• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пропуски зажигания

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Всем доброго времени суток!

Утром заводится и подергивается секунд 10-15, потом работает ровно. Check Engine горит постоянно. Ездил на диагностику - пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Поменял высковольтные. Все было хорошо, пока температура не упала ниже -15. Те же симптомы. Потом температура поднялась до -10, все стало нормально. Вчера взял оригинальные провода со служебной волги, поставил.. с утра заводился при -30 схватила сразу, но троит. С прогревом проходит, но чек так и не гаснет... В какую сторону смотреть?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
А разве если причину загорания лампочки устранить лампочка должна гаснуть? У меня не гаснет, пока не скинешь ошибки сканером. Я к тому, что может Вы проблему устранили, а ошибки ещё висят в памяти.
А то, что троит на холодную в мороз поначалу, имхо это нормально. У меня кстати тоже троит, когда в такой мороз заводишь, первую минуту примерно(боюсь со временем наврать), пока не прогреется чуток.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Лампочка гаснет, если за раз проехать достаточно много (километров 80), что наводит на мысль, что на крысе, так же как и на 406 через сколько-то километров запускается режим самодиагностики.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
провода то ты поменял а на свечах на внешней юбке пробой остался :(

сегодня вечером после работы попробую поменять свечки... завтра с утреца посмотрим
 
Последнее редактирование:

Swimmer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
сегодня хотел на машине на работу ввиду погоды. ага, щаз. эта зараза отказалась заводиться, было -23 градуса. крайс 2.4 2006. свечи менялись 1,5тыс назад - NGK, провода тогда же - liberty.

что делать ?! неужели все волги 31105 не ездят ниже -20 да еще и с импортным движком, когда все иномарки во дворе норм завелись и стоят греются - на тебя пальцем показывают. чтож это за груда железа тогда ?!:cray:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Swimmer, с выжатым сцеплением должна завестися. Только это плохо для двигателя Крайслер (заводить с выжатой сцепой после стоянки) т.к. упорный пашипник коленвала срабатывается. Однако если очень надо, можно пожертвовать парой стартов я думаю :)
 

Swimmer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
Swimmer, с выжатым сцеплением должна завестися. Только это плохо для двигателя Крайслер (заводить с выжатой сцепой после стоянки) т.к. упорный пашипник коленвала срабатывается. Однако если очень надо, можно пожертвовать парой стартов я думаю :)

спс=) вечером апробую..
а в чем там собственно проблема может быть? вода в бензобаке? масло не то? микросхемы где-нить примёрзли и из-за этого не фурычат мозги?

я конечно с просонья был, но чтоб завести ее, точно крутил стартёр а не замок багажника или двери:rofl:

п.с. а у вас как? заводится в -20 и ниже?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
спс=) вечером апробую..
а в чем там собственно проблема может быть? вода в бензобаке? масло не то? микросхемы где-нить примёрзли и из-за этого не фурычат мозги?

я конечно с просонья был, но чтоб завести ее, точно крутил стартёр а не замок багажника или двери:rofl:

п.с. а у вас как? заводится в -20 и ниже?

Ты не поверишь заводится без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!
синтетика рулит я и сцепу не выжимаю
Реальная заводка была -33 больше не проверял -негде :)
Ну нет у нас морозов (Почти ЮГ однако)
В коробке тоже синтетика должна быть
Мозги почти не работают при запуске ледяного двигла
Вода в бензобаке это да осенью оно часто замерзает
Спиртику 0,5 в бак и все дела спирт с водой смешивается и водка в выхлопную вылетает :) (Я не шучу!)
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Сегодня в -23 завелась без проблем с выжатым сцеплением и медленным отпусканием газа.Кстати некоторые иномарки отдыхали :) Хозяева устраивали пляску пингвинов грустно посматривая в мою сторону .По поводу пропусков зажигания .БК показывал ошибку пропуски зажигания в втором цилиндре .Но это было 2 раза и после сброса ошибки чек не горел.Но это было после сильного дождя.
 
Последнее редактирование:

Swimmer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
Ты не поверишь заводится без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!
синтетика рулит я и сцепу не выжимаю
Реальная заводка была -33 больше не проверял -негде :)
Ну нет у нас морозов (Почти ЮГ однако)
В коробке тоже синтетика должна быть
Мозги почти не работают при запуске ледяного двигла
Вода в бензобаке это да осенью оно часто замерзает
Спиртику 0,5 в бак и все дела спирт с водой смешивается и водка в выхлопную вылетает :) (Я не шучу!)

синтетика..а я даж не знаю,что у меня залито (машина от родственника досталась) :) а какую вязкость лучше заливать? 40, 50?

а если водки в бензобак плеснуть, вода тоже по идее должна хоть немного выйти?:)

и еще вопрос: а чо происходит с патрубками тосола в -20..-30?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Сегодня в -23 завелась без проблем с выжатым сцеплением и медленным отпусканием газа.Кстати некоторые иномарки отдыхали :) Хозяева устраивали пляску пингвинов грустно посматривая в мою сторону .По поводу пропусков зажигания .БК показывал ошибку пропуски зажигания в втором цилиндре .Но это было 2 раза и после сброса ошибки чек не горел.Но это было после сильного дождя.

ясн:) молоток:)
у меня сегодня это было что-то...зажигание, завод ... прротяжжный стон и приборная панель полностью гаснет. выкл. дубль два: тоже самое. на 5-й дубль решил не мучить её и не сажать акк и потопал на метро..бзз..:)
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
синтетика..а я даж не знаю,что у меня залито (машина от родственника досталась) :) а какую вязкость лучше заливать? 40, 50?

на крышке маслозаливной горловины 5-30 написано, такое лучше лить, наверное. А вот марку масла так сказать это наверное дело вкуса, у меня залит кастрол синтетика, на форуме писали, что вроде не айс. И до кучи в коробку надо синтетику 75-90 влить, заводиться будет гораздо веселее

а если водки в бензобак плеснуть, вода тоже по идее должна хоть немного выйти?:)

Водку имхо не стоит, она не горит.

и еще вопрос: а чо происходит с патрубками тосола в -20..-30?

если патрубки не потрескались и залит нормальный тосол или антифриз, то по идее ничего. Лучше посмотреть сразу после старта на шланги гидрача, бывает их срывает из-за вязкого масла(на заводе туда веретенку походу льют)

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
 

kvaka

Общительный
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
ясн:) молоток:)
у меня сегодня это было что-то...зажигание, завод ... прротяжжный стон и приборная панель полностью гаснет. выкл. дубль два: тоже самое. на 5-й дубль решил не мучить её и не сажать акк и потопал на метро..бзз..:)[/QUOTE]



Стесняюсь спросить :)
А акб вас штатный стоит ?
В прошлом году при - 12 я как не пытался так и не завел :)(симптомы те же что и у вас)
После чего штатный АКБ был отправлен на помойку и куплен АКБ варта 74 ампер часа.
Так же интересно почитать фак по заводке инжекторов в мороз ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА НА ФОРУМЕ .
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
у меня сегодня это было что-то...зажигание, завод ... прротяжжный стон и приборная панель полностью гаснет. выкл. дубль два: тоже самое. на 5-й дубль решил не мучить её и не сажать акк и потопал на метро..бзз..
[/quote]
Тоже самое сегодня случилось и со мной. На улице по БК -29гр. По совету
GAM, сикнул в воздухан жидкости для очистки карбюратора, безрезультатно. Реле стартера стрекочет ( не втягивающее, а реле то что в салоне под рулём), приборка тухнет, но стартер крутит (только очень очень медленно). Сначала ,как и всегда, крутил не трогая сцепу, а последний раз попробовал выжать, и я вам скажу абсолютно одночленственно, частота вращения коленвала при это ни сколько не увеличилась. Померил напряжение мультиметром на АКБ 12,3 В. Это после всего что я с ней (с АКБ) вытворял. Снял АКБ понёс домой пару часов позаряжал, после окончания заряжания напряжение было 14,23В. Ну думаю уж сейчас то я уделаю эту стервь. Не тут то было. Стартер конечно заметно повеселел и приборка больше не тухла и реле не стрекотало, но не заводится и хоть умри. Потом ко мне пришла мысль что залило свечи и я решил их продуть. Выжал полностью педаль газа и ключ на старт, и о чудо вместо того чтобы продувать свечи она у меня завелась! И потом я понял какой же я тормоз! Я же жидкости в воздухан плеснул (за воздушный фильтр) а когда заводить стал воздушную заслонку открыть и не подумал. А потом когда свечи решил продуть заслонку открыл и всё получилось. Неужели эта жидкость для очистки карбюратора два часа жила ,пока я заряжал АКБ, и никуда не выветрилась?
 
  • Нравится
Реакции: rem

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
На морозе она осаждается на металле и висит
А заслонку надо рукой открывать за сектор, это почему то не написал, подумав что это само собой (виноват буду наказан нещадно :) )
Иначе смесь будет неправильной да и не попадет в камеру

Если реле хлопает то аккум пипец заряжать надо
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
заводиться при пробитых свечах и проводах, соответственно при пропусках зажигания...
( временно устраняет проблему замена вв поводов - нечетные пробитые на четные не пробитые )

заводиться до -27С на минералке ( ниже температура не попадалась ...),

т.т.т.... ни разу не было проблем с запуском ...

не заводиться только когда аккум показывает ниже 9V, тогда щелкают обе релюхи, а стартер ни чего не крутит ...

пропуски рояль играют когда ехал на 1300 об/мин и хочешь резко прибавить - тогда идет пропуск затем рывок-поехали, если прибавлять плавно то рывков нет.

ну и конечно же пагубное влияние рывков на без того хилый маховик !!!
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я например уже сменил штатный аккум на другой за 3 года эксплуатации и все из за того что зимой плохо крутит на морозе родной
Все таки критична Крыса к пусковому току ,а аккум поставил на жигу 09 она там нормально работает
 
Сверху