PDA

Просмотр полной версии : Заводиться и глохнет двигатель 405


maikl2007
24.01.2009, 18:32
всем привет!у меня такая проблем.Соболь 2008г 405 двигатель, электронный привод газа, с отдльной катушкой на каждую свечу.заглох на ходу методом тыка выяснил что сгарел бензнасос,после замены незаводится,схватывает и сразу же глохнит,подача топлива идет.искра на свечах тоже. :(

vlr
24.01.2009, 20:20
методом тыка выяснил что сгарел бензнасос,после замены незаводится,схватывает и сразу же глохнит,подача топлива идет.искра на свечах тоже.А как выяснили,что топливо идёт?А бензонасос поставили для мотора ЕВРО-3 или первый попавшийся?

maikl2007
24.01.2009, 22:00
снял шланг с рампы и включил зажигание бензин качает,да насос брал именно под этот двигатель.

vlr
25.01.2009, 17:29
По признакам всё же топлива не хватает у вас.Может пробка воздушная в топливной магистрали?

Алексей 1609
25.01.2009, 21:12
насос должен быть 515.1139-10 и никакой другой.А судя по симптомам стоит 505.1139-10.Разница в давлении и производительности.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
если есть манометр давления топлива-поменяй и сразу всё поймёш,давление должно быть не ниже 4АТМ

Vladimir28
05.01.2010, 15:50
Подскажите что может быть машина заводиться на бензине и сразу глохнет, иногда удаёться один раз газонуть и снова глохнет, раньше такое наблюдалось лишь иногда, но после 5-й - 10-й такой заводки нормально работала, а сёдня сколько раз не пробовал завести то никак не хочет нормально работать !

vlr
05.01.2010, 21:54
Подскажите что может быть
Топлива не хватает.Мерить давление в топливной магистрали.

Vladimir28
06.01.2010, 01:20
насос жжужит как обычно, но видать давление слабое почему-то, что двинатель сразу глохнет ! что первым делом стоит проверить ? мож вода где-то в фильтрах или в баке превратилась в лёд и забило чёто ?

MaxCherny
08.01.2010, 09:17
А РХХ исправен?.
раньше такое наблюдалось лишь иногда, но после 5-й - 10-й такой заводки нормально работала
Может его подклинило замёрзшим конденсатом?

Nazarul
12.04.2010, 19:02
Советую поменять воздушный фильтр! Быть может ларчик действительно просто открывается!? )))

waraksin86
13.12.2010, 11:48
Всем привет. Встречайте нового одноклубника. Сразу с проблемой. Газель двигатель 405 Евро3. Мозги МИКАС прошивка 52. Машина начала ерундить 2 дня назад заводилась с большой потрей моих нервов. Вчера не завелась вовсе, нанял эвакуатор отвезли в ГАЗсервис думал там сделают. На холодную(от -7 и ниже) заводится(с пол пинка) и спустя 2-3секунды глохнет обороты около 1000-1100 и вниз. С нажатой педалью газа даже не схватывает. В сервисе подключили комп сделали диагностику никаких ошибок не показывает. Проверили давление бензонасоса показывает 4 и под нагрузкой не падает.Компресия по 10, катушки в норме, поставили хорошие свечи, поменяли прошивку на 52. Короче ломали голову и сказали "плохое топливо" так всегда говорят когда не знают настоящей причины и отправили домой. День поездил нормально потом поставил машину на ночь на стоянку температура была около -10. Утром заводить а она опять ни в какую. Заводится и глохнет попыток 40 наверно сделал и все один результат.Ах да, АКБ новая на 66А. Помогите дельным советом кто знает или кто сталкивался.Спасибо

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Забыл написать, якобы плохой бензин я изъездил и залил на проверенной заправке

Royal257
13.12.2010, 11:51
поменяли прошивку на 52
А почему сразу не поменяли на 72-ю?

waraksin86
13.12.2010, 11:52
А мне сказали это что 52 самая новая. НАДУРИЛИ!!

Royal257
13.12.2010, 11:57
Оказывается уже и 82-я есть _http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/
Просто на последние версии менять надо МИКАС, мне это сделали по гарантии по заявлению - плохо работает, прошивку можно поменять на 51-ю? Ответ -Можно, но на 71-ю, 51-я устарела! И привезли Микас с 71-й (Соболь)

Алекс н500уо54
13.12.2010, 18:15
waraksin86, В течении дня как заводилась. Я так понимаю проблема после долгой стоянки или как.
Попробуй датчик температуры который на мозги идет поменять.

waraksin86
13.12.2010, 18:48
Да, все верно такая проблема после длительной стоянки.Если заводится(постояв в теплом боксе) то в течении дня исправно работает без единого намека.

А можно поподробнее указать где находится этот датчик, или еще лучше на фото.
и как он правильно называется

vlr
13.12.2010, 22:24
А почему сразу не поменяли на 72-ю?
А потому что она не лучше 52-й.
На холодную(от -7 и ниже) заводится(с пол пинка) и спустя 2-3секунды глохнет обороты около 1000-1100 и вниз. С нажатой педалью газа даже не схватывает.
Снимите разъём с ДМРВ и заведите.Напишите что получилось.
прошивку можно поменять на 51-ю? Ответ -Можно, но на 71-ю, 51-я устарела!
Нашли у кого спрашивать.

Алекс н500уо54
14.12.2010, 07:57
waraksin86, Датчик находится на корпусе термостата

Алекс н500уо54
14.12.2010, 08:07
waraksin86, Вот так выглядит но они бывают разные по номерам. Посмотри в темах есть мануал 405 там на рисунке увидишь.

Алекс н500уо54
14.12.2010, 10:23
пустое сообщение чето удалить не могу

waraksin86
14.12.2010, 13:45
Всем огромное спасибо за советы.Все перепробовал но не то. В этот раз взяли уже на буксир и отвезли в обычный сервис.Предварительно дело вот в чем: как я говорил мне ранее замерили давление бензонасоса 4хорошо, но это только на ходу и под нагрузкой, а при включении зажигания давление сначала возрастает до 4 и сразу же резко падает до 1. Сказали всему виной обратный клапан.Будут сегодня менять надеюсь поможет

Royal257
14.12.2010, 14:06
А потому что она не лучше 52-й.
Покрайней мере 71-я для Соболя работает хорошо, нет раскачки при прогреве, нет пропадания педали газа, ну и старый косяк первой прошивки раньше уже изменен - прекрашение подачи топлива форсунками при обгонах ( полный газ ), да и порезвее она.

vlr
14.12.2010, 21:42
нет раскачки при прогреве,
Это "косяк" только 32 софта.
нет пропадания педали газа,

прекрашение подачи топлива форсунками при обгонах ( полный газ )
Это 22-го.А на 50-м этого всего уже нет.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Вот так выглядит но они бывают разные по номерам.
На 405-м с ЕВРО-3 ДТОЖ выглядит иначе - он там фирмы БОШ.

Royal257
14.12.2010, 22:07
Сообщение от Royal257
нет пропадания педали газа,

Это 22-го.

У нас на 31-м пропадала:)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А на 50-м этого всего уже нет.
Не ездил, не знаю, а 71-я вполне устраивает.

Теповоз
05.12.2012, 19:25
Ещё могу добавить!Если евро-3 то на насосе, а если евро-2 то топливной рамке есть обратный клапан!!! Если он не держит, то двигатель будет заводится и глохнуть!!! Очень распространённая неисправность! Особенно на Евро-3!Не один раз лично сам видел эту проблему у своего друга особенно зимой! Хочу добавить я езжу на 405 ЕВРО-2 только на бензине!

КВИН
07.12.2012, 13:01
Ещё могу добавить!Если евро-3 то на насосе, а если евро-2 то топливной рамке есть обратный клапан!!! Если он не держит, то двигатель будет заводится и глохнуть!!!

Э-эээ! Это вроде не обратный клапан называется, а регулятор давления. Обратный клапан находится в самом насосе (в "моторчике"). Если сам насос качает исправно, то обратный клапан, по сути никак на работу мотора не влияет. Он влияет только на то, как быстро насос поднимет давление до нужного при кратковременной остановке мотора. При более-менее длительных остановках он всё равно стравливает.

Михаил58
04.03.2013, 16:58
у меня блок двигателя 405, а головка 406 - гибрид. После смены прокладки, двигатель схватывает, но не заводится. На буксире не схватывает, на стартере схватывает, но не заводится. Ставил на диагностику, сказали что дело в цепи, но зажигание установлено по меткам, при прокручивании двигателя метки остаются на местах, как и надо. В чем дело, почему не могу завести двигатель?

vlr
04.03.2013, 22:52
В чем дело, почему не могу завести двигатель?
Если с ГБЦ ничего не делали(шлифовали,меняли клапана и т.д.),то скорее всего неправильно выставлены фазы ГРМ.

Михаил58
05.03.2013, 05:02
Если с ГБЦ ничего не делали(шлифовали,меняли клапана и т.д.),то скорее всего неправильно выставлены фазы ГРМ.
Метки вроде как по местам стоят, перепроверял

Солярик
05.03.2013, 14:48
Метки вроде как по местам стоят, перепроверял
Не в метках счастье,а именно в фазах.Т.е. по транспортиру.

Михаил58
05.03.2013, 18:39
Не в метках счастье,а именно в фазах.Т.е. по транспортиру.
Попробую, вдруг повезет:)

Солярик
05.03.2013, 19:44
Попробую, вдруг повезет
Обрати внимание на метку на шкиве коленвала.Она стоит на демфере,демфер бывает проворачивает.Т.е. меткой лучше использовать 20-й зуб шкива,установив строго напротив дпкв.

соболь 4х4
19.03.2013, 23:04
Главная проблема 40524.10 Евро 3 - Катализатор, вернее его работа.

Купил в декабре 2011 с пробегом 19300. Машина выпуска декабрь 2008. После покупки заметил, что обороты плавают, машину кобасит пока не прогреется. Продавец меня два раза встречал на проретой пока не купил. Ну я сначала забил и она до апреля простояла в гараже. Была пока не нужна. Весну, лето, начало осени всё окей

С наступлением холодов начался расколбас. Обороты при прогреве скачут, в катализаторе стреляет. Если повезёт и заведёшь без выжатого сцепления и не набольшом морозце всё ок, но редко. Если с выжатым сцеплением, немного погреешь, а потом отпустишь - опять расколбас. А так раза три двиг глохнет (ЭБУ душит его со всей силы), пока катализатор не прогреется. Я еще думаю катализатор засрался из-за плохого бенза - теперь только Газпром, в Ярославле по крайней мере.

Последнее время вообще машина стала глохнуть на дороге на скорости. Или например остановишься на светофоре,

катализатор остынет, а двиг больше 1500 оборотов на любой передачи не набирает, да и эбу его душит - педаль в пол и ноль эмоций. А на ходу бывает еще двиг как сумашедший дергается при наборе, а его опять эбу - вобщем не езда. В итоге приходилось либо на светофоре на холостых стоять с 2500 оборотов, либо если на дороге застигнет - съезжать на обочину и прогревать катализатор на холостых.

Я думать, что делать ... По форумам, короче прошивки всякие, докатка ...

От прошивок отказался по одной причине - в Ярике нормальных , ну там 72 например никто не ставит - не нашёл. Остальные делаются из заводских методом ампутации, без испытаний на стенде. Читал как двиги после таких клинит. На форуме чиптюнеров один написал: "Это всё потому, что реально могут сделать всё правильно 2-3 человека, но и их прога должна быть испытана". В сервисе у нас как раз левую мне хотели прошить. Я решил не испытывать судьбу

В итоге я решил докатку купить, в этот вторник как раз в москву на выставку, ну и в микас- сервис заехал.

Самое что прикольное в Ярославле про Докатку в магазине не слышали, типа ЭБУ с цифрами на конце артикула 02 в наличии, а 02D - не слыхивали.

Aleksey31105
20.03.2013, 19:16
соболь 4х4, Не знаю как на соболе, у меня Волга с 40525Е-3г.в сентябрь 2008 Так вот при наступлении холодов после ночной стоянки авто заводилось только с педалью газа .По гарантии ничего сделать не могли( правда по очереди все поменяли: педаль дроссель ДМРв даже мозги сам в магазине на 1 день брал)Потом на форуме АВТОНАВИГАТОР дали номерочек одного спеца и он за 2 приема все наладил( какую прошивку или еще чего нибудь, я не знаю) но уже 5 год проблем с запуском при любой температуре, все ОК. А про катализатор он ни слова несказал, и не доставляет:rolleyes:на сей момент пробег 132000 катализатор пока хлопот(ТЬФУ3 раза)Мне потом с гарантии мастер звонил ипросил номнер этого мастера(приходили 2-3 Волги с такими же проблемами. Катализатор здесь не причем!

vlr
20.03.2013, 21:04
А про катализатор он ни слова несказал, и не доставляет

Катализатор здесь не причем!
Да не докажите вы ему!Он же докатку купил,пусть радуется.Я вот тоже когда-то покупал такой ЭБУ в качестве проверочного.Да продал уже за ненадобностью.Щас прошивок на 11ЕТ "понаваяли" на любой вкус.Хошь ЕВРО-2,хошь ЕВРО-0.Работают хорошо,проверены временем и клиентам дешевле обходятся,чем покупка докатки.

Royal257
21.03.2013, 08:12
В первых прошивках били косяки. Соболь с февраля 2008-го года, особых проблем не было, только на первой прошивке провал при разгоне, на другой зависание оборотов, после установки 53-го ПО косяков по этой части вообще нет.

Aleksey31105
21.03.2013, 18:23
vlr, Я когда у меня были проблемы с холодным запуском. дозвонился до микас-сервис и объяснил причину, то в начале обрадовали, мол приезжаайте перешьем, а когда уточнили,что у меня волга, то отказали, сославшись на то, что 05( я так понимаю) прошивка с завода, а других на тот момент у них небыло. Помог частник, правда за 2 приема. Машина резвее побежала, меньше расход бензина и главное запуск наладился. Я потом хотел у него ради интереса( через 2года)сделать диагностику, но он с его слов перестал этим заниматься.