• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема:давление масла упало, Х.Х.тоже упал

  • Автор темы l7_bl_C_b_K_A
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

l7_bl_C_b_K_A

Всем доброго времени суток.
поехал на выходные отдохнуть за город.
заправился на заправке по дороге (1-ый раз на этой заправлялся) и по дороге случилось следущее:
проехал км 30-40 и упала тяга двигателя машина стала жутко троить упало давление масла пости на красное деление.....
стал я посреди дороги....
думал свечи залило..... или того хуже вода попала!!!!(бурька была неплохая...снег дождь ветер сильный... видимость метров 5 отсилы)
оказалось что всё в норме....на свечках чёрный нагар был, но были сухие...
завёлся с трудом... пришлось в ручную нассосом качать чтоб завести...
всё стало в норме и хх и давление масла.....
почти доехал(ещё после 20 км) опять тоже самое, тока удалось прогазовать....и всё нормализовалось.
вот с такими приключениями всётаки добрался.... назад получше вроде было....
но так разко взбесился мой конь!!!! что может быть такое подскажите пожалуйста!!!
заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
L

l7_bl_C_b_K_A

Помогииите!!!!!!!!!!! ай нид хэлп!!!!!!!!!!!!!!!
что делать??? счего начать????
может фильтр???? масло менялось <1000 км назад, но менял не сам.... походу при замене масла не поменяли фильтр, т.к. уже чёрное почти...
масло - минералка лукойл 10W40
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
В следующий раз, как только взбесится, открывай капот, открывай крышку воздушного фильтра и смотри, нет-ли на диффузоре первичной камеры снежного нароста. Если есть, ставь всё обратно, кроме шланга вентиляции картера. Отверстие в фильтре надо чем нибудь заткнуть. Пока возишься, снег растает, мотор пару раз чихнёт и заведётся. Дальше можешь ехать спокойно, больше не взбесится. Но на будущее надо установить подогрев воздуха от выхлопного коллектора, или просто передвинуть заслонку во всасывающем канале воздушного фильтра, если подогрев уже установлен.
 
L

l7_bl_C_b_K_A

А ещё поменяй фильтр тонкой очистки топлива.

фильтр поменял, перед тем как обратно ехать, поэтому наверное и доехал лучше.... но сильно это не помогло..... может в топливе дело???
и ещё один нюанс: машина слояла колом 3 года в гараже......фильтра тонкой очистки хватает на 300-400 км...там в баке наверное осадок километровый стоит.... думаю бак почистить с карбёром вместе сегодня...

а что насчёт давления масла??? ехать можно, когда топишь, а стрелка на единице???
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Помогииите!!!!!!!!!!! ай нид хэлп!!!!!!!!!!!!!!!
что делать??? счего начать????
может фильтр???? масло менялось <1000 км назад, но менял не сам.... походу при замене масла не поменяли фильтр, т.к. уже чёрное почти...
масло - минералка лукойл 10W40
Что-то не понял... Как это - не поменяли фильтр? Машинка стояла 3 года, после такого простоя желательно промыть дв. промывочным маслом. Масло имеет свойство окисляться со временем и свежее масло выступило в роли промывочного, поэтому масло грязное. Меняй ещё раз, но уже сам, что бы быть уверенным, или под личным присмотром.
По сути вопроса - а фильтр в баке меняли? Да и бак почистить надо после такой стоянки - грязи там "мама не горюй". Плеснули туда свежего топлива, вот грязь и поднялась и возможно забила фильтр в хлам.
По давлению - возможно забита приёмная сетка маслонасоса, маслофильтр. А пробег какой?
После повторной замены масла, возможно давление восстановится.
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Если она у тебя 3 года стояла то почистить бак можно через снятие
пробку отвернуть не реально, я в сервисе пробовал чуть бак не свернули
у себя так сделал купил штук 5 фильтров бумажных ставил перед бензонасосом и залил в бак спирт чтобы воду удалить потом выжег бак и фильтры менял по мере загрязнения
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
При таком пробеге вкладыши должны быть хорошими, если небыло кокой-нибудь коллизии, типа палёного масла. Кстати, мне на УАЗе один раз, правда года три назад, попалось плохое Лукойловское масло, именно не держало давление. Видимо было палёное. После смены всё ОК.
 
L

l7_bl_C_b_K_A

сегодня залез под лючёк в багажнике...открутил заборник(правда с трудом:))....так там сеточки небуло вообще! шпилька походу сгнила и всё это добро в баке утонуло.... так мин 20 мучался вылавливал:) хорошо, что додумался магнит взять, а так бы целый день мучался бы....
в баке как ни странно грязи совсем не много было.... пролил 2 раза бак бензой, через сливное....и чистенький бензин потёк....сетку продул, собрал поставил всё на место....
поменял масло, с фильтром - давление нормализовалось...(старый фильтр как я и предполагал выше никто не менял при замене масла - засраный в хлам был)

завелась с полтыка:) только карб регулировать надо.... переливает падла:(
по ходу дела из-за карба всё и началось!!!!
падскажите пожалуйста как самому карб отрегулировать.....
какой стоит я не знаю походу 151-ый(может и ошибаюсь)

знаю есть 2 болтика, так на сколько примерно оборотов надо каждый откручивать????1 - подпружиненый, как я понимаю воздух, 2-ой маленький - топливо...
подскажите что мне делать...
на таксопарк - точно поганю, но хочется самому разобраться
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
С болтиками как раз наоборот. Большой, подпружиненный регулирует число оборотов хол. хода, т. е. кол-во топлива. Маленький - винт качества - реглирует кол-во воздуха в канале хол. хода.
Если вкратце, то делается так.
Маленький закручиваешь до упора (не сильно), затем откручиваешь на 2,5-3 оборота. Большой примерно на половину хода. Заводишь и, большим устанавливаешь минимальные устойчивые обороты. Затем потихоньку закручиваешь маленький винт. Не спеши, обороты меняются с небольшой задержкой. Если карб. исправный, и с зажиганием всё ОК, при закручивании число оборотов должно увеличиваться, а затем начаться перебои. Верни винт чуть обратно, до устойчивой работы, потом большим винтом убавь обороты до минимально устойчивых. Если устой чивые обороты ещё велики, крути снова маленький винт. И так до устойчивых 650-700 об. для 402-го мотора.
Впрочем, всё это есть в любом мануале для карбюраторных авто.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ещё Лукойл лучше вылей и залей что-нибудь более пристойное, купленное в доверенном магазине! + пластиковый фильтр тонкой очистки топлива вместо штатного. А менять его приходится километров через 100-300.

Карб, если просто К-151, потом можно будет поменять на ДААЗ-4178. Сразу заметишь, как машина асфальт шлифует. Можно будет по городу ездить...
Пишу так, потому что заменил свой 151 на ДААЗ. Машинку не узнать!
 
V

VEGA

Карб, если просто К-151, потом можно будет поменять на ДААЗ-4178. Сразу заметишь, как машина асфальт шлифует. Можно будет по городу ездить...
Пишу так, потому что заменил свой 151 на ДААЗ. Машинку не узнать!


может у тебя с карбом проблемы были, 151 разве душит двигатель?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Карб, если просто К-151, потом можно будет поменять на ДААЗ-4178. Сразу заметишь, как машина асфальт шлифует. Можно будет по городу ездить...
Пишу так, потому что заменил свой 151 на ДААЗ. Машинку не узнать!

может у тебя с карбом проблемы были, 151 разве душит двигатель?

К 151 - не удачная модель карба. А К 151С - модернизированная версия.
151-ый работал, нормально. Машинка кушала, ехала, довольно быстро ехала. НО, при трогании - провал, хх - пляшут и не регулируются. При резком нажатии на тапку - могла и заглохнуть. Т.е. динамика никакая, вот я мы и ползали по городу...

После установки ДААЗа-4178 - рвёт и мечет, а аппетит поубавился!

Причём это мнение не только моё. Выяснили даже, что 151 мало придушивает двигатель, из-за чего собс-но плохо и работает.

Ведь важны все параметры в комплексе. А душить любой карб перестанет, если открыть дроссельную заслонку полностью -) .
Всё должно быть рассчитано!
 
L

l7_bl_C_b_K_A

в общем вся проблема была в карбюраторе... заслонка одна не закрывалась полностью и поэтому переливал=> троил двигатель
ДА И ЗАСРАЫЙ БЫЛ ТОЖЕ, КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛ....
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

ТОЛЬКО ЕЩЁ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОСИК....
давление масла на ходу нормальное, а на холостых падает ПОЧТИ на красное деление, когда машина нагрелась - эт нормально???
ХХ - примерно 500-600
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
если датчик - показометр исправны, то нормально, но говорит или о изношенном двигателе или о галименьком маслице. Главное - чтоб лампочка авар. давления не светилась. Она даже помаргивать может, но не светиться!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху