• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Меняем 402, на что?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Знаю многие скажут что про это много писалось, но данные устаревают, а новые варианты рождаются!!!

Теперь к вопросу.
Весной-летом планирую поменять двигатель, причем есть желание поставить дизель атмосферник или турбо. Но еще по цене на подобные агрегаты не ореинтировался.
На все про все выделяю пять штук убитых енотов.

На что по вашему мнению хватит этих денег, и вообще реально-ли такое?

Сразу прошу поменять машину непредлагать, так как эта для меня бесценна.
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
На счет хватит денег этих денег или нет я не знаю:huh:, написал бы в руб. или $.

А при выборе движка смотри, что бы он подходил к коробке и мосту по крутящему моменту (Н-м), чтобы они от работы не развалились. Ведь тяговые свойства дизельных движков гораздо больше.
 

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Эта сумма в $.

Коробку я думаю брать вместе с движкой.
А насчет моста тут и впрямь подумать нуна.

Пока смотрю на Тоётовские и Мериновские двигатели б/у.
Ну еще можно подумать про ГАЗ-560 (Steyr), он вроде уже для Волжаны аклиматизирован.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Выскажу моё личное мнение.
Какой смысл в установке дизеля?Поставишь сильнее родного - мост точно порвёт. А слабже зачем? Экономия? Быстрее авто развалится от ржавчины, чем окупятся те еноты, что ты хочешь вложить. Комфорт? При Волговской шумо-, вибро-, дымо- и прочей изоляции , достанут цокающий шум и вибрации, едкий дым сгоревшей солярки и стойкий, ничем не убиваемый, запах дизтоплива в салоне.
Единственный плюс,(по моему) это возглас "ОО-О-о-о!!!" коллег Волговодов когда ты откроешь перед ними капот своей Волги.
А на настоящую переделку пяти енотов, увы, не хватит. Замена дв-ля с коробкой потянет за собой замену моста. Затем всяческая (качественная) изоляция, затем усиленные тормоза, и т. д. Установка более тяжёлого мотора изменит развесовку по осям, да и просто потребует усиления кузова. Конечно, если ты планируешь выезжать на ней раз в неделю на прогулку, то всё ОК!, но для повседневной езды такое авто не годится. У собранных с бору по сосенке, и не всегда гладко состыкованных (по характеристикам) агрегатов постоянно будет что-то ломаться, отваливаться, вылетать ,отскакивать и т. п.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Молодец, КВИН! Лучше и конкретнее трудно сказать по существу вопроса.
Кроме того хочется добавить, что часто возникают возгласы, типа, заменю на АКПП, поставлю мотор от Тойоты, установлю мост от Мерина.Родные детали и то не установишь порой как должно быть.
А как это все будет состыковываться? Кем, где и за сколько. Можно, конечно, найти тюнинговую лавочку (они за мани бульдога с носорогом скрестят), вбухать гору бабла.
Кроме того, пусть даже подошло как-то все по валам и креплению, однако, "впиндюренное" чужое звено тянет массу проблем по несостыковке по мощности, крутящим моментам, передаточным числам, тормозящим моментам и тд. Типа как к велосипеду приделать руль и колеса от мотоцикла. Кто изучал "Сопромат", поймет.
Хоть и ругают здесь ГАЗ, однако, нельзя грамотным назвать замену главных узлов машины на бэушные от иномарок. Скорее это своего рода пижонство, типа как установка колес от трактора на Волгу. Похвалиться перед друзьями таким гибридом можно, а вот для повседневной эксплуатации явно не подойдет.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На УАЗы взамен штатных ЗМЗ-402 и УМЗ-418 заводом ставятся польские дизеля "Андора" с родными коробками и мостами. Думаю, этот вариант прокатит, только смысл?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
А 406 или Крайслер не хотишь что-ль (то, что сделано и именно для Волги)?
Думаю мощи вполне хватит, а иномарочный агрегат - это, как уже выше говорилось, просто "понт" перед окружающими и не более того.

З.Ы. Думаешь нехватит тебе дури 406-го чтоб срыватся на светофоре на 24-ке....помоему в самый раз.

З.Ы.Ы. Или ты просто поэкспериментировать хочешь?
 

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Вы конечно все правильно говорите.
Но поверьте мне не из-за понтов поставить хочу, а только из-за желания ездить на ласточке каждый день и в том числе отдыхать в Крым и т.д.

У меня в семейном гараже есть Ланос и Лансер, так вот я в этом году на ланосе ездил отдыхать, и был приятно удевлен расходом топлива и неперегреваимастью двигателя в жару (просто отвык после Волги что ненадо постоянно на трассе за температурой следить).
До этого я три года отъездил на Фольце Т4, с 1,9 ТД. Песня.

Но мне нравится ВОЛГА, и я хочу на ней ездить, но так-же хочу что-бы был надежный беспроблемнный и чуточку скоростной двигатель который неперегревается в жару и не ест на трассе при скорости 90-100 9,5 литров бенза.

Да можно купить новую машину, но эта мне очень дорога, и я хочу что-бы и мой сын на ней ездил.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Коробку я думаю брать вместе с движкой.
А насчет моста тут и впрямь подумать нуна.

Пока смотрю на Тоётовские и Мериновские двигатели б/у.
Ну еще можно подумать про ГАЗ-560 (Steyr), он вроде уже для Волжаны аклиматизирован.
Можно бросить свою копеечку?
Я выделил потому, что двигатель для машины должен пройти омолгацию. Вот из набора таких движков и надо выбирать, или согласовывать с ГАЗом. Иначе потом будут проблеммы с оформлением замены.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Скока со всеми не беседовал, всегда 1 аргумент в пользу дизеля:
на бензине 10 л/100, на дизеле - 5 !!
Никто не рассматривает остальных минусов, а также скока денег надо вложить и когда они вернутся. ЗР по-моему прикидывал. получалось больше 100 000 км. стоит ли, действительно заморачиваться?. Штайровский дизель удорожал машину на 1000$. Как говорил слепой крот из "Дюймовочки", это не мало. Я бы не заморачивался. А если ставить, то не старый-убитый, а новьё, чтоб потом топливные насосы не искать.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Вот какая интересная ссылочка.
Спасибо, крайне интересная ссылка, содержит ответ на массу вопросов, задаваемых на форуме. Интересно, сколько это баловство может стоить.
ЗЫ. Классно они тюнингуют 21-ю, опять же, сколько баксеров будет, а то может, за такие маньки можно пять новых Волг купить.
 

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Я понимаю, что экономически эта затея может и нескоро, а может и совсем не окупится.
Но как уже говорил, хочется сделать машинку для души.
Мне в моей ласточке все нравиться, все устраивает, только движка портит впечатление. Я могу ездить и на Ланосе, но когда идешь утром за машиной, поневоле ноги несут к гаражу с волжанкой.

Но из-за двига просто далекие поездки не приносят должного удовольствия, да и жена постоянно ворчит что надо Волгу продавать и ездить на ино. мол и тише и бенза меньше. НО НЕХОЧУ!!!

Поэтому и думаю как на будущее зарок для волжаны сделать, чтобы приблизить ее по экономическим параметрам к ино.
 

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
с дизелем не будет тише. С дизелем будет ГРОМЧЕ

Ну это как сказать.
Так будет сниматься двиг, то можно сделать шумку моторного отсека.

Да и западные движки как не спорь, а по качеству лучшее наших, так что меньше гемора.
ИМХО.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Вы конечно все правильно говорите.
Но поверьте мне не из-за понтов поставить хочу, а только из-за желания ездить на ласточке каждый день и в том числе отдыхать в Крым и т.д.

У меня в семейном гараже есть Ланос и Лансер, так вот я в этом году на ланосе ездил отдыхать, и был приятно удевлен расходом топлива и неперегреваимастью двигателя в жару (просто отвык после Волги что ненадо постоянно на трассе за температурой следить).
До этого я три года отъездил на Фольце Т4, с 1,9 ТД. Песня.

Но мне нравится ВОЛГА, и я хочу на ней ездить, но так-же хочу что-бы был надежный беспроблемнный и чуточку скоростной двигатель который неперегревается в жару и не ест на трассе при скорости 90-100 9,5 литров бенза.

Да можно купить новую машину, но эта мне очень дорога, и я хочу что-бы и мой сын на ней ездил.

Отъездил на 3110 с 4021 155тыс. км. Ни разу не перегревался ни в горах на Кавказе, ни по месту хотя и живу в Южном регионе (Вру, два раза включался электровентилятор летом 2001 в Воронеже при ожидании на светофоре), Расход по трассе не более 10л/100км при нормальной приемистости, никогда не отставал от классики Тазов, а на подъемах и обганял. Сейчас Волго-Крайслер, ощущения мотора конечно другие, но на тот никогда на жаловался.
 

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
вот нашёл субъективное мнение одного комчатского автолюбителя:

цитата:
Преимущества дизеля по сравнению с бензиновым мотором:
1. Низкая стоимость топлива.
2. Возможность добыть топливо в самых отдалённых местах.
3. Возможность купить топливо по ещё более низкой цене у трактористов, машинистов и т.п.
4. Независиомсть мотора от электричества и электроники (не считая самые современные моторы). Можно завести с толчка (с МКПП) и ехать хоть 5000 км без аккумулятора.
5. Нет необходимости в обслуживании мотора за исключением замены фильтров и масла.
6. Полное отсутствие "глюков" системы спрыска. СОВСЕМ нет перебоев в работе мотора. Расход топлива десятилетиями постоянен и зависит лишь от положения педали газа. Холстой ход всегда стоит на месте, если надо -- регулируется одним винтом (гайкой), который просто изменяет начальное положение педали газа.
7. При аварии дизтопливо не загорится.
8. Стабильное качество солярки везде (исключая случай залива зимой летней солярки).
9. Лёгкость (примитивность) диагностики неисправностей мотора, в том числе при покупке подержанного.
10. Совершенная безопасность солярки для здоровья по сравнению с бензином.
11. Практически полное отсутствие СО и СН в выхлопных газах. (у меня на мерседесе 200Д с пробегом за 500 000 СО было 0,01 проц,. СН - минус 0,05 (?)).
12. Ощущение супернадёжности машины. Например, на дизеле я согласился бы хоть в сибирь, хоть в западную европу на машине прокатиться -- на бензине побаиваюсь, вдруг что откажет?
13. Солярка при хранении не портится годами, в отличие от бензина, который уже за неделю хранения может снизить окт. число на несколько единиц.
14. Много больший ресурс диз. машины при хорошем уходе (частая смена масла, фильтров)
15.Температура выхлопных газов ниже, влажность газов в 5-10 раз меньше, поэтому выхлопная труба сильно дольше служит на дизелях, чем на бензине.
16. природоохранное преимущество:
Бензин -- продукт глубокой высокотехнологичной переработки нефти, сопровождающейся значительным загрязнением природы, необходимостью строительства заводов, привлечения материальных и человеческих ресурсов. При производстве бензина необходимы различные присадки к топливу -- в т.ч. ядовитые (ТЭС), потенциально канцерогенные -- металлоорганические марганецсодержащие. Солярка -- гораздо более грубый продукт, требующий много меньше затрат при производстве, изготовление его гораздо проще, отходов это производство почти не даёт. Используя солярку, человек сохраняет тот мир, который его ещё пока окружает. Если бы все пересели на дизель -- высвободившиеся нефтехимические мощности позволили бы нам жить лучше, производя дешёвые пластики, резину, растворители и т.п.
Преимущества бензиновой машины:
1. Лёгкий пуск зимой без применения каких-либо дополнительных средств.
2. Как правило, лучшая, по сравнению с дизелем, динамика разгона.
3. Высокая летучесть бензина по сравнению с соляркой, которая попав на руки и т.п. будет ещё долго вонять.
4. По крайней мере, в Москве, бензин легче найти, чем солярку.
5. Меньшая шумность (почти бесшумность) бензинового двигателя по сравнению с дизелем, тарахтение которого может раздражать.
6. Можно не так часто менять масло, мотор сильно не обидится. Можно применять масла не очень хорошего качества.
7. При пуске нет тех зловонных газов, которые бывают на дизелях иногда. Нет копоти (сажи) при интенсивном разгоне (на современных дизелях тоже нет).
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
ВОТ ЭТО ДА!!!
16 : 7 !!!
Разгромный счёт!!!
Но попробуем разобраться.
Почти все 16 справедливы, если установить на Волгу двигатель Д-240 от трактора "Беларусь" 70-х годов.
Но давай по пунктам.
1. Низкая стоимость топлива.
_У нас на заправках этого почему-то не знают, и продают по 18,20 за литр. Вот хады!!!

2. Возможность добыть топливо в самых отдалённых местах.
_У нас место достаточно отдалённое, но перебоев ни с соляркой, ни с бензином я не заметил. Или ты в тундру на Волге собираешься?
3. Возможность купить топливо по ещё более низкой цене у трактористов, машинистов и т.п.
_Да, воруют много.
4. Независиомсть мотора от электричества и электроники
_Это справедливо для Д-240. На современных дизелях электроники даже больше, чем на бензиновом инжекторе.
5. Нет необходимости в обслуживании мотора за исключением замены фильтров и масла.
_А у исправного карбюраторного надо ещё что-то менять? А я и не знал!!!
6. Полное отсутствие "глюков" системы спрыска.
_Пожалуй справедливо, если не применять пунктов 2, 3, 8, 13. Но вот регулировка для работы без глюков намного сложнее. А в случае применения вышеуказанных пунктов она неизбежна, если ТНВД и форсунки вообще будут пригодны для регулировки. А стоимость той регулировки, ремонта, а тем более замены этих агрегатов в десятки раз больше стоимости ремонта бензинового оборудования (хоть карб., хоть инжектор.) Вот тебе и экономия.
7. При аварии дизтопливо не загорится.
_Конечно, загореться тоже может, но вероятность намного меньше.
8. Стабильное качество солярки везде (исключая случай залива зимой летней солярки).
_У моего знакомого есть Мерс.-маршрутка. Так вот он, после того, как "сэкономил" на ремонте мотора и топливной аппаратуры, всё топливо, купленное на наших заправках и у часников, сначала дня три отстаивает, фильтрует, и лишь потом заливает в бак. А если не дома, то заправляется только на фирменных заправках. Там, говорит, меньше шансов нарваться на некачественное топливо, хотя не исключено. Дурак он, наверное! Не слыхал про пункт 8.
9. Лёгкость (примитивность) диагностики неисправностей мотора, в том числе при покупке подержанного.
_Тут я позволю себе улыбнуться:yes4: Увы,мнение дилетанта.
10. Совершенная безопасность солярки для здоровья по сравнению с бензином.
_Я, конечно, не доктор, но внутрь принимать солярку всё-же не советую.
11. Практически полное отсутствие СО и СН в выхлопных газах. (у меня на мерседесе 200Д с пробегом за 500 000 СО было 0,01 проц,. СН - минус 0,05 (?)).
_Хм... Проедешься в пробке за дизелем и полное отсутствие встаёт колом вгорле.
12. Ощущение супернадёжности машины.
_Ощущение оно и есть ощущение. Я на свою тоже надеюсь.
13. Солярка при хранении не портится годами,
_У меня на работе около полугода стоял разбитый МАЗ. Перед разборкой остатки солярки из бака слили ремонтники. Цвет был какой-то красный. Но грязь отмывала хорошо. Не испортилась наверное.
14. Много больший ресурс диз. машины при хорошем уходе (частая смена масла, фильтров)
_При хорошем уходе и неприменении пунктов 2, 3, 8, 13.И масла с фильтрами намного дороже.
15.Температура выхлопных газов ниже, влажность газов в 5-10 раз меньше, поэтому выхлопная труба сильно дольше служит на дизелях, чем на бензине.
_Горят за милу душу.
16. природоохранное преимущество:
_Природа, она, конечно, мать наша! И ваша.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Можно крамольное мнение? 402 двигатель я бы заменил на... 402! Потому что, во-первых, даже замена на 406 повлечет за собой достаточно много сопутствующих переделок на старой машине - лучше поставить другое сцепление, 5-ст КПП и т.д. Во-вторых, по затратам на топливо "Волга" с 402 часто экономичнее, чем иномарка С-класса (мой личный опыт - Гольф 3 с 1,6) - за счет куда более дешевого 76-го бензина. Если нет желания рвать всех на светофорах, а есть желание иметь простую, ремонтопригодную и неубиваемую конструкцию, которая никогда не введет в большие траты - ИМХО выбираем ЗМЗ-402.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху