PDA

Просмотр полной версии : Задолбали Умельцы


rom
28.11.2009, 00:37
А никто не задумывался, от чего такие пробки происходят. А мне кааца вот от чего.
Я конечно понимаю, что моё мнение сейчас порвут наши специалисты, за что им большое спасибо. Так я учусь понимать себя, и не лезть со свиным рылом, в калашный ряд. И всё-таки попробуйте пораскинуть извилиной.
Начнём с того, что мы сами себя загнали в трубы то-есть, построили магистрали так бестолково, что и не снилось мудрецам. Разделительные бордюры сковывают наш манёвр.
И мы как стадо, стоим друг за другом, хотя уже опоздали и нам в ту сторону уже ненужно.
И случись крупный пожар это ловушка. Неужели трудно было сделать, частые места для разворота. Десять процентов пробки, уверен, поедет другим путём. Вы можете сказать это для безопасности. А я отвечу, неужели нас надо действительно в трубы загнать.
2. Перекрёсток:
Здесь рождается пробка. С утра поток маленький и машины проходят быстро, но с увеличением потока. Светофор не обеспечивает достаточный интервал, для скоростного
проезда. Я сам наблюдал и засекал время. Происходит так. Загорается желтый и транспорт вроде бы поехал, но есть одно но, по времени первый ряд стартует почти под желтый, второй, с опозданием выдерживая интервал между машинами, третий еще позже и тут кончается время зелёного сигнала. Вот где собака порылась. Скорость проезда перекрёстка первого ряда составила. в среднем, тридцать км. второго 25км. третий чуть ниже. Вот это и есть пропускная способность перекрёстка 30 км в час. А там ещё те, кто не резво срывается, и большие грузовики. А скорость подъезда к перекрёстку, тоесть поступление новых пробчан 60-70 км. крупным потоком, поджимают сзаду.
А на перекрёстках где интервал светофора длинный всё по другому. Первый второй и третий ряд, уезжают со скоростью 30км, а вот остальные начинают разгонять и чем дольше горит зелёный тем выше скорость проезда. А значит и пропускная способность. Если бы пешеходные переходы тоже так коротко пропускали, то и там тоже были бы пробки. Представте себе пробка у пешеходного перехода, которым никто не пользуется, только потому что, неуспеть включить передачу. Теперь левый поворот и разворот, должны быть отдельно. Тоесть, перед перекрёстком и пешеходным переходом должен быть проезд для разворота. Горит красный и те, кому надо развернуться делают это заранее так как, поток с обратной стороны тоже стоит. Это как вариант. И вот таких фишек куча и никому нет дела. А всё потому, что у нас нет учебного заведения «Разрулю городские пробки» и всё абы как. А вот и неполучится, это сложная система, и здесь нуно специалистов нормировщиков. А в остальном, мы сами виноваты подъехав к перекрёстку нам глубоко до звезды, и мы тащимся, а там как хотите я ведь стоял, и вам не помешает. Я никак не могу найти тех, кто занимается регулировкой времени интервала светофоров. Помогите, укажите, где эти умельцы, находятся. Надо же что то делать.

xxil
28.11.2009, 01:39
А всё потому, что у нас нет учебного заведения «Разрулю городские пробки» и всё абы как. А вот и неполучится, это сложная система, и здесь нуно специалистов нормировщиков
Автомобильно-дорожный факультет СПбГАСУ
Специальность "Организация и безопасность дорожного движения".

Zenr
28.11.2009, 09:57
В одной умной передачи "Главная дорога" ещё пару лет назад сказали что половина пробок из-за маршруток, и действительно в 1 газель (ибо тогда были газели ещё) помещается 11 пассажиров, а в один автобус до 130. Так же не стоит забывать о навыках , да и вообще о компетентности водителей маршруток (часто ездил и замечал что половина даже передачи путают...), ну и наконец как они останавливаются для посадки и высадки пассажиров. Опять же у себя в Санкт-Петербурге на автобусной остановке в Автово видел абсолютно реальную картину: проспект Стачек 3 полосы в каждую сторону + полоса остановки. В итоге она занята частными такси 2 занята маршрутками, а автобусам куда? только в третий ряд, а если им и повезло влезть во второй то вылезать от туда тока по диаганали в четвертый.... Вывод очевиден и это только автобусная остановка, а перекрёстки до неё и после так же забиты ибо до неё тупо людям некуда влезть из-за 1 свободной полосы из 3, а после - всем надо налево, а поворот налево горит на 20 секунд больше чем зелёный со встречки....
Удачи на дорогах!

гангстер
28.11.2009, 21:27
Пробки на дорогах в основном из-за частых перестроений водителей, так называемых лихачей, которые перестраиваясь в соседний ряд, снижают на нем скорость. И еще из-за тех, кто вовремя не перестроился правее (левее) для поворота и перед самым поворотом, вспомнив, лезет через все ряды, тормозя все полосы движения.

AKM
28.11.2009, 21:35
Пробки на дорогах в основном из-за частых перестроений водителей, так называемых лихачей, которые перестраиваясь в соседний ряд, снижают на нем скорость.

Точно! Катал как-то американцев по Иркутску...они удивлялись, почему машин не так много, как в америке, а пробки на пустом месте! Посмотрели, подумали мы колективно...пришли к выводу: что во всем виноваты частые ненужные перестроения! Эффект второй очереди...всем кажется, что соседний ряд быстрее едет и надо непременно туда залезть...при этом остановившись, затормозить свой и влезая затормозить соседний...а в час пик за эти 5-10 секунд собирается пробка на пару километров...+ дуратское расположение и регулировка светофоров...

В США, кстати, за пересторение без необходимости положен штраф...

Опять же у себя в Санкт-Петербурге на автобусной остановке в Автово видел абсолютно реальную картину: проспект Стачек 3 полосы в каждую сторону + полоса остановки. В итоге она занята частными такси 2 занята маршрутками, а автобусам куда?

та же картина в иркутске...остановочные карманы заняты таксистами...жалоб на них гиббдунам писали кучу! Они погоняют их пару дней и всё...опять всё по старому...на некотрых остановках, конечных для одного маршрута, но промежуточных для других, устраиваются стоянки в 2-3 ряда...сидят кофе пьют и похер им на то,что из-за них пробка образовалась...пассажиры вынуждены между таксистами и маршрутками для посадки выходить на дорогу! В итоге из 3х полос нормально функционирует одна...

Поехали
28.11.2009, 21:56
остановочные карманы заняты таксистами...
Штрафы надо делать, чтобы они стоили им несколько дневных выручек - будут в других местах парковаться...

гангстер
28.11.2009, 22:02
Точно! Катал как-то американцев по Иркутску...они удивлялись, почему машин не так много, как в америке, а пробки на пустом месте! Посмотрели, подумали мы колективно...пришли к выводу: что во всем виноваты частые ненужные перестроения! Эффект второй очереди...всем кажется, что соседний ряд быстрее едет и надо непременно туда залезть...при этом остановившись, затормозить свой и влезая затормозить соседний...а в час пик за эти 5-10 секунд собирается пробка на пару километров...+ дуратское расположение и регулировка светофоров...

..
ага получается цепная реакция, кто то ехал со скоростью 80 км.ч и притормозил до 70, сзади него едущий затормозил до 60 км.м, сзади этого до 50 ...и так далее а через несколько машин кому то пришлоось полностью остановиться... вот тебе и пробка. И все из-за того, что кто то либо перестроился резко в другой ряд, либо забыл что через 100 метров его поворот. А еще есть любители выезжая с прилегающей дороги не разогнавшись, рвануть сразу чуть ли не в левый ряд, тем самым затормозив весь поток.

rom
28.11.2009, 22:45
Ну вот всё ясно почему такой бардак, значит я не прав, надо не перестраиваиться и всё будет путём. А вы не замечали едеш по каду 110км. И предпоследний ряд занят Мастерами, которые едут 90км. и нет чтобы уехать правее, ни за что. И приходится обгонять с права и если сзаду не прут то слева.

cadet
29.11.2009, 00:02
И еще одна причина пробок( далеко не второстепенная) - (не помню как в ПДД написано, скажу своими словами) это выезд на занятый перекресток (является нарушением), т.е. в твоем напралении пробка, тебе зеленый, но ты прекрасно понимаешь что не успеешь проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора, но упорно на него вылазишь и перекрываешь перпендикулярный поток- в итоге пробка и там:rolleyes: все стоят и матюгаются:censored::hysteric:- КРАСОТАААА! :girl_were

rom
29.11.2009, 00:13
Всем, кто откоментировал и поучавствовал спасибо. Я понял, что ранавато я начал беседу, про неправильное движение. Ну чтоже будем ждать.

Вэлл
29.11.2009, 15:07
Штрафы надо делать, чтобы они стоили им несколько дневных выручек - будут в других местах парковаться...
Сначала надо сделать так, чтобы эти штрафы шли только официально...:(

Поехали
29.11.2009, 16:01
Вэлл, ну правильно, поднять ЗП гибддунам, и давать пожизненное за взятки :)

Вэлл
29.11.2009, 16:02
поднять ЗП гибддунам, и давать пожизненное за взятки :)
Наивный мечтатель... Блажен, кто верует.

AKM
29.11.2009, 18:23
Я понял, что ранавато я начал беседу, про неправильное движение.

Почему? Тема, по моему занятная и злободневная...

Dead_5
29.11.2009, 19:28
Для начала нужно сделать всех равными на дороге. Думаю, что многое вылечится само. Но ..... сие невозможно, поэтому будем продолжать мучаться.
Где у нас в городе несут службу инспекторы ГИБДД, кроме как на стационарных постах - неизвестно. Зато после праздников - как грибы после дождя.
Про перекресток правильно сказано. Сам постоянно замечаю, когда стою в пробке недалеко от светофора: загорелся зелёный - все стоят, загорелся красный - народ по-тихоньку трогается с места.

yaha
29.11.2009, 19:39
И еще одна причина пробок( далеко не второстепенная) - (не помню как в ПДД написано, скажу своими словами) это выезд на занятый перекресток (является нарушением), т.е. в твоем напралении пробка, тебе зеленый, но ты прекрасно понимаешь что не успеешь проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора, но упорно на него вылазишь и перекрываешь перпендикулярный поток- в итоге пробка и там:rolleyes: все стоят и матюгаются:censored::hysteric:- КРАСОТАААА! :girl_were

вот вот:) иногда даже получается что со всех четырех направлений стоят по кругу и смотрят друг другу в зад:) пока кто не сообразит и не уедет

Piterson
30.11.2009, 10:18
Пробки - проблема комплексная. Но относительно забитости дорог возле станций метро и рынков - это писец. Есть в Москве улица такая Красного Маяка - проходит мимо метро Пражская, пересекает Варшавское Шоссе. Расказывать бесполезно, кто ездил тот знает) Маршрутчики и бомбилы перекрывают почти всю улицу, остаток улицы перекрывают те кто приехал на рынок. А машины и автобусы едут в обе стороны почти в полтора ряда вместо 4. И всё это благолепие на перекрёстке с варшавкой наглухо останавливается - так как за перекрёстком то уже полноценные 4 рядя - пока все в 1,5 умнутся)

boroda_ne
30.11.2009, 13:08
та же хрень в Питере во многих местах

NNZMihan
30.11.2009, 13:33
Для начала нужно долбить в о*ко всех кто занимает перекресток если за ним пробка!!! они и сами не едут и перекрывают движение в перпендикулярном направлении!!! и конечно же время горения зеленого... в условиях пробки успевает проскочить максимум 10 машин! при стандартном времени горения светофора... а если учесть что с других сторон вообще никто не едет, допустим когда все едут на работу или с работы, а светофор горит подло мало :(

Костян 3102
30.11.2009, 17:18
согласен со всеми, вот еще думаю, гор.транспорт (автобусы, маршрутки)должны ходить по правой полосе, тогда они будут меньше выскакивать в общий поток и не маловажная деталь - дистанция, при увеличении дистанции скорость в потоке становится более постоянной, за исключением конечно участков, где от светофора до светофора 100-200 метров.

Барин
30.11.2009, 17:44
Начнём с того, что мы сами себя загнали в трубы то-есть, построили магистрали так бестолково, что и не снилось мудрецам. Разделительные бордюры сковывают наш манёвр.

точняк! надо нафиг бордюры убрать, мало у нас народу гибнет от выездов на встречку...
а стоят бордюры не для того, чтобы маневр сковывать или чтобы при пожаре побольше народу погибло, а по той простой причине, что народу у нас, в большинстве своей массы - дебилы, как бы не обидно это звучало. и ежели их принудительно, пинками (читай - ограничивающими бордюрами) не направлять на путь истинный, начинается хаос.

AKM
30.11.2009, 17:59
не маловажная деталь - дистанция, при увеличении дистанции скорость в потоке становится более постоянной

И долбить тех, кто без причины влазит между двумя машинами только потому, что они на 1-2 кмч едут быстрее...

