xxil
Свой человек
- Регистрация
- 11 Июл 2007
- Сообщения
- 3,710
- Реакции
- 5,187
- Баллы
- 725
По календарю вот-вот должна была начаться зима, но природа об этом как будто забыла.
Впрочем, прохладный дождь, больше напоминавший о ранней осени, успел закончиться до начала LVI встречи Петербургского филиала Первого ГАЗ-Клуба. Авария на окружной дороге изрядно удлинила дорогу волговодов, избравших обходной путь на встречу; впрочем, опоздавших с каждым разом становится все меньше. Вот и на этот раз без особого напряжения удалось оккупировать большую часть Кировской площади.
Настоящим "гвоздем программы" этим вечером стала иссиня-черная Волга с двигателем Toyota 3RZ-FE под капотом (увы, не успел уточнить позывные счастливого владельца). Из-за мизерного количества подобных машин шанс познакомиться с ними поближе выпадает нечасто - вот и сейчас черный жеребец перетянул публику у пожилого и очень внедорожного Ниссана.
Немало восхищенных взглядов собрала и заново сделанная ходовая часть машины полковника2, получившая после модернизации мощнейшие дисковые тормоза. Однако настоящему испытанию подверглись не они, а аккумуляторная батарея: задача по реанимации белой Волги-близнеца была вополнена на "отлично".
Далее, по устоявшейся традиции, вечер продолжился в гостеприимном кафе. Хотя нам и удалось поначалу застать персонал врасплох, доброжелательные, пусть и ошеломленные ("Представляешь, они все - владельцы Волг!") люди быстро накормили голодную толпу.
Подводя итоги, хотелось бы отметить замечательную атмосферу, в которой прошла встреча, активность одноклубников и общую организацию мероприятия,однако передислокация с площади в кафе при отсутствии предполетного инструктажа в своей стройности оставляет желать лучшего.
Впрочем, прохладный дождь, больше напоминавший о ранней осени, успел закончиться до начала LVI встречи Петербургского филиала Первого ГАЗ-Клуба. Авария на окружной дороге изрядно удлинила дорогу волговодов, избравших обходной путь на встречу; впрочем, опоздавших с каждым разом становится все меньше. Вот и на этот раз без особого напряжения удалось оккупировать большую часть Кировской площади.
Настоящим "гвоздем программы" этим вечером стала иссиня-черная Волга с двигателем Toyota 3RZ-FE под капотом (увы, не успел уточнить позывные счастливого владельца). Из-за мизерного количества подобных машин шанс познакомиться с ними поближе выпадает нечасто - вот и сейчас черный жеребец перетянул публику у пожилого и очень внедорожного Ниссана.
Немало восхищенных взглядов собрала и заново сделанная ходовая часть машины полковника2, получившая после модернизации мощнейшие дисковые тормоза. Однако настоящему испытанию подверглись не они, а аккумуляторная батарея: задача по реанимации белой Волги-близнеца была вополнена на "отлично".
Далее, по устоявшейся традиции, вечер продолжился в гостеприимном кафе. Хотя нам и удалось поначалу застать персонал врасплох, доброжелательные, пусть и ошеломленные ("Представляешь, они все - владельцы Волг!") люди быстро накормили голодную толпу.
Подводя итоги, хотелось бы отметить замечательную атмосферу, в которой прошла встреча, активность одноклубников и общую организацию мероприятия,однако передислокация с площади в кафе при отсутствии предполетного инструктажа в своей стройности оставляет желать лучшего.
Последнее редактирование: