• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

блок. дифференциала ручным тормозом

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
:good:!!!!у кого какие результати?
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
akdi, Я тебе говорил о том, что не обязательно было создавать две одинаковых темы... А насчёт ссылок пошукай здесь: http://forum.allgaz.ru/search.php
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
поясните непросвящённому: как между собой связаны блокировка дифференциала и ручной тормоз?
сопротивление качению при взведенном ручнике много больше сопротивления качению колеса по льду, поэтому последняя сила ничтожно мала и ей можно пренебречь. итог - оба колеса вращаются и машина едет
 
  • Нравится
Реакции: akdi

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
сопротивление качению при взведенном ручнике много больше сопротивления качению колеса по льду
По-моему, пренебрегать в этом выражении нечем, ибо как только сопротивление качению от ручника превысит сопротивление качению колеса по льду - произойдёт блокировка колеса!
Пожалуйста, попробуйте объяснить по-другому, если я чего-то не понимаю.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Блокировка ручником ничего не дает. Пробывал тронуться в грязь - фигу. При включении ручника с одинаковым усилием затормаживаются два колеса и буксовать авто будет так же как и без ручника, так как поверхность под колесами не изменится.
Если притормаживать только буксующее колесо, о эффект будет, но для этого нужно два ручника.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
мне на снегу помогает!!!!!!!!!!!!!!!
Аналогично. При пробуксовке (особенно на подъеме), плавно поднимаю ручник примерно до середины хода и машина начинает ехать, плавно его опусаю на место.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Аналогично. При пробуксовке (особенно на подъеме), плавно поднимаю ручник примерно до середины хода и машина начинает ехать, плавно его опусаю на место.
А-а-а. До меня кажись допёрло, как Вам это помогает. Согласен, неплохой способ для тех, кто не умеет сверхплавно трогаться, дозируя газ и играясь сцеплением.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сопротивление качению при взведенном ручнике много больше сопротивления качению колеса по льду, поэтому последняя сила ничтожно мала и ей можно пренебречь. итог - оба колеса вращаются и машина едет
бред это всё.
давай на пальцах разберём.
смотри - ты стоишь на горке или просто буксанул в сугробе\грязи- не суть важно. у тебя при трогании крутится только ОДНО колесо, менее нагруженое. второе стоит. это результат работы дифференциала.
ты начинаешь затягивать ручник (по умолчанию он исправный и действует как надо - одинаково на оба колеса) и что получается? ты добавляешь нагрузку на вращающееся колесо, но в тоже время и на стоящее тоже! и что мы имеем? оба колеса нагружены в тех же пропорциях! опять же крутится то что крутилось (только теперь ещё и преодолевая трение колодок), а то что стояло так и стоит. ведь мало того, что на него бльшая сила действует изначально, так ещё и колодками прижали!

вот если бы ручник был раздельный , на левый и на правый борт, тогда можно было бы его использовать как блокировку диффа.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
"alexxx, ты не прав!"
Колесо буксует-на нём нагрузки почти нет, но и тяги нет! Результат работы обычного дифференциала-такая же, т.е. очень маленькая тяга на втором колесе, которой не хватает, чтобы сдвинуть машину.
Затягиваем ручник, даём нагрузку. Результат-появление силы тяги на втором колесе, которая сдвигает машину с места.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
alexxx, Немного теории.
Когда машина буксует? Когда мощность деленная на коэффициент сцепления перешагивает определенную черту. при использовании ручника часть мощности двигателя расходуется на преодоление силы трения. Как следствие тяга уменьшается и машина перестает буксовать и начинает движение

Согласен, неплохой способ для тех, кто не умеет сверхплавно трогаться, дозируя газ и играясь сцеплением.
Стоя одним колесом на тающем льде а другим на сухом асфальте пробуксовка вероятна на 90 %, а ручник лучше бесполезного балласта в багажнике ИМХО
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вольга,
Ali-xan,
ок. господа, спорить я не буду.
я вот сёдня попробую поездить как вы тут расписали. благо дороги - овно, ручник хороший, рабочий. так почему бы не попробывать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
вобщем попробывать в натуре не удалось . ездил с женой и спиногрызами, так что обстановка не располагала к экспериментам.
но, порывшись в нэте, посидел, попрокидывал, почитал, порисовал , подумал и пришёл к выводу, что ручник может помочь в некоторых случаях. просто раньше на эту проблему смотрел несколько с другой стороны.
только аккуратно надо действовать, а то можно и сцепу сжечь и дифф порвать и полуось оборвать, короче можно влететь по самое нехочу.
короче посыпал голову пеплом и ушёл учить матчасть...
 

Yur4eg

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Прекрасная вещь! только вчера из такой ямины выбрался... хорошо что позавчера прочитал про этот приём :) Ручник на всю вытягивать не нужно... только чтоб немного усложнить прокручивание колёс
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
я вшоке..............я теперь никак немогу без ручника)))))))))))))))))))я с таких сугробов викарапкувалса что сам вшоке!!!!........главно правельно подобрать усилие
 

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
викарапкувалса

люблю я свою бывшую многонациональную родину -СССР! Наверно здорово звучит в реале то ,что написано! сам недавно узнал про помощь ручником и тут -же испытал.14 лет за рулем и не знал!
 
Сверху