• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Врет ли щуп?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
Моя машинка опять на до мной шутит:girl_were . Достал щуп проверить масло... да там только чуть-чуть щуп испачкался. купил масла вылил меньше литра стало больше чем нужно. потом еще проверял стало вроде сколько надо. Короче каждый раз по разному и не на чуть-чуть... машина при этом стояла на ровном месте и давал отстояться около часа.
 
P

Pasha

Чтобы не портить нервы и не перелить/недолить думаю стоит просто слить масло в чистый таз, тщательно замерить объем, свериться с юзер мануалем, и сделать выводы. Масло потом залить обратно.
Следует помнить, что указанный объем - это не аксиома. Важен УРОВЕЬ, а не количество. Количество рассчитывается исходя из соображений теплоотвода и ресурса масла. Низкий уровень - подсос воздуха в маслозаборник. Большой - колено будет разбрызгивать масло и пойдет сильный угар.
Так что особенно не заморачивайтесь. Может щуп не до конца вставляется в трубку, или елозит в резиновой пробке сам стержень щупа.
 
P

Pasha

А подумал ли ктонибудь что там могла быть воздушная пробочка?
И вообще одного часа мало чтобы масло стекло!
А, пардон, где пробочка?
Из головы не стекает? Я немало моторов разобранных видел. Многие из них были ОЧЕНЬ засраны (прошу прощения), но до состояния нестекания масла из головы - это надо очень постараться.
В этом случае уже не уровнем масла заниматься надо, а немедленно мотор снимать.
Насколько я понимаю, между нижним и верним уровнем литра полтора масла. В маслорадиатор и фильтр столько не влезет.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Моя машинка опять на до мной шутит:girl_were . Достал щуп проверить масло... да там только чуть-чуть щуп испачкался. купил масла вылил меньше литра стало больше чем нужно. потом еще проверял стало вроде сколько надо. Короче каждый раз по разному и не на чуть-чуть... машина при этом стояла на ровном месте и давал отстояться около часа.
Прямо домовой, что-ли.
А щуп -то до конца вставляешь, или только на пол-шишки?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Попробуй срочно промыть двиг каким-нить сильноэффективным моющим средством для этих целей (может даже два раза подряд). Хуже точно не будет. Также срочно замени фильтр, в тч и после промывок.
Потом снова проверь наличие этого глюка.
PS/ 1.А давление на хх и при работе в норме?
2.Перегрева двигла не происходит?
3.В Тосоле пятен нет, цвет в норме?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Щуп - это просто железный штырёк с двумя метками, как он может врать? Докуда масло достаёт, дотуда и покажет.... Часа для слива масла в картер за глаза, и 10-ти минут хватит. Разве что щуп ходит вверх-вниз в уплотнителе. Я бы проверил противодренажный клапан (для 402-го мотора). В масляном фильтре чуть не литр масла и когда он сливается в картер, то это добавляет полуровня, а когда не сливатеся, то убавляет.
Косвенно об это можно судить по времени горения лампы давления масла после запуска двигателя. Если лампа горит долго, то фильтр слит и идёт его заполнение маслонасосом.
 
S

SS_Doctor

Вообще,масло проверяеться сразу после останава двигла,по истечении десяти-двенадцати минут.Это будет самым верным и точным замером .За это время основная часть масла уже успевает стечь в картер двигла
ты к стати глянь...может трубка разболталась в корпусе движка.у меня было такое.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху