• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлопок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

Zagmen

Подскажите что может быть.
Завожу холодный двиг как обычно: подкачал, высунул заслонку, нажал на педаль сцепления и кручу стартер. Почти не схватывает. Далее нажимаю педаль газа до упора, только чуть схватит происходит хлапок под капотом. Чуть приотпустишь педаль схватывает нормально и заводится. Появилось дня три назад, вроде ничего не делал. Конфигурация: 402 дв., 151 карб., А14ВР свечи.
Правда, месяц назад заменил Солекс на 151, а Finwhale702 на А14ВР и зажигание сделал по позднее, после этого машина поперла как зверь и детонация исчезла.
И еще при открывании второй камеры карбюратора машинка как бы притормаживает, но приотпустив педаль начинает резво разгонятся.

Какое ваше мнение?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Притормаживает, потому что 151-й поставил. Кстати, 151С?
Хлопок под капотом - обратная вспышка во впускном коллекторе.
Может это из-за позднего зажигания?
Я обычно завожу так: нажал педаль, вытянул подсос, отпустил педаль, повернул ключик, отпустил ключик, подождал 15 сек., убрал подсос где-то до половины.
Детонация должна быть кратковременная, если на ровной дороге при 40 км\ч врубить 4-ю и нажать до упора на гашетку.

Педаль держать при вытянутом подсосе не следует. Так можно вообще не завести.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Каждая машина, особенно карбюраторная, заводится по своему - это должен понять хозяин.
Зато с умом исправный карбюраторный двигл можно всегда завести, в то время как инжектор думает сам и человек мало что может предпринять, те можно и не завестись.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Каждая машина, особенно карбюраторная, заводится по своему - это должен понять хозяин.
Зато с умом исправный карбюраторный двигл можно всегда завести, в то время как инжектор думает сам и человек мало что может предпринять, те можно и не завестись.

Хорошо сказано.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Хлопок под капотом скорее всего в карбюраторе из за раннего зажигания
про вторую камеру не понятно у меня К151 без букв и работает все отлично возможно непорядок с жиклерами либо не те что надо либо забиты возьми мануал и перебери карбюратор.
А лучше к карбюраторщику съезди.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
..
про вторую камеру не понятно у меня К151 без букв и работает все отлично возможно непорядок с жиклерами либо не те что надо либо забиты возьми мануал и перебери карбюратор.
А лучше к карбюраторщику съезди.

151 без букв не работает так, как работает ДААЗ... :yes2:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Бедная смесь из-за холодного бензина, вот и хлопает, после прогрева проходит. У меня на ГАЗ-69 такое было. Может, неплотно воздушная заслонка прикрывает?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
151 без букв не работает так, как работает ДААЗ... :yes2:
"Что лучше" терли здесь не раз. Это спорный момент и надо конкретно смотреть по факту работы и расхода.
 
Z

Zagmen

Chacha. Когда я поставил, он нисколько не тормазил. 151? не знаю где посмотреть букву.

Эдуард. Хлопает точно карбюратор. Как может быть зажигание ранее, если я его пожжее выставлял? Скорее что-то с жиклерами, еще не смотрел - небыло времени.

Женатик. Так ведь раньше не хлопал. В гараже +5-7С разве это холодно, но разницы нет что на улице заводишь, что в гараже(холодную). Неплотно воздушная заслонка прикрывает? - надо посмотреть.

Завтра хочу разобрать карб., а то тянуть еще хуже стало - провалы появились.
 
P

Pasha

Крышку трамблера, коллега, попробуйте поменять. Есть вариант утечки по трещинам.
А вообще, как заведется, посмотрите, нет ли утечек. Это очень хорошо видно ночью. Синие ниточки видны по проводам, катушке и трамблеру.
---
-Зачем в моторе свечи?
-Чтобы ему не было страшно под темным капотом...
 

zima

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
92
Уважаемые! 151 и 151С отлличаются тем, что один вытягивает дроссельную заслонку (С) без нажатой педали газа, а второй после данного действия, а по хар. одинаковые, проверенно на 3х машинах(2410, 31029,3110. Если зажигание выставленно по умной книжке, уровень отрегулирован по ней-же, свечи- исправны и зазор в них проверен, то аппарат заводится с трух-четырех оборотов дв.(-30) проверенно за 20 лет постоянной эксплуатации( в последнии годы помогает полусинтетика от ТНК 5-W40.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Уважаемые! 151 и 151С отлличаются тем, что один вытягивает дроссельную заслонку (С) без нажатой педали газа, а второй после данного действия, а по хар. одинаковые, проверенно на 3х машинах(2410, 31029,3110. ..

Отличия:
_http://www.gazclub.ru/old/messages/5/101.html

Просто К151 иногда работает хорошо. Но это не часто случается, судя по отзывам...
 
Б

Бродяга

Все верно. Регелировка зажигания и СО. Все делается по книжке умной и поправка на конкретный автомобиль. Провал на второй камере - мало бензина при открытии 2й камеры либо много бензина (симптомы одинаковы) нужно смотреть СО или хотя бы выхлоп, состояние свечей.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Хлопок в карб обычно бывает когда смесь вспыхивает при открытом впускном клапане если зажигание позднее то возможно неисправность в трамблере и он иногда дает искру очень рано
 
Z

Zagmen

Не получилось у меня разобрать карб на этих выходных. Так что причина пока не выяснена.

Скорее всего у меня не "С", т.к. при открывании дроссельной заслонки надо помагать педалью газа.

Регелировка зажигания и СО сделаны по книжке.
Нагар коричневый, зазор в норме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху