• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хотела ехать, в чём причина?

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Начну с недавних событий, хотя самое интересное было сегодня.

Короче недели полторы назад еду на машине, на 3-ей передаче км/ч 50-60, и вдруг почувствовал, что машина теряет тягу - падают обороты, нет реакции на газ. Почти сразу после этого загорелась лампа низкого уровня топлива в ББ. Ну я в накат, немного погазовал - дальше было номрально. Через пару км заехал на заправку, заправил - и катался 1.5 недели без горя.


Сегодня выезжаю с работы, уже темно. Завелась, прогрелась - всё норм. Уровень топлива небольшой, однако до красной зоны (срабатывания красной лампочки) ещё пол деления. Выехал, поехал. Км через 3-4 пути опять почувствовал провалы тяги - такое ощущение, что двиг набирает тыщи 2, а потом на спад,- ну я накатом, туда-сюда. Потом ловлю себя на мысли, что двиг заглох и я тупо накатом, по инерции, выезжаю на шоссе - гур не работает, вакуумник тормозов тоже....короче впечатления замечательные - главное не понятно в чём проблема. Кстати чек энджин не горит. Короче накатом прислоняюсь к автобусной остановке. В голове разные мысли..... Завожу - заводится. Газую до 4-5 тыс - газуется. Пытаюсь ехать - опять та же херня - не едет. Короче таким мучением я добрался до следующей автобусной остановки. Думаю - мож ручник, тормоза заклинило, дёргаю ручник, топаю на педаль,- выхожу, щюпаю диск, барабан- ничего горячего нет... Пробую прокатиться в пределах остановки вперёд-назад - вроде едет. Пытаюсь ехать дальше - такая же хрень - только начинает набирать обороты и закисает, тормозится....Ехать на аварийке 20 км/ч посреди шоссе с чувством, что вот вот вообще встанешь - это непередаваемые оЧучения....
Короче подтыкаю первую (всяко двигу легче будет), газую,- вроде едет. Я уже, как вы понимаете на взводе, разозлён и расстроен до невозможности. Короче поняв, что машина вроде едет, даю ей (несмотря на недообкатанность) просраться на первой до 55 км/ч, далее 2-ую, в темп. В общем полетел как угорелый, заведёный, бешеный... Словом после этого "простраться" машина поехала нормально. Решил заехать на заправку, заправился. Когда заправлялся, обратил внимание, что дно крышки (она у меня восьмёрочная, с ключём) всё в каплях наверное воды, мож конденсат....

Лично у меня есть разные идеи, по поводу того что это могло быть:

1 - Масло в трансмиссии (которое я доливал + штатное) превратилось в желе и мешало крутить валы. Это объясняет то, почему на нейтралке газовало нормально, а ехать - не ехала.
Но тогда почему она завелась то нормально (без выжима сцепы) и потом - на нейтралке тоже крутятся в коробке первичный и промежуточные валы, шестерни. Да и густоту масла просле ночной стоянки и его нормальные качества после 3 км я ощущаю реально.
Может редуктор заднего моста?.
2 - Вода в бензобаке. Ведь на крышке ББ снизу была типа как вода? Хотя т.к. вода тяжелее бензина, то находится она внизу ББ - т.е. на одном и том же уровне относительно заборника МЭБН вне зависимости от уровня топлива в ББ - а ведь до и после машина вела себя нормально.

3 - Надуло дождевую воду в воздухозаборник, и при движении её тянуло во впускной коллектор.

4 - На поверхности бенза в ББ плавает какая то грязь. При расходывании бенза уровень его опускается - что приводит к приближению грязи к заборнику. А при движении как раз грязь колышется и подходит к заборнику - это могло бы объяснить почему стоя на месте машина газовалась нормально.


В общем, товарищи, хотелось бы услышать ваше мнение. Очень интересно было бы послушать того у кого чтонить подобное уже было (в тч подобной из "вариантов почему").
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Возможно загрязнены топливные фильтры.
На предидущей машине была похожая ситуация. Фильтр на б.насосе (памперс), не знаю есть ли он на Волге, и фильтр тонкой очистки под машиной (он точно есть).
На мой взгляд начать думаю с этого.
Удачи.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Согласен с тем, что скорее всего фильтр забился или вообще что то где то в магистрали забилось.

Но ещё есть такое мнение - подозреваю топливный насос ещё.
Обосную: Ты говоришь, что косяк пропал когда заправился, однако когда топливо подошло к минимуму, косяк опять проявился. Можно предположить, что насос не создает достаточного давления. Когда уровень топлива высокий(бак полный или почти полный) насосу легче качать (не буду пояснять почему - ты говорил физику хорошо учил в школе), а когда уровень топлива низкий - то насосу труднее качать по той же причине.
Возможно имеют место быть обе причины. Т.е. забился фильтр и насос не создает нужного давления, пока не заполнишь бак, когда заполняешь бак, тогда уровень топлива создает дополнительное давление и компенсирует засор.

Попробуй заполнить полный бак топлива и посмотри как будет ехать, если опять начнется такая фигня, когда топливо будет заканчиваться, значит скорее всего в этом дело.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
1 - бред
2 - возможно
3 - ерунда, всю бы воду за секунд 3-5 бы выкинуло в выхлоп
4 - вполне возможно
в общем ты же опытный менятель ЭБН-ов. Сними посмотри что там в баке - получишь ответ на свои вопросы. Но по симптотмам - очень похоже на низкое давление в рампе. Чем оно может быть вызвано - это уже 2ой вопрос, может негерметичность соединений например - бензином не воняет? Сними ЭБН посмотри сетку.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Ты говоришь, что косяк пропал когда заправился, однако когда топливо подошло к минимуму, косяк опять проявился.

Ну как бы не совсем так.
В первый раз он поправился сам по себе - до заправки то я нормально доехал.
Во второй раз - после того как дал машине просрацца. Я даже когда на заправку заехал - думал, что может уеду не заправляясь (я там статистику собирал по расходу).

Всё таки больше похоже на грязь, которую могло протянуть на полном дросселе. Просто меня по началу смутило, что на стоячей машине двиг нормально работает, а начинаешь ехать - не едет. Меня это и сейчас смущает...


в общем ты же опытный менятель ЭБН-ов.

Это да, bля.


негерметичность соединений например - бензином не воняет?

Да вроде нет.


andrusha7, ты не читал мою темку "...после длительного простоя". Короче полмесяца назад после 1.5 мес простоя она заводиться не хотела - не работал ЭБН, хотя реле щёлкало. Потом после нескольких вкл/выкл зажигания ЭБН заработал.
Вот мне интересно - могла ли релюшка подкиснуть, и если она заработала, то может она иногда не работать?


...Но вообще 2 раза при низком уровне топлива в баке... Кстати 1-ый раз был после того, как я откатал первый бак залитый до полного. Мож там с потолка бака грязь ополоснулась...
Кстати, тем кто не знает - на наших машинах чёрная краска с горловины ББ от бензина отслаивается и (несмотря на клапан в горловине) в виде чёрных шкварок попадает в бак.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
после 1.5 мес простоя она заводиться не хотела - не работал ЭБН, хотя реле щёлкало. Потом после нескольких вкл/выкл зажигания ЭБН заработал.
Вот мне интересно - могла ли релюшка подкиснуть, и если она заработала, то может она иногда не работать?
А ведь я предупреждал вас ,
MetalliC, что будут проблемы бензонасосом во время вашей эпопеи с выпрямлением бака.Но вы не послушали.Да и за машиной не следите
Масло в трансмиссии (которое я доливал + штатное)

Но вообще 2 раза при низком уровне топлива в баке...
масло не меняете,с пустым баком ездите.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
статистику собирал по расходу

2 раза при низком уровне топлива в баке...

Статистику расхода собирают не так ! Заливают до полного, а потом при каждой последующей заправке записывают заливаемый объем. Езда при низком уровне в плоском Волговском баке рискованна сама по себе, а на инжекторе особенно. ИМХО описанные случаи связаны с обсыханием топливозабора и попаданием воздуха в систему .
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Уважаемый vlr, скажите пожалуйста зачем вы валите всё в одну кучу и возводите напраслину???


А ведь я предупреждал вас ,
MetalliC, что будут проблемы бензонасосом во время вашей эпопеи с выпрямлением бака.

Насколько я помню, вы предостерегали меня от идеи поставить новый ЭБН в корпус сплющенного МЭБН. Это была одна из моих рабочих идей, которую в итоге я отмёл и купил НОВЫЙ МЭБН. Насчёт самого бака, я не помню что вы что то говорили, но если и говорили - то о возможной течи. А что ещё может быть при выпрямлении бака до штатных размеров? Течи нет - всё с этим ок.


Да и за машиной не следите
масло не меняете,с пустым баком ездите.

Ну а вот это вообще финиш....
Да будет вам известно, что первый мой весенний выезд после зимней стоянки - в гараж на яму друга, с которым я предварительно договорился (кстати это был мой первый день после очередной трудной командировки). Там я проверил затяжку ОРС и уровни масла в КПП и РЗМ, предварительно купив нужное масло в случае необходимости долива. Вскрытие показало, что уровень масла в этих агрегатах действительно мал,- и я довёл его до нормы. Только после этого визита на яму я начал автосезон. Кстати в моих планах ещё кое-чего сделать, кое-чего посмотреть...И это только один из нюансов...
И вы мне говорите, что я не слежу за машиной....ну-ну.

Синтетику в трансмиссию волью на следующий год - т.к. планирую ездить зимой и завожу я без выжима педали сцепления (несмотря на наличие 2-го упорного подшипника)...

Насчёт пустого бака.... То что вы не сказали, но имели ввиду (возможность выхода из строя ЭБН при работе на пустом баке), я знаю и слежу за этим.
Если бы вы хоть как то боле-менее внимательно читали мои посты, то увидели бы, что:
- после первого случая сразу же загорелась лампа малого уровня топлива в баке (по мануалу она загорается, когда в баке осталось 8-10 литров)
- во время второго случая стрелка показометра показывала как миниму на пол деления больше красной зоны (красная лампочка не горела ещё и в помине)...
После 1-го и 2-го случая я сразу же заправился.
Кстати сказать,- летом довелось покататься немного и после загорания лампочки, когда стрелка ушла в красную зону - ничего, всё было нормально.


...короче эххх, жаль что не по теме иногда пишут, да ну ладно.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Статистику расхода собирают не так !

Я, наверное, круто выразился.
Я заправил 50 литров, когда у меня только загорелась красная лампочка на показометре топлива, при этом обнулив счётчик "суточного" пробега. Я ждал следующего загорания красной лампочки, чтобы понять сколько км я проехал на 50-ти литрах бензина.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
ИМХО описанные случаи связаны с обсыханием топливозабора и попаданием воздуха в систему

Как я писал выше, летом я ездил на более низком уровне топлива (по показометру). Никаких намёков на что то не то не было. Согласно РЭ запрещается доводить бак до нуля, а когда начинает гореть красная лампочка - это ещё литров 8-10, т.е. ещё можно достаточно проехать. За этим и придумана эта красная лампочка.
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
когда начинает гореть красная лампочка - это ещё литров 8-10, т.е. ещё можно достаточно проехать. За этим и придумана эта красная лампочка.

Не надо забывать о том, что бак плоский ! Если размазать эти 10 литров по его дну, а потом представить, что случится на повороте, под действием центробежной силы ? Красная лампочка, ИМХО, придумана для тех, кто не следит за запасом топлива.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
У меня очень часто получается так что я передвигаюсь при горящей лампочке, даже несколько раз стрелка была на Ноль. Проблем от этого она не испытывает, наоборот иногда на остатках летит как молодая, так что это не показатель.. А вот такие провалы у меня были, несколько раз, после полного бака. Клапан на баке видимо клинит, топливо насос исправно забирает, а воздух в замен не идет. Вот в определенный момент насос перестает справляться с разрядением и давать нужное давление. Лечил открыванием крышки бензобака и постукиванием по клапану. Когда открываешь крышку в таких случаях слышно как бак встает на место. Бум. Но это не всегда. Если будет такая проблема, попробуй открыть крышку бака и поехать. Любое масло, даже советский Нигрол при такой температуре еще имеет текучесть, ниже -2 температура не опускалась. И даже если смешать разные масла и они вступив в реакцию свернуться, не будет это так сильно за хвост машину держать. С уважением..
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Не надо забывать о том, что бак плоский !

Ну это да. Но:
1 - бак не совсем плоский - там есть выпуклость под МЭБН
2 - как я писал, я имел опыт езды с горящей красной лампочкой - всё было пучком
3 - как я писал, после того как дал просраться машине - она поехала! Неужто чем сильнее на газ жмешь, тем больше топлива в бб прибавляется???

bear, ваш совет конечно ценен, но, видимо, у меня был другой случай...

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
А вот такие провалы у меня были, несколько раз, после полного бака. Клапан на баке видимо клинит, топливо насос исправно забирает, а воздух в замен не идет. Вот в определенный момент насос перестает справляться с разрядением и давать нужное давление. Лечил открыванием крышки бензобака и постукиванием по клапану. Когда открываешь крышку в таких случаях слышно как бак встает на место. Бум. Но это не всегда. Если будет такая проблема, попробуй открыть крышку бака и поехать.

Спасибо за совет, но про эту блiaцкую крышечку ББ я сам могу кому угодно лекцию прочитать :) Она мне много хлопот в своё время доставила...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16081
 
Последнее редактирование:

Горняк

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
189
Реакции
467
Баллы
175
1 - Масло в трансмиссии (которое я доливал + штатное) превратилось в желе
Ездил на заводском при морозах -25. Заводил без выжима сцепления, чувствовалось, но полет нормальный.

2 - Вода в бензобаке.
Вот это реально, правда на Волге такого не испытывал, но ранее было, после заправки, на холостых ревела и крутила, формула-1!!! А на маленький подъемчик на задней еле еле поднялся, сливал.

Возможно загрязнены топливные фильтры.
А вот это стоит посмотреть....
 

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
незнаю что в крайслере стоит! но у меня на 402м была похожая ситуация, менял бензонасос и все повторялось! причина была в засорении бензонасоса, открутил штуцер а там оказалась сеточка вся забитая черной дрянью! прочистил . продул. закрутил обратно и в путь! только перед бензонасосом поставил фильтр!
 

soleg81

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
405 евро-3 - та же беда. причем с ГБО. Едешь на газу, ни с того ни с сего, как будто сзади кто ухватил машину и не пускает. на педель газа нет реакции и т.д. переключаюсь на бензу - все нормально, поехал. Так что насчет бензонасоса и фильтра - надо подумать. От одного товариСЧа, занимающегось электроникой еврофур, услышал мнение что проблеммы с дрорссельной заслонкой. Вот такая беда. Кстати, с бензобаком тоже проблемки были, тоже складывало из-за плохой работы адсорбера. Машине год с лишним - уже все мозги вынесла, хотя, когда все работает - не нарадуешься...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Сегодня был финал (очень надеюсь) истории!!!
Еду по делам - всё ок, потом тупо глохну. Ну опять тяну на обочину накатом, встаю. Пытаюсь завестись - без шансов... Слушаю работу ЭБН - вроде работает. Выхожу из машины - чую бензин...Короче говоря, осмотр машины показал, что при работе ЭБН из фильтра тонкой очистки льёт бензин на землю.... Вызываю эвакуацию (есть у меня такая ресовская услуга). Звоню в ближайшую гарантийку - там говорят, что без инженера не смогут принять машину, а у него сегодня выходной, потом он уезжает в командировку и тд... Я тогда говорю "А сможете ли вы починить меня не по гарантии, а как обычного человека за деньги?", на что получаю ответ "ну извините, я человек подневольный, мне инженер дал команду вашу машину пока (или он не говорил "пока") не принимать".... В общем договариваюсь по телефону с другим ближайшим сервисом (за деньги), эвакуатор уже ждёт...
В итоге поставили фильтр, - всё ок. Машина, кстати, побежала легче, чем в последнее время - вообще зверь (при выезде из сервиса на шоссе буксы на мокром асфальте выдал, хотя не крутил двиг...).
Дай Бог, чтоб на этом гиморы закончились...
Вот такие пироги...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Удивляюсь как ты раньше этого не заметил. Ты же и на обочине останавливался и прогазовывал стоя на месте. Неужели не пахло бензином?


Вот именно, что не было. Я ж когда там останавливался (в тот раз см пост №1) я ж выходил, тормоза щупал, нюхал всё - нифига не было...вероятно подэшке что то было, но я не видел и не чуял.
А вчера это не заметить было невозможно - просто из ФТОТ ссыт на асфальт бензом и всё.
Кстати сказать дома смотрел на дырявый ФТОТ (мне его отдали), смотрел на то место откуда ссало - нифига дырки не видно. Т.е. она мелкая такая - я не рассмотрел.
На сервисе сказали, что это могло случится из-за перетяга ФТОТ хомутом крепления. Сам ФТОТ немного подсплющенный от этого хомута - посередине, а ссало то у самого выхода, из под обичайки.. Интересно, могло ли порвать ФТОТ из-за того что он забился чем то? Вообще я планирую его раскурочить -посмотреть что там внутри.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
могло ли порвать ФТОТ из-за того что он забился чем то?
Мог сам фильтр быть кака..Я похожую беду с Ливновским масляным фильтром проходил...Хотел подешевле...
 
Сверху