• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с ГУРом

SniF

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Извиняюсь сразу что создал новую тему. облазил весь форум. прочёл все темы про ГУР, но всё равно не нашол ответ на свой вопрос. вернее причину моей проблемы нашол, но вот как её устранить...
у меня 3102 с движком Rover Dohc 400 серии.
ГУР ZF.
Вчера немного крутанулся на одном месте, так после этого ГУР "умер" руль вообще не поворачивался. после повторного завода авто гур начал работать, но не на холостом ходу. ремень проверил, всё отлично, шланги все проверил - нигде пробок не наблюдал, остаётся еще один вариант, хапнул воздуха (воет, тресётся, стучит на холостом ходу), да вот только я не могу найти как стравить этот воздух...
Буду примного благодарен если поможете разобраться.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Крайних положений ГУР не любит. Воздуха хапнуть он наврядли мог, ибо неоткуда, да и выходит он быстро.
У меня, с позволения автора, тоже возникла проблема.
Решил сменить жидкость, купил кастроловкий декстрон 3 и фильтр. Заодно решил прочистить золотник насоса, т.к. иногда на холостых пропадало усиливание, а после подгазовки появлялось. Золотник разбирал долго и нудно, откручиваться не хотел. После вскрытия грязи не обнаружил, собрал обратно. Золотник обратно лезть в насос отказался - деформировалась задница. Пришлось обработать ее напильником и постучав по нему гаечным ключом, загнать обратно в насос.
ГУР после описанных процедур на холодную не работает вообще. Воет ужасно, постоянно от руля слышен звук переливающейся жидкости. С прогревом начинает усиливать. Но звук... это ужас.
Вот теперь думаю, наверно пора насос снимать? Кто что мне посоветует? Золотники в продаже вообще бывают?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

Ну да, клапан он правильно называется. Короче, проблема в нем, т.к. его "задница" на самом деле не посадочная, а рабочая область, и он должен ходить внутри насоса без усилий. Буде пробовать ремонтировать, т.к. в продаже их нет, либо покупать насос.
 

V4ND4LLL

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Поломка гура

Добрый день всем! у меня такая проблема, 3 дня назад, случилось так что стояли с друзьями и руль выкрутился до упора в лево, просидели так минут 30- час, и в салоне резко запахло паленой проводкой, появился дым. я отъехал проехал еще метров 150 и на повороте гур перстал гурить вообще. Подсткажите чайнику что могло произойти, в чем может быть причина, как не надо делать чтобы такого больше не повоторилось. Заранее спасибо всем.

Некоторые свои наблюдения:

Уровень масла в бачке немного упал, но это видно что сифонит возвращающий шланг. Двигатель 406, год выпуска 2001 Газ 3110.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Поломка гура

как не надо делать
вот так
руль выкрутился до упора в лево, просидели так минут 30- час
его до упора вообще лучше не выворачивать.
на повороте гур перстал гурить вообще
собственно на прямой он не нужен. Что с ним случилось, написано вот здесь: _http://www.gidrolab.ru/shema.shtml
 

Басовед

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

Здравствуйте , уважаемые форумчане ! :help:

Прошу вашего совета и помощи по традиционной проблеме большинства Волг-
неработающий Гур.
Ситуация такова - Газ 3110, пробег 130000 1999 г.в. , борисовский Гур.
Где-то на 120 000 начал тяжелеть налево.
Поменял сам редуктор на Фаянсовой у некого Геннадия. Редуктор был заменён на перебранный. Руль крутился идеально в обе стороны 2 недели (лето)
Потом пришлось подгазовывать, а через месяц ГУР практически перестал работать.
Ремень натянут нормально, не проскальзывает, течи нигде нет, жидкость - красный атф, точно всё в порядке.
2 месяца приходилось ездить, прилагая большие усилия к рулю, сюрпризы периодически возникали в виде неожиданной помощи гура в поворотах :)
На Фаянсовой говорят что вышел из строя насос, который хрен где найдёшь, а если искать, то надо его снимать с машины и ездить по городу искать точно такой же.
Честно говоря , устал от этих проблем.:(
Почитав многочисленные посты про проблему с Гуром, категорически решил его снять к чертям собачьим . Надоело вкладывать деньги в неработающие вещи, лучше амортизаторы новые куплю.

После двух месяцев активной езды по городу мне уже не страшно, что на малых скоростях будет тяжеловато крутить руль, привык , что он Вообще не крутился.
Описывать ужасы при парковке думаю,не стоит. :shok:


Вопрос - можно ли отключить гур и обеспечить его полное невмешательство в систему рулевого управления ?
Нужно поставить безгуровый редуктор или из гурового вытащить лишние детали , чтобы там ничего не мешало?

Что скажете - стоит ли побороться за этот сипящий и капризный шедевр конструкторской мысли или поставить простой редуктор (либо как вариант, вытащить из гура лишнюю начинку, чтобы не мешала крутить руль )

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Если была уже такая тема - подскажите, где можно почитать.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

там даже дело не в начинке а разной длинне рулевой сошки, маятникового рычага и поворотных кулаков вроде так они называются...
А чем так оригинален именно твой насос гура???? в деталях машин наблюдал 3 гура от волги 2 от газели внешне ничем не отличаются на 402-й другой шкиф. Крайслеровский тоже со своим шкивом ...
Цисто визуально штуцера одинаковые на всех...

Бороться до последнего!!! Цена на насос вроде от 2тр

Наврал :( в АСТЕ от 3200р. _www.astaword.ru не реклама просто там удобно прицениваться :)
 
Последнее редактирование:

Басовед

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

NNZMihan, спасибо за совет, значит, полагаете, можно смело брать этот самый насос, приезжать в любой сервис и вероятность того, что Гур заработает корректно, будет?
Боюсь, что пока я с ним ездил в неработающем режиме , прилагая черезмерные усилия , где-нибудь могли начаться проблемы.
Допустим, поменяю я насос, а редуктор опять выйдет из строя...брррр...ужассс.
Звонил я , кстати, в Гидролаб , они где-то в пригороде теперь работают,крайне неохотно берутся за диагностику, только меняют редукторы старые на чиненые.
 

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

Басовед, хочешь получить 100% результат с гарантией?
_http://www.gidrolab.ru/
или в гаражный автосервис.
И будет тебе счастье.
 

Басовед

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

gonez, если бы всё так просто было.
Я потратил около 7000р за ремонт рулевого управления, приехал и сказал - сделайте , чтобы у меня нормально работал Гур.
2 недели я проездил, потом начались проблемы с рулём.
Счастье было, но очень мимолётное:)

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
NNZMihan, может быть, подскажете маркировку этого насоса ?
 
Последнее редактирование:

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

Басовед, Я тебе еще раз говорю.
Едь в гидролаб.
Мужики специализируються на ремонте ГУРов ВОЛГ!!!
Они делают всё,дают гарантии.
Еще ни один человек недовольный оттуда не уезжал.
П.с. за 7 тыс они бы тебе б\у гидрач поставили с гаранитей и ты бы вообще не парился...но нет же надо по всяким арасервисам ездить...

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
ты бы хоть для приличия на их сайт зашел и посмотрел цены
 
Последнее редактирование:

Басовед

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

Хорошо, убедил.
Надо съездить к ним показать машину. чтобы посмотрели хотя бы, сказали, сколько чего стоить будет.
Очень не хочется опять выкладывать четверть стоимости машины из-за этой хреновины.

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Естественно, как только начались первые проблемы ещё на старом редукторе, нашёл этот сайт гидролаба, звонил, но тогда у них была очередь (летом), потом опять звонил, опять очередь, потом опять... вообщем , без вариантов.
Плюнул я и поехал на Фаянсовую в таксопарк.
Там русским по белому написано - ремонт Гур, договорились, заменили . и вот теперь опять всё по новой.
Конечно , я бы сразу поехал с этой проблемой в Гидролаб, но тогда они просто не принимали заказы, в очередь тоже к ним не записаться было.
Вот такая вот байда.

Добавлено через 2 часа 0 минут 54 секунды
Вообщем , почитав внимательно весь раздел про рулевое управление, решил всё-таки съездить в гидролаб, узнать ценник в моём случае, и узнать ценник на обезгуривание(тут надо найти ещё хорошего мастера)
сравнить затраты и преимущества того и того.Сделать выбор.

Лично я интуитивно склоняюсь к рулю без Гура, хочется лучше чувствовать покрытие и острее чувствовать руль.
О результатах доложу.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

может быть, подскажете маркировку этого насоса ?
Может я пропустил что? Двигатель то какой??? и есть ли кондей?
Народ из кожи вон лезет чтобы гур вклячить даже на 402-й :) а он "обезгурится" захотел :)
Вообще ремкомплект ГАРа стоит 400р вроде или около того. Сам ГУР состоит из 3-х частей скрученных. Основной проблемой становится снятие шкива. На форуме была тема как кто-то перебирал ГУР. Меня больше радует что народ начинается задумываться о ремонте машины с наступлением холодов :)
На моей 105-й руль без гура не повернуть даже если катишься! оооооочень вяло крутиться. Если крутить с не работающим насосом то можно сломать вал.
 
Последнее редактирование:

Басовед

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

На моей 105-й руль без гура не повернуть даже если катишься! оооооочень вяло крутиться. Если крутить с не работающим насосом то можно сломать вал.[/quote]
NNZMihan, двигатель 402, кондея нет
На моей 105-й руль без гура не повернуть даже если катишься! оооооочень вяло крутиться. Если крутить с не работающим насосом то можно сломать вал.
Я так понимаю, в случае порванного ремня или что-то в этом роде

Не могу поверить в то, что при скорости более 10 км ч гидроусилитель на волге чем-то может помочь.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вал сломать очень не хочется.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вот так если в дороге дальней насос выйдет из строя, что делать ?
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: Прошу совета по ГУР ,будь он неладен...

А вот так если в дороге дальней насос выйдет из строя, что делать ?
а не нужно фуфлянское масло заливать :) и не выйдет из строя :) у меня на даче нагнетающий шланг порвало так я бате позвонил он привез новый :)
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
ремень на дачу возите короткий, если насос сломается или шланг порвет. ездил на буксире иногда подолгу с неработающей системой гур. Разобрав редуктор ничего криминального не заметил. Поэтому лучше канеш на месте устранить, либо доехать до места ремонта так, что теперь поделать
 
Последнее редактирование:

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
отказал ГУР

друзья помогите! вечером приехал все ок, утром завел руль не в какую. ремень на месте , масло есть,
с чего начать ? двиг 406 машинка 3102 год 2001:(
 
Сверху