• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция салона ГАЗ Волга 31105

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Если этот автомобиль претендует на право считаться Русски или Украинским, неважно, Mercedes, значит мы не должны упасть в грязь лицом, перед этими немцами!:yes2:
Ладно теперь к делу. Вопрос состоит в том кто уже сделал шумоизоляцию салона, сколько это стоит, и какие в подробности от этого впечатления, что изменилось а что нет. Эту ссылку--->http://volga-gaz.ru/sound/ можно не писать там я уже был и читал, мне интересно узнать факты от тех людей у кого установлен данный девайс, и конкретные изменения от этого, и стоимость всех работ и материалов.:thankyou:
 

Волгован

Общительный
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
92
Я делал на своей машине нечто подобное все затраты составили около 1500 р. и одни выходные. После чего в машине стало заметно тише и приятней ехать, удары подвески стали более глухими.
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Я тоже пару месяцев назад решил заняться обесшумкой на свою машину.
Сдуру разобрал в салоне всё что только можно - осталось самое необходимое - машина каждый день должна была развозить из пригорода на работу всю семью.
Но потом резко подскочили цены на вибропласт и аналоги (цена была 40долл - потом резко 99-110долл).
Я решил , что делать не буду!!! - расстроился - потому как очень хотелось сделать, но бюджет не имел статьи на непредвиденные расходы в таком количестве.
Короче я решил, так раз уж разобрал, то потихоньку буду ставить всё назад, но всё-таки поклею что-то дешёвенькое.
И поклеил изолон - самоклеющийся - самый тонкий, самый дешёвый. Что-то вроде 29грн/пог.м (в Эпицентре) (примерно 115 рос.руб/пог.м).
Клеил моторный отсек и двери - ушло 3 пог.м. Двери только наружку - со стороны карточки.
Потом , ещё когда собирал воздуховоды печки, заметил огромные щели, люфты на стыках. Тогда не пожалел что разобрал всё это - засиликонил, где-то саморезиками усилил соединение воздуховодов. В итоге тарахтения, которые создавали такие ужасные стыки исчезли. Было приятно. Но это не последнее удовольствие которое я получил.

Ещё раз повторюсь, что обклеил, грубо говоря, самым тонким и самым дешёвым строительным материалом моторный отсек и двери (внутри не клеил - внутри с завода клаптик вибропласта где-то 450на200 был - спасибо заводу:gaz_love:). Тоннель КПП не стал трогать - там родная шумка сидит крепко (что-то вроде войлока) - решил не лезть туда.
Шумы исчезли значительно.

Думаю не так как при полной шумоизоляции - что слышно при 120 как муха жужжит в салоне, но тем не менее стало тише. И не слабо тише!!!
Для сравнения скажу: раньше на 110 - разговаривать хреново было - шум мешал. Музыку слушать - громкость 28-32 (почти вся).
Сейчас: 110 - и разговаривать можно не напрягаясь. И музыку можно слушать на 15-20 громкости.

Так что это можно зачесть как бюджетный вариант шумоизоляции - ЧТО СКАЖЕТЕ???
 

bocha 74

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
Пол,низ под задними сиденьями,перегородка между салоном и багажником,задние арки колёс=около 3,5-4 т.р. Очень доволен,но всё-же хочу и двери сделать.С женой,сидит справа сзади, разговариваем не напрягаясь.Единственная проблема-не знаю что поставить на ручник внутри консоли,поддувает,посоветовали от вшивы-нивы резиновые щечки,но пока не нашёл.
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
А меня устраивает обычная заводская изоляция. Шумно в машине становится после 130. Так что не вижу смысла лепить шумоизоляцию. Лучше на что нибудь более полезное потратить деньги.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
На скорости около 100-120 с закрытыми окнами в салоне неособо шумно, стоит окна открыть и усе, разговаривать невозможно, музыку неслышно. Лечше к этим 15тырам ещо столькоже добавить и кондей поставить, чтоб окна неоткрывать
 

красный полковн

Общительный
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Никак не могу определить, откуда свистящий шум при скорости за 100 км.? Как будто уплотнители не держат. Но сегодня один знакомый предположил, что из-за аэродинамики кузова!? Братцы, меня этот звук убивает. Кто нибудь смог с ним справиться?:wall:
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Никак не могу определить, откуда свистящий шум при скорости за 100 км.? Как будто уплотнители не держат. Но сегодня один знакомый предположил, что из-за аэродинамики кузова!? Братцы, меня этот звук убивает. Кто нибудь смог с ним справиться?:wall:
Свистят уголки дверей, из-за поганых заводских бархоток.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто нибудь измерял сколько по квадратуре (сколько каких листов) материала надо на конкретные участки кузова по частям ??? не хочется покупать лишние пару метров.

Хочу сделать частичную, но и много лишнего тоже покупать не хочу,
итересует площади:

1А)передняя стенка салона, ?
1Б+2)пол под передние ноги + под передними сиденьями и тонель кпп, ?
3+4) пол задних пасажиров и под задними сиденьями. ?
5А+5Б+6А+6Б) внутри 4 дверей -по наружному листу жести. и отдельно под внутреннюю общивку дверей.?
7) потолок. ?

Пока хочу проклеить переднюю всю стенку-перегородку от лобового стекла до самого низу и под передними ковриками с тонелем кпп. остальное пока нет желания клеить. немного в двери. на схеме расчертил участки,отделил цветами, мне нужны площади №1 и №5 + №6.
 

Вложения

  • Шумоизоляция салона.jpg
    Шумоизоляция салона.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 156
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Volgawagen,
STP (виброизоляция): на пол (1б, 2 и 3... и частично 1а т.к. торпеду не снимал в тот раз) ушло, насколько помню, 6 или 7 листов... на двери (5а-б и 6а-б) -- 4 листа

а вообще я покупал за 2 захода -- первый раз чтоб гарантировано на пол хватило (подтопило машину в ливень, поэтому сдирал штатную обивку пола и выкинул оттуда войлок)... ну а дальше масть пошла :haha: -- двери, потолок, арки колес... еще моторный щит (1а) запланирован на осень... капот тоже поклеен вибро-шумоизоляцией

ну а шумоизоляция (изолон) -- лист в 4 раза размером больше (обычно, хотя мне сдается, что продаваны наши берут длинный рулон и сами его режут)

мда, stp кажется большим, а как начинаешь клеить, так он быстро кончается :haha:

а "лишнее" и обрезки приклеишь куда-нибудь еще: задняя полка, к примеру, арки задних колес... ;) как пол заклеишь, так почуствуешь что это хорошо и не захочется останавливаться...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сколько это весит?
смотри характеристику вибропласта, вес за 1 кв/метр http://eurozvuk.ru/insulation/wibromast/

STP (виброизоляция): на пол (1б, 2 и 3... и частично 1а т.к. торпеду не снимал в тот раз) ушло, насколько помню, 6 или 7 листов... на двери (5а-б и 6а-б) -- 4 листа
учитывая малый размер листов,сколько там размером стп лист?
6-7 листа это примерно 2-2,5 кв/м ?
а 4 листа это 1,5 кв/м? +/-

мне понятнее кв/м. проще представить, и понимаешь сколько платишь за квадрат.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
учитывая малый размер листов,сколько там размером стп лист?
смотри характеристику вибропласта
http://www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/

Размер листа, м
0,53х0,75
понимаешь сколько платишь за квадрат
есть альтернативы??
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
duke_nukem, у меня есть проклейка заводской вибры(битумной), она не имеет поверхностного слоя фольги или бумаги(дешего для завода), просто сверху покрашена автокраской,чтоб не липла к коврам,вобщем поверхность сухая не липкая...
С виброй понятно, возьму с фольгой,как изоляция битума.
А какой лучше из шумовых листов, есть с покрытием фольгой и без... ?
без покрытия.. ?
Есть ещё с разными названиями, похоже всё одно и тоже.

И какую толщину брать вибро? и шумовые листы?
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Volgawagen,
виброизоляцию брал такую:
http://www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
(этого много в наличии, рублей по 200 за лист тогда было)
шумоизоляция, что то типа такого:
http://isolon-trade.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=7

з.ы. а заводская "вибра", это, имхо, нечто в виде рубероида... пользы от нее практически никакой (по сравнение с вибропластом)...
ну вот чтоб понять разницу, могу порекомендовать купить 1 лист вибропласта -- это не дорого, и поклеить одну дверь -- это не долго....

у меня звук, при постукивании по кузову (там где поклеено), превратился из "металлического" в "пластиковый"...

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
и шумовые листы
изолон брал 8 мм
такой наверно "Изолонтейп НПЭ 08 ВБ дублированный фольгированной пленкой, плотность 26 кг/ метр куб, толщина 8мм, антиадгезионный слой бумага" (если бирку найду -- уточню)

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
вот фото в альбоме
http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=2050&pictureid=19883
обратите внимание -- виброизоляция поклеена на внешнюю панель двери
==
этикетка от изолона (правда 4 мм, и не фольга там вовсе -- блестящая пленка, наверно алюминиевое напыление)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
duke_nukem, шумовые думаю брать чуть потоньше, до 5мм. может 4мм, (вибра 2-3мм. + 4-5 мм шумки итого =6-8 мм утолщение.)
чтоб потом уложить нормально ковры и пластиковый тонель на кпп.
з.ы. а заводская "вибра", это, имхо, нечто в виде рубероида...
не знаю какую вы видели, но та,что в машине рестайлинг -точно так как покупной вибропласт, только без иных слоёв бумаг/фольги, чем проклеен или нагревом не знаю. Я его проверял и пришлось немного поправить оплавленную часть когда мне автосалон пролил в багажнике бензин, битум размягчился прилим к ковру,стал как тесто, отделил, потом пальцем поправил форму придавил,подсохло,затвердело.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
чтоб потом уложить нормально ковры и пластиковый тонель на кпп
с 8 мм нормально все легло... посмотрите толщину стоковой изоляции ("войлока")
не знаю какую вы видели
а та что заводом поклеена... отмазка какая-то :blueee:, лишь бы было...
 
Последнее редактирование:
Сверху