию в слабом месте (там, кстати, заметные потертости на изоляции были) - замыкание - кирдык предохранителю. Реле поменял, провод заизолировал, ездит до сих пор ))).
Ну убил насмерть :haha:
Это насколько надо поднять напряжение, чтобы пробило изолятор на гене???:stop:
Пробивает не из за превышения напряжения ,а из за нагрева контактов от больших токов при КЗ или очень большой нагрузке или очень плохих контактов, и еще вариант конструктивно протерлось на корпус из за
прокладки между рулем и сиденьем ( последнее бывает :mad1:)

Влад Титов
06.02.2010, 14:09
Реле регулятор сгорел скорее всего из-за перенагрузки

Для реле-регулятора нагрузкой является обмотка возбуждения, расположенная в роторе. Она резко уменьшила свое сопротивление?

Добавлено через 11 минут 19 секунд
[quote=AngelChik;589699] Откуда бы всё питалось?
Если горит предохранитель между геной и АКБ то питатся все от АКБ.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Так же постоянный приходящий некоммутируемый предохранителями "+" приходит на ЦПС.
Уточню, постоянный плюс приходящий на ЦПС идет по серому проводу от АКБ ЧЕРЕЗ предохранитель. Так на схеме.

Добавлено через 3 часа 14 минут 52 секунды
,он начал работать как генератор, в результате сгорел предохранитель
Что, стартер может работать как генератор? Теоретически - может. Сильно сомневаюсь что на практике стартер выдаст какую либо ОПАСНУЮ для остального электрооборудования ЭДС.

AngelChik
09.02.2010, 12:59
Она резко уменьшила свое сопротивление
Магнитное КЗ =) Замкнуто было её магнитное поле, в результате чего резко возрастает ток через неё. Я чё-то Вас не пойму? Вы когда нибудь перегружали трансформатор? Если замкнуть вторичную обмотку, то возрастает ток и в первичной пропорционально плюс учёт КПД. Плохой из Вас теоретик. Это - во-первых.

Во-вторых
Если горит предохранитель между геной и АКБ то питатся все от АКБ Каким образом? А знаете, почему это не так? Почему на самом деле всё начинает питаться от генератора, а не от АКБ??? Да потому, что разработчики защищали все цепи питания от аккумулятора, ибо он есть самый мощный источник тока в автомобиле. А с геной ничего страшного не случиться. Максимум сгорит реле, мост. Вы вообще схемы читать умеете? Или Вы её не читали? Я вот, например, уже там всё наизусть знаю.

AngelChik
09.02.2010, 13:04
Ладно едем дальше.
Уточню, постоянный плюс приходящий на ЦПС идет по серому проводу от АКБ ЧЕРЕЗ предохранитель. Так на схеме.Смотрим скрин 2. Контакт 1 S39 (ЦПС), контакт 6 К40(реле фар).

Короче не хрена там не защищено. Не путайте человека, коли не знаете вопроса. Я бы за флуд и дезинформацию влепил бы горчичник.

Не, ну может я конечно и дурак, ну чё-то схема говорит другое...;) Заметьте, это не мне 55 лет,мне всего 21. Вам должно быть стыдно по двум причинам: Вы значительно старше. Вы пишите чушь.

AngelChik
09.02.2010, 13:16
Это насколько надо поднять напряжение, чтобы пробило изолятор на гене
Хоть один знающий человек! Уважуха!!!!!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Aleans, ну чего там с проводкой, чего молчишь?

GAM
09.02.2010, 13:47
Хоть один знающий человек! Уважуха!!!!!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Aleans, ну чего там с проводкой, чего молчишь?

Судьба связала меня со всем что с бегающими электронами еще в детстве так иду по жизни -сейчас починяем компы там конечно токи не те что в аккумах авто :)
просто иногда убивает фраза пожарников при отчетах Мол пожар произошел из за короткозамкнутого выключателя ( охренеть -он для этого и предназначен делать КЗ )
Пожары как раз чаще случаются от плохого контакта ! :(

AngelChik
09.02.2010, 13:49
Судьба связала меня со всем что с бегающими электронами еще в детстве
Значит ты мой собрат по электронам и дыркам в полупроводниках :rolleyes: :rofl:

Влад Титов
09.02.2010, 15:27
Каким образом? А знаете, почему это не так? Почему на самом деле всё начинает питаться от генератора, а не от АКБ??? Да потому, что разработчики защищали все цепи питания от аккумулятора, ибо он есть самый мощный источник тока в автомобиле. А с геной ничего страшного не случиться. Максимум сгорит реле, мост. Вы вообще схемы читать умеете? Или Вы её не читали? Я вот, например, уже там всё наизусть знаю.

Ваша схема абсолютно правильная. На моей а/м другая схема подключения блока главных предохранителей. Схемы читать умею, и свою читал! У меня 406 дв. начала 2006г. При случае выложу схему.

AngelChik
09.02.2010, 16:58
Влад Титов,:mellow: Всё возможно...Тогда я извиняюсь, но всё же у автора авто значительно старше в любом случае, судя по симптомам, поэтому и схема подключения такая, как и у меня. И вообще у Вас 105я.

Влад Титов
11.02.2010, 00:40
Всё возможно...Тогда я извиняюсь, но всё же у автора авто значительно старше в любом случае, судя по симптомам, поэтому и схема подключения такая, как и у меня. И вообще у Вас 105я.
Спасибо!
Я не очень разбираюсь в модельном ряде Волг. Вот фрагмент схемы с 402дв.
И с 406 дв.

AngelChik
11.02.2010, 12:56
Много раз слышал о такой схеме, но так её ни разу и не видел. Да и тут смотря что перегорит, питание от АКБ разрывается так же, как и от генератора. Здесь стоит дополнительный предохранитель по сравнению с предыдущей схемой. Это уже полемика. Мы говорим о конкретном человеке, который к стати куда-то пропал и молчит. Как обычно :(

helcoder
04.12.2010, 16:26
В общем проблема такая, резко пришла температура -15, утром завёл машинку, 2 секунды, всё заглохло и хана, ничего не включается, не заводится, т.е. электричества просто нет. Пробовал ставить другой аккум, чистить клемы, не помогло. Сгорел также предохранитель, пробовал ставить другой (тот который 60A вроде), одел клему, всё заискрило и хана предохранителю. Сейчас вот грешу на сигнализацию, может от неё так всё потухнуть? Перед этим происшествием несколько дней сигналка тупила и сама по себе включалась время от времени. Сигналка алигатор NS-305.

mezernitsky
04.12.2010, 16:30
Надо поставить вместо предохранителя тоненький проводок и по очереди отключать потребители и смотреть пи отключении которого проводок не сгорит. Возможно генератор.

helcoder
04.12.2010, 16:35
Надо поставить вместо предохранителя тоненький проводок и по очереди отключать потребители и смотреть пи отключении которого проводок не сгорит. Возможно генератор.
Прозванивали, на генератор не идёт напряжение.

mezernitsky
04.12.2010, 17:15
Прозванивали, на генератор не идёт напряжение.
Не понятно. Напряжение идет ОТ генератора а не на генератор. Генератор соединен с аккумулятором толстым проводом. Если генератор не выдает напряжение, то это или регулятор напряжения либо мост накрылся.

helcoder
04.12.2010, 17:26
Не понятно. Напряжение идет ОТ генератора а не на генератор. Генератор соединен с аккумулятором толстым проводом. Если генератор не выдает напряжение, то это или регулятор напряжения либо мост накрылся.
Так вот по этому толстому проводу ничего и не идёт, он идёт я так понял не напрямую, а через сигнализацию, хотя могу ошибаться. Прозванивал этот провод не я.

Verstak
04.12.2010, 17:32
возможно массовый провод,,,минус который...посмотри все ли затянуто...
если нет контакта,или плохой,все начинает тупить,или сосем не работает...
удачи!!!

палыч
05.12.2010, 06:19
В общем проблема такая, резко пришла температура -15, утром завёл машинку, 2 секунды, всё заглохло и хана, ничего не включается, не заводится, т.е. электричества просто нет. Пробовал ставить другой аккум, чистить клемы, не помогло. Сгорел также предохранитель, пробовал ставить другой (тот который 60A вроде), одел клему, всё заискрило и хана предохранителю. Сейчас вот грешу на сигнализацию, может от неё так всё потухнуть? Перед этим происшествием несколько дней сигналка тупила и сама по себе включалась время от времени. Сигналка алигатор NS-305.
При выключеных потребителях и зажигании поставте заместо предохранителя лампочку на 21Вт (от поворотников), она гореть не должна(если все исправно).В вашем варианте она будет гореть .Для начала откинте с колодки предохранителей провод идущий на генератор , если лама погаснет ищите коротыш (замыкание этого провода на массу) , если не найдёте - ваш генератор мёртв(как оживить ,куча тем).Если после откидывания провода на генератор лампа не погаснет : осмотрите проводку на вентилятор ( неплохо было бы знать модель движка) , если не там , пишите бум дальше отвечать:drinks:

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Сейчас вот грешу на сигнализацию, может от неё так всё потухнуть? Перед этим происшествием несколько дней сигналка тупила и сама по себе включалась время от времени. Сигналка алигатор NS-305.
Забудте - ваша сигналка не в состоянии жечь шестидести амперные предохранители (если правильно установлена)

helcoder
09.12.2010, 07:25
В общем в итоге всё решил электрик, что-то случилось с генератором, поменяли регулятор напряжения и ещё эту пластину круглую с проводами, всё заработало. Видимых повреждений не было, электрик определили поломку только с помощью тестера.

палыч
09.12.2010, 09:37
что-то случилось с генератором, поменяли регулятор напряжения и ещё эту пластину круглую с проводами, всё заработало.
Вот эта круглая пластина (диодный мост) и была причиной перегорания предохранителя.

asdbsd
09.12.2010, 09:51
Уважаемые, у меня вот такой вопрос. Изначально, когда мне досталась машина у меня вместо предохранителя на 60А стоял провод. Сейчас в общем то тоже стоит эта заглушка, проездил уже года 2 так. Чем оно грозит, что именно погорит в неприятном случае? Я так понимаю мне нужно срочно бежать покупать предохранитель?

А еще у меня на панели мелких предохранителей номера отличаются в большую сторону, от бумажки (подсказки, инструкции) на этой панели. Это вообще нормально?

палыч
09.12.2010, 10:07
Уважаемые, у меня вот такой вопрос. Изначально, когда мне досталась машина у меня вместо предохранителя на 60А стоял провод. Сейчас в общем то тоже стоит эта заглушка, проездил уже года 2 так. Чем оно грозит, что именно погорит в неприятном случае?
В самом неприятном случае погорит авто , в более простом случае пучок проводки на генератор,вентилятор, замок зажигания,
панели мелких предохранителей
в зависимости от того где коротнуло.
А еще у меня на панели мелких предохранителей номера отличаются в большую сторону, от бумажки (подсказки, инструкции) на этой панели. Это вообще нормально?
нормально.

asdbsd
09.12.2010, 10:10
нормально.

В смысле номера предохранителей. Т.е. должен стоять на 10А, а стоит на 15А и т.д. Менять не нужно?

палыч
09.12.2010, 10:40
В смысле номера предохранителей. Т.е. должен стоять на 10А, а стоит на 15А
Это не нормально , лучше поменять:drinks:.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Сообщение от asdbsd
А еще у меня на панели мелких предохранителей номера отличаются в большую сторону, от бумажки (подсказки, инструкции) на этой панели. Это вообще нормально?
нормально.
Я имел в виду частичного не соответствия назначения предохранителей от указанных в наклейке.

McLaren
17.02.2011, 19:25
Всем привет.
Возникла проблема.
Позавчера ездил на своей машине (ГАЗ 3110, 402), всё было как обычно, нормально.
Вчера вышел на улицу (машина стоит на улице) и начал открывать брелком сигнализации машину, ноль реакции. Брелок не может найти машину. Сел в машину, попробовал завести, но вообще никакого эффекта. Абсолютно. Ни один прибор не работает. Ну я погрешил на аккумулятор. Снял, зарядил.
Сейчас вышел на улицу, поставил, искры от клемм идут, но машина как не работала, так и не работает.

Понимаю, что проблема наверняка в какой-то мелочи, но я чайник и очень прошу ответа. ЧТО ЭТО????


Ps/ создал тему тут ,т..к думаю, что проблема в электрике. наверно

Verstak
17.02.2011, 19:39
какая сигнализация стоит?

McLaren
17.02.2011, 20:17
LEOPARD LS 70/10 EC

Добавлено через 36 минут 34 секунды
сейчас вышел ещё раз посмотреть, подсоединил клемму к аккуму и перегорел (треснул пополам) новый плавкий предохранитель (на левом крыле под капотом) на 60А, поставил новый, опять подсоединяю и опять вспышка и предохранителю хана....
помогите

Вадим42rus
17.02.2011, 20:26
Где-то на массу скорей всего пробивает....

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Раньше у меня была Хонда, я ставил АКБ на нее с перемкнутыми банками(заранее не знал) - было то же самое!!! Только предохранитель стоил 1200!!!! Попробуй поставь другой аккум!!!!!!!!

McLaren
17.02.2011, 20:29
у меня аналогично.
подсоединил клемму к аккуму и перегорел (треснул пополам) новый плавкий предохранитель (на левом крыле под капотом) на 60А, поставил новый, опять подсоединяю и опять вспышка и предохранителю хана....
подробнее тут.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=50860

Verstak
17.02.2011, 20:36
+- не путал???на сигнализации должен быть провод блокирующий подачу эл энергии,на инж406 ставят его обычно на эл насос,а на карб наверное на катушку или замок зажигания,двиг вообще не крутит???

McLaren
17.02.2011, 20:44
я не такой чайник :) не перепутал.

вообще НИЧЕГО не работает. абсолютно. НИ-ЧЕ-ГО

Verstak
17.02.2011, 20:45
главный предохранитель так и сгорает постоянно??

McLaren
17.02.2011, 20:48
ну да, + подключён, начинаю подключать минус, и бах, сгорел

Verstak
17.02.2011, 20:54
как я понял тему про предохранитель ты уже читал? скачков в напряжении небыло?

Pasha3110
17.02.2011, 21:00
Попробуй откл сигнализацию мозги должны висет с переди слева у ног и посмотри хорошо клемму на стартере все его провода и маленький проводок котор идет от + до колодки силовых пред

Олег 73
17.02.2011, 21:00
посмотри провода на генераторе,
возможно "подкову" пробило на массу

McLaren
18.02.2011, 02:18
Verstak
машина не работала. какие могут быть скачки в напряжении. я подключил и он перегорел. всё.

Pasha3110
при чём тут сигнализация? если вообще ничего не работает. и кнопки не нажимались.

Олег 73
А есть фото, или схема, с этим проводом? а то я долго буду искать

Добавлено через 22 минуты 33 секунды
а кто тему перенёс???? вы уверены в том, что это главный предохранитель? и зачем так делать без объяснений!

Добавлено через 4 часа 48 минут 53 секунды
ну раз тишина, буду проводить самостоятельно уроки электрика на морозе.
долго искал схемы, которые видел когда-то, но удобно написаны _http://gaz31.com/gaz3110/electrika.php

Вадим42rus
18.02.2011, 07:42
McLaren Ты пробовал другой аккумулятор ставить???

McLaren
18.02.2011, 13:56
Вадим42rus, нет

Влад Титов
18.02.2011, 14:09
ну раз тишина, буду проводить самостоятельно уроки электрика на морозе.
Сними плюсовой провод (толстенький,черный) с генератора. И попробуй снова подключить АКБ.
Естественно, предохранитель надо восстановить.

McLaren
18.02.2011, 16:45
Вообще спасибо конечно, но а что дальше????? Отключил + от гены, предохранитель поставил, подключил аккум, всё нормально, в смысле предохранитель целый, подключил гену, но как ничего не работало, так и не работает

Вадим42rus
18.02.2011, 19:07
Да возьми ты у кого-нибудь аккумулятор другой да попробуй!!!! С проводкой твоей за ночь ничего случиться не могло, а вот АКБ хбз???

McLaren
18.02.2011, 23:29
действительно было дело в аккумуляторе. хуже всего тот поменял полярность. вопрос как...... похоже мой косяк

Добавлено через 1 час 2 минуты 39 секунд
вопрос другой. как восстановить аккумулятор???? если он поменял полярность? полностью разрядить и зарядить правильно? если так, то как его разрядить??? в машине он не работает....

Влад Титов
19.02.2011, 01:24
вопрос другой. как восстановить аккумулятор???? если он поменял полярность? полностью разрядить и зарядить правильно? если так, то как его разрядить???
Думаю, умер он уже ((((

Вадим42rus
19.02.2011, 10:35
действительно было дело в аккумуляторе. хуже всего тот поменял полярность. вопрос как...... похоже мой косяк

..

Я ж говорил))))