PDA

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания


Tareg
26.01.2010, 17:41
Здравствуйте! Помогите советом!!! Горит чек на приборной доске, БК выдает ошибку 300 и 303 при работе на бензине и на газе:
-300 пропуски зажигания
-303 пропуски зажигания в третьем цилиндре
Поменял местами катушки зажигания, сбросил коды ошибок с помощью БК, завел снова горит чек на приборке и теже самые ошибки.....
Подскажите что делать куда копать дальше???:)

Авто:Газ 3302 Евро 3, двиг 40524, Микас 11ЕТ

КВИН
26.01.2010, 18:39
Эт скорее форсунка. Пропуски регистрирует лямбда зонд и ему по барабану, хоть нечем поджигать, хоть нечему гореть.

Tareg
26.01.2010, 19:17
и лямбда зонд может уловить в каком из цилиндров нечем поджигать и нечему гореть???Почему именно в 3м цилиндре а не в 1ом 2ом или 4ом?

vlr
26.01.2010, 22:29
Подскажите что делать куда копать дальше???
Мерить компрессию,если низкая - ремонтировать,если нормальная - проверять форсунки.Ещё бывает клапана виснут под нагрузкой - там щас по одной пружине ставят.В этом случае компрессия будет нормальной при замере,только ГБЦ разбирать.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
и лямбда зонд может уловить в каком из цилиндров нечем поджигать и нечему гореть???Почему именно в 3м цилиндре а не в 1ом 2ом или 4ом?
Успокойтесь.ДК не участвует в диагоностике пропусков .Это делает ЭБУ по неравномерности вращения шкива коленвала.И поверьте,делает это весьма точно.

Uncle SEM
27.01.2010, 06:27
+1.
конструкция с одной пружиной на клапан сильно прибавила гемора.
на 406 таких проблем не было

жек
30.01.2010, 01:31
большой пробег на газу ?
у меня было похожее сёдла сели
клапана вынули сточили до сухарей и норм
профилактика этого недуга надо почащще ездить на бензине

Константин К
10.04.2010, 20:55
Сегодня такую же болячку вылечили заменой форсунки, тоже на 3-м горшке...

lexach
01.02.2012, 22:27
проверь розряжение на двиготеле.

vlr
01.02.2012, 22:33
проверь розряжение на двиготеле.
Вы это кому?Создатели темы,года два назад,всё порешали,видимо.:haha:

vpzp
13.04.2016, 22:10
А вот еще одна причина пропусков зажигания - наконечники. Мелочь но мозг вынесет конкретно. Причем проявляется в первую очередь при езде на газе, а на бензине будут лишь незначительные поддергивания при трогании (как будто глючит дроссельная заслонка или датчик). Нашел методом втыка - уже предлагали форсунки менять, мозги и кучу датчиков. Благо стоит БК и когда заметил что бьет только по первому цилиндру, замена свечей и смена их местами не приводит к положительному результату, решил на всякий случай поменять местами наконечники. Сразу все стало понятно - пропуски пошли по второму цилиндру.
Может это и студенту понятно, но это один из моментов для развода на бабки у мастеров. Смотрите внимательно наконечники. Выкладываю фото:
Фото 1,2,3 - с виду и по параметрам нормальный наконечник.
Фото 4,5,6 - снимаем резиночку снизу, а там мама родная (трещины).
Фото 7 - это я просто прижал слегка пальцем и отломался кусочек наконечника, то место где шило.
Поставил новые наконечники и все прошло: и поддергивание, и пропуски, и подтряхивание, и частое срабатывание вентилятора и машина прет как с цепи сорвавшаяся.

Алексей 1609
09.07.2016, 14:30
В вашем случае может быть катушка или провода к ней.Попробуйте поменять местами 1-3 цилиндр и 2-4 посмотрите эффект