Костян 3102
30.11.2009, 18:44
AKM, :) всех не задолбишь, это типа менталитет у нас такой. хотя все меняется пару-тройку лет назад при сравнении стиля езды (основной массы водителей) в новосибирске и в барнауле, барнаул приятно отличался в лучшую сторону, и там хватало существующих узких дорог, теперь же там народ носится как раньше в новосибе и уже не хватает даже расширенных полос. пробки появились, хотя координального в дорожной сети ничего не поменялось

Ivan-24
30.11.2009, 21:43
Я считаю, надо повышать разрешенную скорость движения на основных магистралях, а в спальных районах сокращать количество светофорных перекрестков, переключаясь на бессветофорное движение, вводя отдельные фазы для поворота налево, организуя продуманное движение по полосам, строить надземные и подземные переходы где это возможно.
Советская организация движения была хороша, но недавно ее много где выпилили, взамен предложив еще более худшую, а там, где все осталось по-старому, тоже (_)|(_), ибо на такой потом машин система не была рассчитана.
Самое фиговое - это то, что время поездки стало непрогнозируемым.

rom
30.11.2009, 22:41
Есть в Москве улица такая Красного Маяка - проходит мимо метро Пражская, пересекает Варшавское Шоссе. Расказывать бесполезно, кто ездил тот знает) Маршрутчики и бомбилы перекрывают почти всю улицу, остаток улицы перекрывают те кто приехал на рынок.

Вот на проспекте Ветеранов, таже хрень. Так вот, неужели трудно в этом месте, сделать одностороннее движение. Там как раз всё прокатит. Высадил посадил и отваливай по кругу. Так нет приехал высадил на одной стороне развернулся посадил на другой. Да плюс стоят ждут. Вот о чём разговор, нету управленя потоками. Ктонибудь видел человека с секундомером на перекрёстке, для нормирования работы светофора. Я не замечал ни разу
.
а стоят бордюры не для того, чтобы маневр сковывать или чтобы при пожаре побольше народу погибло, а по той простой причине, что народу у нас, в большинстве своей массы - дебилы, как бы не обидно это звучало. и ежели их принудительно, пинками (читай - ограничивающими бордюрами) не направлять на путь истинный, начинается хаос.

Бардюры хрен с ними пусть будут. Но если таким путём останавливать идиотов, то это бесполезно, они найдут как обеспечить кошмарик. И нече чесать всех под одну гребёнку. Просто Идиоты рисуют правила. Пример Пропускаем Пешеходов. кажеться прекрасная мысль, а ведь недоработано. Ситуация наше время гололёд, темно, пешеход пошол как ему захотелось, а службы не успели посыпать. Пешеход уверен, что его пропустят, и его пропустят между колёс машины, движущейся не привышая скорости в левом ряду. Если автомобиль надо отмечать светом, то пепшеход участник движения и будь любезен одень на лоб мигающий желтый.

stvol
01.12.2009, 01:03
Всё что здесь написано нужно сначала применить к себе, а уж потом смотреть кто как и где неправильно ездит или стоит.

SERII686
01.12.2009, 16:13
Всё правильно,надо начинать с себя,если на дорогах будет больше уважения водителей друг к другу,то и жить станет легче,не говоря уже про водителей и пешеходов...Ещё немало проблем в городах доставляют фуры,которые занимают слишком много места,долго отъезжают со светофоров,и т.д и т.п...В некоторых странах им запрещают въезд в дневное время в крупные города,у них просто развитая логистика,все склады построены за городами,туда они и привозят грузы,а оттуда,уже на небольших грузовых авто развозят по городам,у нас это только развивается,сейчас строят множество таких складов,но это займёт ещё долгое время...Ещё конечноже наши "нетерпеливые" водители,ситуация такова:летом ездию на дачу 60 км по симферопольскому шоссе,пятница,когда все едут на дачу,или воскресенье когда все едут назад,поток плотный,очень плотный,но едет 80 нормально,но находятся те у кого трубы горят больше всех)))И на дачу попасть им надо быстрее,и они начинают жать по обочине,но тут на их пути возникает путепровод,обочина кончается и они хотят вернутся к тем кто едет спокойно в потоке со скоростью 80,ктото пропускает,ктото нет,но скорость потока замедляется до40,потом до 20,а иногда я и стоял ждал,пока впереди этот гад заедет на мою полосу...Я както смотрел репортаж про какуюто страну,или город в этой стране,где нет светофоров вообще...Вначале не поверил своим глазам,но...У них нет пробок,аварийность уменьшилась,и сбитых пешеходов стало в разы меньше,но этому проэкту помогла культура водителей,введи у нас такое,даже если переделать все дороги как в этом проэкте,у нас всё будет наоборот...А это очень нерадует(((((((((((((

Барин
01.12.2009, 17:57
Бардюры хрен с ними пусть будут. Но если таким путём останавливать идиотов, то это бесполезно, они найдут как обеспечить кошмарик. И нече чесать всех под одну гребёнку. Просто Идиоты рисуют правила. Пример Пропускаем Пешеходов. кажеться прекрасная мысль, а ведь недоработано. Ситуация наше время гололёд, темно, пешеход пошол как ему захотелось, а службы не успели посыпать. Пешеход уверен, что его пропустят, и его пропустят между колёс машины, движущейся не привышая скорости в левом ряду. Если автомобиль надо отмечать светом, то пепшеход участник движения и будь любезен одень на лоб мигающий желтый.
Вы сами ходите с таким фонариком? Всегда интересно читать такие обвинения пешеходов. Создается ощущение, что мы уже в будущем, а вокруг нас ездят машины-киборги, которые еще и в интернете писать умеют, обвиняя пешеходов.
Чтобы никого не сбивали зимой, на обледенелой трассе, был написан пункт 10.1 ПДД. А именно то место, где сказанно, что ехать надо не с разрешенной максималкой, а с безопасной скоростью, учитывающей обстановку. Но соблюдать это почему-то никто не спешит. Поэтому пинками, только пинками...

Punisher
01.12.2009, 19:54
Пробки - проблема комплексная. Но относительно забитости дорог возле станций метро и рынков - это писец. Есть в Москве улица такая Красного Маяка - проходит мимо метро Пражская, пересекает Варшавское Шоссе. Расказывать бесполезно, кто ездил тот знает) Маршрутчики и бомбилы перекрывают почти всю улицу, остаток улицы перекрывают те кто приехал на рынок. А машины и автобусы едут в обе стороны почти в полтора ряда вместо 4. И всё это благолепие на перекрёстке с варшавкой наглухо останавливается - так как за перекрёстком то уже полноценные 4 рядя - пока все в 1,5 умнутся)

Электронный рай рулит:spiteful:

Добавлено через 19 минут 49 секунд
а иногда я и стоял ждал,пока впереди этот гад заедет на мою полосу...(

А я каждое утро получаю удовольствие :spiteful:, коды выезжаю из Щербинки в сторону Москвы на старую симферопольку и на перекрестке с 40-летием Октября "умники" пытаются влезть вправо ,чтобы не уехать обратно в Щербинку и многие их пропускают ,чем тормозят общий поток, а я с каменным лицом и легким сердцем продолжаю ехать прямо по своей полосе и жалею только об одном......:( что все остальные "лохи правильные" не едут так же!:):yes2:

Burlack
01.12.2009, 22:29
Просто Идиоты рисуют правила.
Не все и не всегда, но очень часто.
Пример Пропускаем Пешеходов. кажеться прекрасная мысль, а ведь недоработано.
Более того, считаю принятый правилами "безоговорочный приоритет пешехода" в очень многих случаях большим злом и глупостью несусветной. Почему автомобиль должен тормозить перед каждым пешеходом? Это ведь создаёт огромное количество проблем- от очень существенного снижения скорости движения (и создания пробок!) до снижения самой безопасности движения- сколько случаев глупых аварий типа "цепочка", когда из-за внезапно выбежавшего пешехода, который спокойно мог бы подождать секунду- другую на переходе, резко тормозит машина. ей вьезжает в зад другая, и... Преимущество пешеходов ДАЖЕ НА ПЕРЕХОДЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗОГОВОРОЧНЫМ!!! А сами переходы должны устраиваться ТОЛЬКО в таких местах, где их наличие не будет тормозить поток или вынуждать водителей нарушать Правила. А там, где поток МАШИН большой- ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливать УПРАВЛЯЕМЫЕ светофоры или устраивать подземные/надземные переходы. Ну а там, где наезд произошёл ВНЕ перехода- ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОПРАВДЫВАТЬ водителя, если НА 100% НЕ ДОКАЗАНО нарушение ПДД (скорость и т.д.) с его стороны.
Единственные места, где пешеходы должны иметь БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ ПРИОРИТЕТ- переходы у детских учреждений- садов, школ и т.д.

rom
01.12.2009, 22:30
Вы сами ходите с таким фонариком? Всегда интересно читать такие обвинения пешеходов.

К людям надо относиться мягше, а на вопрос смотреть ширше. У меня такое впечатление, что все, о чём я повествую это бред. Я конечно не спец, и нихрена не смыслю в безопасности движения. Но у меня за плечами 42 года непрерывной езды и тьфу тьфу одно ДТП. Из них, 5 лет работа инструктором по вождению. И гоночное серебро по бывшему Союзу. На моём веку поменялось куча правил. И я могу сравнить, что лучше что хуже. А насчёт фонарика для пешехода, так надо врубаться в юмор. И дай вам бог, не попасть в положение человека, которого просто незаметят на пешеходном переходе, только потому, что какой-то мастер ослепил встречный авто. Судя по вашим отзывам на мои мысли, я и есть то зло, которое надо искоренить, а значит мне ещё очень далеко до разумной разводки движения. Наверное, придётся продолжать наблюдать, как какие-то мастера вводят новые правила даже непродумав. А что будет.
Например, просто посмотрите статистику наезда на пешеходов, в тёмное и светлое время, за 1980г. Когда нельзя было пользоваться ближним на освещённых участках, за что штрафовали. И последние сводки, когда обязан ехать с ближним. Раньше каждый сам знал, когда включить и выключить. И если кто-то передерживал свет, ему просто мигали.
Хотя каждому поколенью свои правила. Смотрим на Евростандарт, а лампочка на столбе, освещающая наш путь, ещё Ильичом повешена, слава богу, не перегорела. Экономим. На собственном благополучии.
А вот дорога в центре Петербурга.

Барин
02.12.2009, 12:56
К людям надо относиться мягше, а на вопрос смотреть ширше. У меня такое впечатление, что все, о чём я повествую это бред. Я конечно не спец, и нихрена не смыслю в безопасности движения. Но у меня за плечами 42 года непрерывной езды и тьфу тьфу одно ДТП. Из них, 5 лет работа инструктором по вождению. И гоночное серебро по бывшему Союзу. На моём веку поменялось куча правил. И я могу сравнить, что лучше что хуже. А насчёт фонарика для пешехода, так надо врубаться в юмор. И дай вам бог, не попасть в положение человека, которого просто незаметят на пешеходном переходе, только потому, что какой-то мастер ослепил встречный авто. Судя по вашим отзывам на мои мысли, я и есть то зло, которое надо искоренить, а значит мне ещё очень далеко до разумной разводки движения. Наверное, придётся продолжать наблюдать, как какие-то мастера вводят новые правила даже непродумав. А что будет.
Например, просто посмотрите статистику наезда на пешеходов, в тёмное и светлое время, за 1980г. Когда нельзя было пользоваться ближним на освещённых участках, за что штрафовали. И последние сводки, когда обязан ехать с ближним. Раньше каждый сам знал, когда включить и выключить. И если кто-то передерживал свет, ему просто мигали.
Хотя каждому поколенью свои правила. Смотрим на Евростандарт, а лампочка на столбе, освещающая наш путь, ещё Ильичом повешена, слава богу, не перегорела. Экономим. На собственном благополучии.
А вот дорога в центре Петербурга.
А если посмотреть статистику за 1880 год, то вообще можно сильно удивиться...
А свет днем - есть добро, странно, что это у кого-то вызывает сомнения. Может Вы еще и ремнем принципиально не пристегиваетесь?
А вот дорога в центре Москвы. Только к чему это?
http://www.algedi.ru/image.php?image=/files/addresses/793tver4-5_b.jpg&width=500

Amadeus
02.12.2009, 14:24
rom, Извини конечно, может ты сделал опечатку, но 42 года вождения, когда тебе сейчас 50... с 8 лет за рулём?
Про 80-ый год зря пример привёл, я в 95-ый у себя на улице тачку по пол-часа не мог поймать, приходилось идти на центральную улицу, а сейчас не могу дорогу перейти, машины сплошным потоком идут...
Про ослепление я с тобой соглашусь, особенно в дождливую погоду, вглядываюсь в обочину, где есть "зебра" и сбавляя скорость, хотя мачты освещения стоят, а света - фигу!

Gremlin Grenzverletzer
02.12.2009, 14:42
На самом деле, проблема пробок - в основном из-за поганой организации движения и состояния самих дорог. В той же ФРГ при гораздо более узких улиц и большего числа машин пробок почти не бывает. Почему?
Во-первых, состояние дорог. У нас часто пересечение перекрестка часто связано с переползанием через раздолбанные трамвайные пути. Естественно, делается это на скорости 5-10 км-ч. Многие ли успеют? Когда в Питере на одном из перекрестков трамвайные пути сделали нормально, пробка сразу уменьшилась в два раза (!).
Во-вторых, бросить машину как попало в ФРГ не выйдет. Эвакуируют сразу. Парковки на главных улицах нет. На боковых - за приличные деньги, поставить машину на целый день выходит накладно. Зато есть большие многоярусные подземные парковки с указателями, как к ним проехать, и даже информационными табло, которые в режиме реального времени показывают, на какой парковке сколько свободных мест осталось. Сделать это недорого - но мы будем лучше строить Охта-центр.
В-третьих, то, о чем писал rom - дорожное движение хорошо управляется, светофоры выдерживают нужные паузы. Там, где можно - светофор не ставится, делается подземный переход.
Четвертое. Развитая сеть удобного и быстрого городского транспорта и все условия для велосипедистов. В Германии именно велосипедист - король дороги. У него своя дорожка, и по ней пешеходу лучше не передвигаться - снесут. Соответственно, многие предпочитают велосипеды машинам.
При желании все это можно сделать и у нас, и не так это дорого. Но для этого нужно работать и шевелить мозгами - функции, которые у наших чиновников отсутствуют.

rom
02.12.2009, 22:29
Да про стаж опечатка с 1977г. нямного хапнул. Извините дедушку.

А свет днем - есть добро, странно, что это у кого-то вызывает сомнения. Может Вы еще и ремнем принципиально не пристегиваетесь?

Усё верно, днём свет нужен, это выделяет движущийся авто и глаза спокойно принимают это, потому что светло. Но в тёмное время вы на фоне ближнего света не видите силуэт человека, это фантом, потому что глаза так устроены. В 1998 году, я по причине поломки авто,
вышел на Петерговское шоссе. И пытался остановить машину. В плотном потоке.
Так вот был просто збит неизвестным автомобилем. И это хорошо я среагировал и попытался уйти назад, но по ногам мне проехали. И что вы думаете, кто-нибудь заметил, да ничего подобного я просто отполз и только когда поток прекратился, меня заметил какой-то водила и отвёз в больничку. Если человеку светить в глаза, то всё что рядом происходит, остается за кадром. А на счёт ремня, с гонок знаю для чего эта лямка. И непрестегнуться, это всёравно что ходить по краю обледенелой крыши, без страховки. А по поводу дорог, ненадо свои проспекты всовывать не сомневайтесь в Питере всё впорядке, и все проспекты по струнке. Адмиралтейство видно с другого конца улицы, да не одной.

Добавлено через 17 минут 38 секунд
Более того, считаю принятый правилами "безоговорочный приоритет пешехода" в очень многих случаях большим злом и глупостью несусветной. Почему автомобиль должен тормозить перед каждым пешеходом? Это ведь создаёт огромное количество проблем- от очень существенного снижения скорости движения (и создания пробок!) до снижения самой безопасности движения- сколько случаев глупых аварий типа "цепочка", когда из-за внезапно выбежавшего пешехода, который спокойно мог бы подождать секунду- другую на переходе, резко тормозит машина. ей вьезжает в зад другая, и... Преимущество пешеходов ДАЖЕ НА ПЕРЕХОДЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗОГОВОРОЧНЫМ!!!

Вот верно мерокует Бурлак. Перекос налицо, всё длжно было остаться по старому. Вышел на улицу, посмотрел налево, пропустил транспорт, и пошёл. Не можеш перейти из-за потока поднял руку и просто пошол, но по переходу. а вот наказание за непропуск пешехода должно быть крутым.

Murple
09.10.2010, 21:33
Мне кажется что одна из причин пробок это просто огромное количество автомобилей для настоящего состояния дорог. К примеру,чисто гипотетически,выпустим на улицы Москвы одну машину.Человек будет ездить на работу, по магазинам по делам совершенно свободно и радоваться какие отличные дороги, удобные развязки и т.д.Далее чисто гипотетически выпустим на дороги второго автолюбителя.Получим уже 2 совершенно счастливых автолюбителя.И так далее пока не наступит золотая середина между пропускной способностью дорог и количеством машин.Все дальнейшее увеличение количество автомобилей и приведет к тому, что мы сейчас наблюдаем... Дороги не справляются, счастливых автолюбителей уже миллионы, отсюда и пробки. Плюс сюда в кучу идет общественный транспорт, плюс аварии, плюс уплотнение города с опоздалым строительством новых дорог.Да еще и организация столичных дорог по принципу лучей и колец - преотвратительная вещь... Вот такие мыслишки.

Добрый
10.10.2010, 14:40
Несколько фотографий на которых видны дороги 70-х и 80-х без пробок.

Эх... ностальгия по времени, а не по пространству...

Murple
11.10.2010, 17:10
А самое главное и ласкающее душу - вы поглядите то сколько ВОЛГ с 402-м на дорогах! И пустой Ленинский проспект. Благодать просто! Хочу на волге из 1-й фотки прокатится в 3-й фотке. Лирика.....

TER
12.10.2010, 19:22
Вывод - надо РЕЗКО сократить число машин у населения. Например поднять в крупных городах налог на авто в 40 раз, цены на бензин в 10 раз, запретить въезд за перделы КАД машин из других регионов.
В Москве будет пусто. :rofl:

Волгомученик
12.10.2010, 22:14
Вывод - надо РЕЗКО сократить число машин у населения. Например поднять в крупных городах налог на авто в 40 раз, цены на бензин в 10 раз, запретить въезд за перделы КАД машин из других регионов.
В Москве будет пусто. :rofl:

И как уже писалось выше, убрать приоритет пешеходов. Пусть боятся подходить к дороге, не то что её переходить. И не будет аварий, цепочек и всех прочих неурядиц из за этих дебилов. Но вот что будет когда самим то придётся вылезти из за руля и пройтись пешком? Собьют? обматерят? резиноплюем запугают?
Нужно хотя в чухонку на экскурсию отправлять, чтобы посмотрели как люди ездят и пешеходы почему то им не мешают.

serrodjja
14.03.2011, 22:47
тык какой то депутат предлагал сделать транспортный налог минимум 30 000р, типа машин бы меньше стало...

михейка
15.03.2011, 10:37
Более того, считаю принятый правилами "безоговорочный приоритет пешехода" в очень многих случаях большим злом и глупостью несусветной.
Да нет,это не глупость. Просто это наши СМИ так преподнесли: ...Водитель обязан пропустить пешехода..., и н..ёт.и понеслось..,пешеходы начали кидаться под машины:spiteful: Это как с промилле, вместо того что-бы людям объяснять что 0.3 это естественный фон трезвого человека,эти самые СМИ (пи.расы) начали кричать что можно выпить бутылочку пива.
Вспомните как нас,в моём любимом СССР, учили: подошёл к дороге посмотри налево, на середине посмотри на право, нет приближающего авто переходи дальше.
Про пробки..., да многие развязки сделаны либо с похмелья,либо в наркотическом угаре, пример развязка МКАД-Беседы (5 направлений в одну точку:shok:), без мата описать не могу. Сейчас начали винить грузовики,но посмотрите что твориться на МКАД в выходные, грузовиков очень мало а пробки есть,в основном около магазинов, потому что многие водители легковых машин пытаются уйти на развязку с второго-третьего ряда,дебилы.
А сейчас взяли моду перекрывать вечером два правых ряда МКАДа, внутренняя сторона перед Ленинским проспектом, из-за чего пробка собирается аж до Варшавки или дальше. В общем одной причины в пробках нету это комплекс проблем.

GAM
16.08.2011, 19:00
Москвичи помогите в вопросе- не буду создавать тему здесь-ответы лучше там-
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1073531#post1073531

Вольга
17.08.2011, 06:05
Получим уже 2 совершенно счастливых автолюбителя
Ходят слухи, что в одной стране (не в городе) было всего две машины. Столкнулись.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Добрый, на снимке 5-сейчас Усть-Илимск в часы пик так выглядит.

megab00m
30.04.2013, 13:47
и всех прочих неурядиц из за этих дебилов. Но вот что будет когда самим то придётся вылезти из за руля и пройтись пешком?

не скажу за всех, но пешеход, который вышел из-за руля - имхо почти всегда адекватнее совершенно неадекватных пешеходов, которые никогда за рулем не сидели. имхо.