• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп Евро0 -> Евро2

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
Гдето в инете читал, что на двигателях Крайслер применена новая улучшенная выхлопная

вопрос: кто-нибудь менял на выхлопную Евро2?

_ttp://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?t=57

Выхлоп переделан, оставлены штатные штаны, НО сразу после штанов без сужения диаметра приварена пром труба от 406 евро 2 и дальше глушак и резонатор евро2.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Не совсем понимаю смысла переделки. Слышал что диаметр трубы улучшенной системы на 1 см больше т.е. 53 мм против 63 мм улучшенной. И Вы действительно верите, что машина превратится в драгрейсингмонстра от изменения гл.пары и сомнительного изменения выпуска?
И ещё я слышал, что на 406 уже с завода идет пара 3,9. Это по ходу только на крайслерах 3,58
 
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
И Вы действительно верите, что машина превратится в драгрейсингмонстра от изменения гл.пары и сомнительного изменения выпуска?
... не говоря уже о стоимости "улучшенной" выхлопной.


И ещё я слышал, что на 406 уже с завода идет пара 3,9. Это по ходу только на крайслерах 3,58
В общем очень на то похоже.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
кто-нибудь менял на выхлопную Евро2
Что-то не понял, а зачем ее менять? Каждая машина предназначена для определённой цели, Волга например, для спокойной размеренной езды, потому как машина солидная, а вовсе не для того чтобы на ней "пятаки" крутить. Для "пятаков" существуют другие автомобили. Или я ошибаюсь?
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Что-то не понял, а зачем ее менять? Каждая машина предназначена для определённой цели, Волга например, для спокойной размеренной езды, потому как машина солидная, а вовсе не для того чтобы на ней "пятаки" крутить. Для "пятаков" существуют другие автомобили. Или я ошибаюсь?

ошибаешся, если конечно у тебя 402 прости господи то да, но если у тебя мотор помощнее то на ней легко можно ездить быстро и пятаки теже на асвальте крутить;)

да и по теме зачем менять шило на мыло? глянь скока стоит эта выхлопная-можно 2 раза старый выпуск поменять
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Не совсем понимаю смысла переделки. Слышал что диаметр трубы улучшенной системы на 1 см больше т.е. 53 мм против 63 мм улучшенной.

... не говоря уже о стоимости "улучшенной" выхлопной.

kirillgaz, насчёт изменения ГП, тут один товарищ писал, что измениня в сторону динамики есть, причём не незначительные.
Ну а насчёт глушака - это конечно шляпа полная. Ибо не стоит забывать про второй лямбда зонд, которые стоит на машинах евро-3 после ката. Если кат убрать, то как минимум будет греть чек-енджин. Если даже перепрошить эбу, или выдрать жало (лампочку чек-енджин), то всё равно будет гимор - ибо официальным способом ГТО уже будет не пройти, тк выхлоп будет в разы грязнее, чем от тебя ожидают. Последнее касается и машин с евро-2 - у них хоть и нет второго лямбда зонда, но есть кат...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ну а насчёт глушака - это конечно шляпа полная. Ибо не стоит забывать про второй лямбда зонд, которые стоит на машинах евро-3 после ката. Если кат убрать, то как минимум будет греть чек-енджин. ...Последнее касается и машин с евро-2 - у них хоть и нет второго лямбда зонда, но есть кат...
Это вы вообще о чем? :)
Нейтрализаторы к данной теме отношения пока не имеют :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Читал. Про нейтрализатор ни слова

Ну тогда либо матчасть знаем плохо или/и прикалываемся. Насколько я понял автора - он изменил всё после выпускного коллектора. А кат находится как раз сразу после выпускного коллектора.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
kirillgaz, насчёт изменения ГП, тут один товарищ писал, что измениня в сторону динамики есть, причём не незначительные.

Это мы уже зачмырили :)))
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9919&page=5
пост 74 и пост 80
А если читать неохото, то в двух словах, разница будет 9 км/ч
на 90 км/ч на паре 3,9 будет тянуть примерно также, как и на скорости 98 км/ч на паре 3,58
При такой разнице нетрудно прикинуть на глазок, что дикие юзы, которые описываются в ссылке в первом посте этой темы, больше смахивают на сверхестественную силу джидая, чем на реальный результат от гп 3,9 :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9919&page=5
пост 74 и пост 80

