• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы на панели как ориентироваться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Reformator

подскажите как вобще ориентироваться по датчику топлива сколько в баке осталось и что показывает термодатчик ну вобщем буду признателен если опишети всю комбинацию приборов
Там красные метки белые с полоскам и чисто белые
что каждая значит и вобще где должны быть стрелки датчиков при оптимальной работе?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
а на какой машине Вы предпочитаете ездить?
А то везде баки разные и приборы чуть различаются. в общем можно прикинуть количество бензина в баке по прапорциям 1/4 бака, 1/2 бака... полный бак. только обычно правильно показывает полный бак, половину и пусто. На термодатчике (это уже писалось) номальная температура в зеленой зоне, перегрев - в красной. Белый сектор, наверное, недогретый двигатель. Чтобы точнее сказать, опишите свою машину
 
Г

Гость

а на какой машине Вы предпочитаете ездить?
..
Чтобы точнее сказать, опишите свою машину

Мне кажется, что это ГАЗ 31029...

Числовые значения соответствующих секторов смотри на: http://www.gazclub.ru/ilukha029/
в разделе "Справочник"

Температура оптимальная - 80..90 гр.

Давление масла - на хх не менее 0,8 (чтобы аварийная лампочка не горела). Давление сильно зависит от изношенности двигателя и применяемого масла.
Чем меньше давление, тем сильнее изношен двигатель.

Амперметр - идёт в "минус" = питание потребителей идёт от аккумулятора, идёт в "плюс" = аккумулятор заряжается генератором.
При нормальной работе двигателя он должен болтаться посередине.

Уровень топлива... Да... Ну он всегда скачет. Приблизительно в процессе эксплуатации поймёшь, сколько литров около какого деления.

Вообще, показания всех приборов нестабильны и скачут "то туды, то сюды..."

Если недавно купил 29-ю, то читай форум, приобрети книгу "Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля "Волга" ГАЗ-31029" под редакцией главного конструктора.

А ещё лучше не перегревать двигатель!!!

Будут вопросы - пиши!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху