• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Резина уже диска - можно ли ставить?

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Доброго всем времени суток!Вопрос следующего характера- есть литые диски с летней резиной шириной 235 (это не волговские:)))) и есть резина шириной 225.Внимание вопрос-МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА ДИСК БОЛЕЕ УЗКУЮ РЕЗИНУ???
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Re: Резина уже диска-можно ли..?

ща у хозяина узнаю:)

Добавлено через 9 минут 29 секунд
ОН не знает, ну и соответственно тоже)))))))) знает тока что сейчас стоит резина 235/60/р16 а надо воткнуть 225/70/р16. Я чет по шинным калькуляторам не вкурил как расчитать:)
 
Последнее редактирование:

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
Re: Резина уже диска-можно ли..?

раньше стояла 205 на 65 потом ставил 195 на 65 все это дело было на обычных волго штамповках...и так же щас на литых спереди стоит 195 на 65, сзади на таких же литухах стоит 205 на 65 только с камерами...
 

Arxangell

Заблокирован
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
44
Реакции
50
Баллы
79
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Резина уже диска-можно ли..?

KARANDash, Cтавь, всё встанет.
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Поставить конечно можно, но в собранном виде колесо будет приближаться по виду к самолетному))))) (округлому), пострадает устойчивост в поворотах, может подламоваться резина, как следствие в поворот входишь частично на боковой части покрышки. А так сам решай.
 

DARAY80

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
94
ставь нормуль будет. Я на широкие разварки ставил узкую резину.. если высота маленькая.. в моем случе было 165 R13 - получиться пародие на низкопрофильную, а если нормальные 175 R13 то встает как родная...ну вид немного необычный.... а насчет

Поставить конечно можно, но в собранном виде колесо будет приближаться по виду к самолетному))))) (округлому), пострадает устойчивост в поворотах, может подламоваться резина, как следствие в поворот входишь частично на боковой части покрышки. А так сам решай.

низамел ил чтото.. отъездил почти 2 сезона полет нормальный
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
резина по ширине должна соответствовать диску, это не просто так придумано, если резина будет шире либо уже ччем положено, не будет покрышка правильно работать!! гораздо лучшую управляемость получите на правильно подобраной связке диск-покрышка. что было сказано ранее, а встать то оно конечно встанет. другое дело как оно себя там чувствовать будет
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
у меня диск на пол дюйма шире резины, 7,5. когда только купил три нормально оделись а с одним поколупаться пришлось, не хотела накачиваться, не прилипает резина к диску и все тут!! вдвоем с шиномонтажником прижимали. а в остальном нет проблем, едет хорошо, износ нормальный и тд
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Не выносите мозг себе и окружающим - снимите с одного диска шину и замеряйте ширину обода в мм(см) (можно и не снимая, но это напоминает пляски с бубном), потом делите на 24,5(2,45) и получаете в дюймах, а потом в инет на гугл (яндекс, рамблер, яху) с ключевой фразой "калькулятор шин и дисков, а там вам уже все расскажут.... а по поводу
А ШИРИНУ ОБОДА СКАЖЕМ, ИЛИ БУДЕМ ЖДАТЬ ШТАТНОГО ТЕЛЕПАТА?
я полностью согласен, а по поводу выссказываний типа ставь все будет нормально, вот у меня..../не ставь, вот у меня..... я могу сказать что это не серьозно, ибо техника - @ вещь точная, ошибки не любит, но прощает. Короче всем рулит шинный калькулятор (+ калькулятор дисков).
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Да ставь и не напрягайся. 1 см ето ерунда. ставят и намного меньше. В европе достаточно популярный элеммент стайлинга. И все работает как надо.
Воо, картинку достал, все хорошо видно.
lowgtibg1.jpg
 
Последнее редактирование:

Neodim

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
65
Проблема актуальна у нас в городе не успел купить зимнюю резину осталась только узкая, хожу грею голову брать или не брать. У меня 029 стоят диски литье летняя резина 205\70\R14 предлагалагали 195\70\R14 кто подскажет. Про диски ни чего не знаю дослись от предыдущего хозяина.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Проблема актуальна у нас в городе не успел купить зимнюю резину осталась только узкая, хожу грею голову брать или не брать. У меня 029 стоят диски литье летняя резина 205\70\R14 предлагалагали 195\70\R14 кто подскажет. Про диски ни чего не знаю дослись от предыдущего хозяина.

я тоже долго искал, нашел aurora w403 размера 195/70 R14 и резина на 1-2 см поуже назиму есть гуд (не мое мнение)!!! (правда с 195/70 машина на 7мм ниже и спидометр врет на 2 с небольшим%, но я считаю это не существенным).
вобще на вашу (и мою) волгу подойдут (по убыванию предпочтительности): 205/70; 195/75; 185/80; 195/70; 185/75(все подходит на диски шириной 5,5J и 6j). советую в поиске по инету ввести "калькулятор шин и дисков" я делал так!!!
вот вам ссылочка:
_http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?width=205&height=70&radius=r14&cwidth%5B%5D=195&cheight%5B%5D=75&cradius%5B%5D=r14&cwidth%5B%5D=195&cheight%5B%5D=70&cradius%5B%5D=r14&cwidth%5B%5D=185&cheight%5B%5D=80&cradius%5B%5D=r14

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
вам в новосибирске аврова в403 самый раз, как и мне
 
Последнее редактирование:

Neodim

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
65
Спасибо за ответ, но видимо сезон закончился и подвезли мой размер проблема решилась сама. Только шиповки небыло взял "липучку" Hankook w605.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
ну поповоду липучки.... вобщем дело ваше, я на ней чуть не улетел по снежному накату, поставил шиповку амтел норд мастер - земля и небо!!!! дорогу держит, тормозит, когда надо выехать вгрызается в зимнюю дорогу так что только снег со льдом летит из под колес (это было еще на ТАЗ2101). В этом году на волге - машина из москвы, резина матадор без шипов (зимняя, с дырками под шипы) - первый снег - та же хрень, решил испытать (опыт ведь уже появился кое-какой) и на спуске врубил вторую на скорости 40 км/ч. Почти сразу занесло и начало мотать ("маятник") 4 раза руль от края до края выкрутил, но не улетел, зато жаба заткнулась и заказал себе аврору W403, обошлась по 2800, хотя в сентебре стоила по 2000, но мне денег ничуть не жалко!!! Короче я считаю что липучка только для москвы, а за 101-м километром нужна шиповка скандинавского типа. Но еще раз повторюсь - дело ваше, может и липучки мне "не липкие" попадались. сейчас жду погоды зимней, тогда аврору и поставлю.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Проблема актуальна у нас в городе не успел купить зимнюю резину осталась только узкая, хожу грею голову брать или не брать. У меня 029 стоят диски литье летняя резина 205\70\R14 предлагалагали 195\70\R14 кто подскажет. Про диски ни чего не знаю дослись от предыдущего хозяина.


Зимой широкая резина может сыграть злую шутку! Мама сказать не успеешь, управление потеряешь. На более узкой резине зимой авто ведет себя более адекватно, лучше едет по рыхлому снегу/каше, проще вылезти из сугроба, четче при разгонах/торможениях, короче за рулем чувствуешь себя более уверенно. Особенно актуальна проблема широкой резины на тяжелых заднеприводных автомобилях. Волга, как Вы понимаете, попадает как раз под эту категорию.
ИМХО для немосковской зимы лучше всего 195/65 R14 шипованная или даже уже (если найдете в магазинах). Марка резины выбирается исходя из возможностей кошелька и личных амбиций. Дружбан мой прошлой зимой на Хаакапеллите 3 при скорости 10км\час умудрился врезаться в железный забор, хотя судя по рекламе на такой резине можно нарезать круги по катку со скоростью ну никак не ниже 120 :) Уже несколько лет езжу на Амтел Нордмастер шипы и никаких нареканий. Даже шумит меньше, чем раскрученный Мишлен, а стоит 1800рупий.
Конечно авто с широченными катками смотрится не в пример "круче", чем на узенькой 195-ке, но, ИМХО, разбитый автомобиль смотрится уже не так "круто".
Ездите, ребята, зимой на подходящей резине, а попонтоваться и померяться пис..ками можно и летом.:)
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Может амтелы разные конечно, но он орет как бешенный. Больше 80 гул стоит что уши закладывает. Держит не очень, асфальт мокрый тот вообще плохо. Конечно это тестилось на Ниссан Примьере, но думаю принципиальной разницы никакой.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
195/65 R 1414 уж ОЧЕНЬ низковато будет
Вы низкой резины не видели... У меня стоИт 195/50R15 и это в 2 раза выше, чем стояла ранее. По поводу фото в посте 11, так это не просто стайлинг. Это гоночный приём именно на низком профиле, на высоком это не работает. Такая схема отлично ведёт себя в повороте на скоростях, близких или превышающих критические. Обычная резина начинает проминаться и стремиться разобраться, а низкий профиль - жёсткий, поэтому начинается плавное скольжение. Лично ездил на советских гоночных колёсах, которые были как на фото поста 11. (Prostor 185/530/15) и я вам скажу, что это работает! Повторяю, ТОЛЬКО НА НИЗКОМ ПРОФИЛЕ. Если профиль обычный, то не рекомендую быстро проходить повороты, а ездить медленно - запросто :)
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Вы низкой резины не видели... У меня стоИт 195/50R15 и это в 2 раза выше, чем стояла ранее. По поводу фото в посте 11, так это не просто стайлинг. Это гоночный приём именно на низком профиле, на высоком это не работает. Такая схема отлично ведёт себя в повороте на скоростях, близких или превышающих критические. Обычная резина начинает проминаться и стремиться разобраться, а низкий профиль - жёсткий, поэтому начинается плавное скольжение. Лично ездил на советских гоночных колёсах, которые были как на фото поста 11. (Prostor 185/530/15) и я вам скажу, что это работает! Повторяю, ТОЛЬКО НА НИЗКОМ ПРОФИЛЕ. Если профиль обычный, то не рекомендую быстро проходить повороты, а ездить медленно - запросто :)
Если боковина жесткая то покрышка нормально держать будет и ничего придумывать не надо. Это больше стайлинг чем необходимость. На кольце так никто сейчас вроде не ездит.
Что было в совке было не от ума, а от возможностей. А чтоб держало в поворотах нормально развал в отрицательный и сразу разницу ощутить можно будет.
 
Сверху