• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

после кап ремонта 4021 большой расход

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Николай М.

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
114
Реакции
18
Баллы
129
Приветствую всех
двигатель 4021
после кап ремонта, ремонтник сообщил, что головка двигателя под 92 бензин. Возможно меняли.

После кап ремонта расход порядка 20л.
Уточнял у ремонтника и у знакомых, говорят упадет до нормы после 2000 км. Но все равно услышал что 20 много.
Хотел отогнать машину, по гарантии.
Есть смысл претензии предъявлять, или же действительно после кап ремонта это норма?
 

Николай М.

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
114
Реакции
18
Баллы
129
Вообще то как тянет, я доволен.
И мотор ровно работает.
Если бы не расход, только радоваться.
Сейчас, вот не знаю как с ремотником быть, и благодарен мужику, нехочется незаслуженных претензий предъявлять. Может и правду обкататься должен.
Но с другой стороны, литров 15 было бы терпимо.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,642
Реакции
5,120
Баллы
885
Если масло особо некушает то мотор тут непричем. обрати внимание на клапона могут быть подзажаты после ремонта бывает, наместо все содится и надобно контрольную регулировку зделать. ну и карб глянь.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Раньше некоторые механики при капиталке так вкладыши обжимали, что ручкой было не провернуть. Стартер , конечно, справлялся. Проверь, как оно. Может в этом дело. Если - да, то жди, пока разоидется
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
В солидных мастерских движки после капиталок первично обкатывают на спец. стендах электромоторами. Поезди 1-1,5тыс., потом отрегулируй клапана, зажигание, карб и посмотри что будет, потом и решать.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
У меня то-же 20-21 л/100. На газу. Капиталка была 1700 км назад. День катали на стенде. Регулировать все умею, раньше, бывало летом 11-12л кушала. 4021, был. При капиталке шлифанули головку под 92й бенз. Должно, думаю уменьшиться... попозже.:yes4:
 
V

VEGA

подобная кухня, жрет, после капиталки 1700 км так же, на 80-м. Протягивал ГБЦ на 50 км, на 300, одновременно клапанишки регулировал, завтра опять буду тянуть, регулировать. стала сильно греться, наверно прокладка села, зазоры ушли.
Мужики, скачет стрелка вольтметра, регулятор напряжения? да? Мост уже поменял
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Согласен с ЖЕНАТИКОМ. Если почитать инструкции по капиталке двиглов, то в завершении всего двиг обгатывают либо машиной на галстуке, либо на спецстенде электромотором. Слышал не от одного, что сейчас все вышеуказанные технологии упрощаются, те нарушаются. Это негатив.
Теперь позитив. Непонятно, где ты живешь. Просто сейчас в холодную погоду, при езде по городу тем более расход горючки резко возрастает, например, для Москвы по городу указанный тобой можно считать вполне нормальным.
Расход надо мерить не наспех, а грамотно и без паники.
Правильно обратили внимание, что покатайся тысченку км, потом отрегулируй, протяни и тогда можно делать выводы.
Еще имеет смысл через 1 тыс км, может ранее, сменить масло на хорошую полусинтетику (только не ZIC)(рекомендую ХАДО). Вот тогда оценишь что к чему и будешь решать.
БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО. ЧТОБЫ ПОДРОБНО ЗДЕСЬ ЖЕ НАПИСАЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху