сопротивление качению при взведенном ручнике много больше сопротивления качению колеса по льду, поэтому последняя сила ничтожно мала и ей можно пренебречь. итог - оба колеса вращаются и машина едетпоясните непросвящённому: как между собой связаны блокировка дифференциала и ручной тормоз?
По-моему, пренебрегать в этом выражении нечем, ибо как только сопротивление качению от ручника превысит сопротивление качению колеса по льду - произойдёт блокировка колеса!сопротивление качению при взведенном ручнике много больше сопротивления качению колеса по льду
Аналогично. При пробуксовке (особенно на подъеме), плавно поднимаю ручник примерно до середины хода и машина начинает ехать, плавно его опусаю на место.мне на снегу помогает!!!!!!!!!!!!!!!
А-а-а. До меня кажись допёрло, как Вам это помогает. Согласен, неплохой способ для тех, кто не умеет сверхплавно трогаться, дозируя газ и играясь сцеплением.Аналогично. При пробуксовке (особенно на подъеме), плавно поднимаю ручник примерно до середины хода и машина начинает ехать, плавно его опусаю на место.
бред это всё.сопротивление качению при взведенном ручнике много больше сопротивления качению колеса по льду, поэтому последняя сила ничтожно мала и ей можно пренебречь. итог - оба колеса вращаются и машина едет
Стоя одним колесом на тающем льде а другим на сухом асфальте пробуксовка вероятна на 90 %, а ручник лучше бесполезного балласта в багажнике ИМХОСогласен, неплохой способ для тех, кто не умеет сверхплавно трогаться, дозируя газ и играясь сцеплением.
викарапкувалса