Почитал, и не только эти посты... мда :). А то что сопротивление воздуха на большей скорости будет больше, не учитывали...лана пофиг.
Короче я спрашивал у создателя этой темы (может быть даже в этой теме), товарища Burlack, как оно (он таки себе поставил 3.9). Говорит, что разница ощутима. Типа был случай, когда он отшлёпал короллу и тюненую десятку (которая кстати отшлёпала короллу!). На вопрос "как было бы на штатной ГП" Burlack сказал, что скорее всего короллу бы отшлёпал, а с десяткой шёл бы наравне или даже проиграл бы... Это с его слов...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ну тогда либо матчасть знаем плохо или/и прикалываемся. Насколько я понял автора - он изменил всё после выпускного коллектора. А кат находится как раз сразу после выпускного коллектора.
Нейтрализатор выбрасывается, вместо него ставится труба, причем даже не колхозная, а из газовского магазина - включаем здравый смысл :)
Почитал, и не только эти посты... мда . А то что сопротивление воздуха на большей скорости будет больше, не учитывали...лана пофиг.
Так посчитайте все правильно и явите миру цифры, нужна нам эта ГП или нет :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Нейтрализатор выбрасывается

Ну а я чего пытаюсь сказать??? А теперь, внимание, вопрос - как будет работать донс е3 без ката? Хотя я уже ранее отвечал на этот вопрос...


Так посчитайте все правильно и явите миру цифры, нужна нам эта ГП или нет

Здесь рулит эмпирика имхо. Человек рассказывал помнится, я его рассказ изложил здесь... Кстати вроде говорили, что т.к. 3.9 шла только на 406-ые, то её перестали делать даже в качестве запчасти. Т.е. найти такой ЗМ не просто, и если найти, то он будет БУ. Или не совсем так?..
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как будет работать донс е3 без ката?
Все правильно написал - ЭБУ сообщит о неисправности катализатора (второй датчик просто следит за катализатором и первым датчиком) и сообщит горящим индикатором, естественно. Евро-2 потери катализатора не заметит.
Демонтаж работоспособного катализатора приводит к эмпирическому увеличению мощности.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
сообщит горящим индикатором, естественно. Евро-2 потери катализатора не заметит.

и не забываем, что

официальным способом ГТО уже будет не пройти, тк выхлоп будет в разы грязнее, чем от тебя ожидают.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ну а я чего пытаюсь сказать??? А теперь, внимание, вопрос - как будет работать донс е3 без ката? Хотя я уже ранее отвечал на этот вопрос...
Все правильно, просто это другая тема :)

Здесь рулит эмпирика имхо
В "эмпирике" вклад внесут прокладка и дорожные условия. имхо точнее было бы идти от общего случая к частному.

Кстати вроде говорили, что т.к. 3.9 шла только на 406-ые, то её перестали делать даже в качестве запчасти.
Право, не в курсе. Разве к 406-м уже не делают запчастей?

официальным способом ГТО уже будет не пройти, тк выхлоп будет в разы грязнее, чем от тебя ожидают
У кого-нибудь на линии смотрели птс? :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Все правильно, просто это другая тема

Тема - "выхлоп"... Разве кат не относится к системе выхлопа? :). И потом я заглянул на полшага дальше - последствия обсуждаемой переделки.


В "эмпирике" вклад внесут прокладка и дорожные условия. имхо точнее было бы идти от общего случая к частному.

Ну вот прокладка та и дорожные условия как раз здесь одинаковы были, тк рассказывал это один и тот же человек.


Право, не в курсе. Разве к 406-м уже не делают запчастей?

Да по идее должны всё делать. Но про ГП я где то слышал на форуме мельком. Точно не знаю - поэтому и интересуюсь.


У кого-нибудь на линии смотрели птс?

А зачем его смотреть? Там не дураки сидят, тем более что хитрого там ничего нет. Если рестайлинг,- то это как минимум Е2, а тут выхлоп Е0... Завернут имхо. Но можно, наверное, проскочить, но это на удачу и авось...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Тема - "выхлоп"... Разве кат не относится к системе выхлопа? . И потом я заглянул на полшага дальше - последствия обсуждаемой переделки.
Тема - замена выхлопной системы на аналогичную конструкцию большего диаметра. Изначально машина не была оборудована нейтрализатором, и после переделки им не обзавелась :)

Там не дураки сидят, тем более что хитрого там ничего нет. Если рестайлинг,- то это как минимум Е2, а тут выхлоп Е0...
Рестааайлинг... тут некоторые люди в глаза не видели новый салон от волги, где уж там связать его с экологическим классом :)
 
Сверху