• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

уход сход-развала при замене колес

St1917

Общительный
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
46
Реакции
3
Баллы
69
Может сталкивался кто с подобной проблемкой:
Весной после замены шипованных колес (на кременчугской штамповке) на летние (таганка диски 31105) машину повело влево. Удивился - поменял колеса лево-право, перед-зад все равно ведет.
Поехал на сход-развал действительно колеса смотрят влево (распечатки под рукой нет сколько точно не помню).
После до осени нет проблем.
Вчера заменил колеса на шипы. При этом на перед поставлен 1 новый диск и оба перед. шины новые зад - как был со старыми колесами.
После замены тянет вправо:mad1:
Так теперь после каждой переобувки на стенд?
Может разница в вылете у дисков 3110 и 31105?
Сегодня махну перед-зад.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
У меня при замене резины никуда не ведёт, но руль меняет положение. Получается слегка повёрнут или влево или вправо при движении прямо. Тоже интересно знать из-за чего такая хрень происходит. При чём наблюдаю такую картину уже на второй Волге.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
St1917, вполне возможно, что дело в резине. Особенно если на этой резине когда-то поездили при неправильном сход-развале.
У меня в августе обнаружилось, что на левом колесе с внутренней стороны вылез корд. То есть - резину сожрало из-за неправильного сход-развала. При этом машину никуда не тянуло. Поменял покрышку, поехал на сход-развал. Сделали. Машину после этого стало тянуть влево, причем довольно сильно, приходилось на прямой держать руль повернутым чуть вправо. На выходных поставил новую зимнюю резину - машина идет идеально, как по струночке.
Метод лечения - переброска резины справа налево, спереди - назад.

См. еще вот это сообщение: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=40152&postcount=9
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Именно по этому я регулирую подвеску 2 раза в год: весной при переобувке на лето и осенью в зимнюю переобувку. Но у меня диски, конечно, разновылетные: лето ET=0, зима ET=45(пока). У меня реально параметры подвески убегают при смене колёс.
Слышал, что штамповка 105 менее надёжна, чем 3110 и гнётся от ям быстрее.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Такая же епидерсия. На зимней резине всё хорошо, и руль прямо и машину никуда не ведет. На летней (стандартной) ведёт машину влево, из-за этого руль повёрнут немного вправо. От дисков это не зависит, потому что у меня всего один комплект дисков и машину переобуваю в шиномонтаже путём снятия резины с дисков. Пробовал перекидывать колёса слева направо и с зада на перёд, всё бесполезно. Кушает левое переднее колесо с внешней стороны. Уже все четыре колеса подъеденные с одной стороны, потому что все уже побывали на левом переднем месте. Развал-схождение перед зимой делать не хочу, боюсь на зимней резине из-за этого будет жрать резину справа.
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Немного теории:
Сход - параллельность колес. Влияет на износ резины.
Развал - наклон колеса влияет на занос.
Продольный наклон - принцип переднего велосипедного колеса у которого вилка наклонена. В машине практически так же только угол меньше. Очень сильно влияет на то что тянет машину в сторону. Когда делают сход развал некоторые специалисты выставляют ближе к заводским установкам, что не правильно. Надо выставить одинаковое значение на двух колесах. При разнице в пару градусов руль придется держать двумя руками. Продольный наклон линейкой не померить, только на стенде.


Тянуть может и подспущеное колесо и зажатые тормоза. Перед посещением стенда проверьте ходовую, чтобы зря денег не платить.
_http://www.technocar.ru/teory.htm?term=1
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
St1917, вполне возможно, что дело в резине. Особенно если на этой резине когда-то поездили при неправильном сход-развале.

Самая адекватная причина. резина износилась на конус, вот и ведет при правильном развале в противоположную сторону потом. Нужно подождать - может и притрется, или менять.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Развал-схождение перед зимой делать не хочу, боюсь на зимней резине из-за этого будет жрать резину справа.
Регулировка подвески по трём (а не одному, как в большинстве сервисов!) параметрам - развал, схождение, кастер - и нужна для того, чтобы не жрала резину, не уводило в стороны (при прочих равных условиях) и отлично управлялась. Так что, тут опасения напрасны, наоборот - если выставить все параметры - проблемы исчезнут! Я регулирую подвеску 2 раза в год - это уже гарантия того, что ни летнюю, ни зимнюю резину драть не будет. Плюс ещё повод проверить шаровые (шкворня, резьбовые) и рулевые пальцы на предмет износа, а заодно и подшипники ступиц - если что-то неисправно - регулировать бесполезно. Этот плюс очевиден: у нас и так всё откладывают на потом и, зачастую, ездят на разбитой подвеске. А при регулировке подвески хочешь-нехочешь, а будь добр всё отремонтируй :) Таким образом, мы вынужденно поддерживаем подвеску в рабочем состоянии, что непременно сказывается на безопасности движения. Да и машина вам потом спасибо скажет :)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Zeus156,
А где у нас в Нижнем можно сделать развал-схождение, я имею в виду хорошо сделать? А то если честно боюсь я этих сервисменов как огня. Не знаю уже кому доверять. Заранее благодарен.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Роман Давлетшин, я понимаю опасения. Я уже 2 года езжу в "Профиль НН" к мальчишке. Там новейшее оборудование, паренёк долго материться, завидев мою машину, но выводит подвеску в нули :) я всегда уезжаю довольным. Находится в районе "Красной Этны", кажется, улица Порт-Артурская. Там есть 3 переезда и между ними есть ангар, где торгуют шинами из Германии б/у, там же и находится этот сервис. Весной регулировка трёх параметров стоила 550 рублей. Удачи :)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Немного теории:
Сход - параллельность колес. Влияет на износ резины.
Развал - наклон колеса влияет на занос.
На самом деле на износ резины влияют оба параметра. Если делать максимальный развал (в пределах нормы, конечно), то и схождение должно быть максимальным, ну и наоборот. А неправильное схождение убивает резину быстрее, чем развал.
(таганка диски 31105) машину повело влево. Удивился - поменял колеса лево-право, перед-зад все равно ведет.
Ну это же "таганка"! Она всегда славилась своим "качеством".
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Сообщение от panam
Немного теории:
Сход - параллельность колес. Влияет на износ резины.
Развал - наклон колеса влияет на занос.

На самом деле на износ резины влияют оба параметра. Если делать максимальный развал (в пределах нормы, конечно), то и схождение должно быть максимальным, ну и наоборот. А неправильное схождение убивает резину быстрее, чем развал.

Еще раз перечитай что сам написал. Максимальный развал это куда? И про схождение я написал. Я лично сам делал и по веревочке(сход) и по отвесу(развал). После приобретения компьютерного стенда в курсе что и куда крутить.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Машину после этого стало тянуть влево, причем довольно сильно, приходилось на прямой держать руль повернутым чуть вправо.

На зимней резине всё хорошо, и руль прямо и машину никуда не ведет. На летней (стандартной) ведёт машину влево, из-за этого руль повёрнут немного вправо.
Вот тоже самое и у меня появилось после переобувки, на летней резине отъездил один сезон, сейчас будет второй, вот только не помню, вело в сторону в прошлом году или нет. Заехал сегодня на шиномонтаж, подкачали передние колёса ровно, при балансировке изрядно матерился, т.к. не мог выставить по нулям, когда выставил, поехал пробовать и почти никакого результата, тянуло как и до этого, но чуть меньше. На резине износ не обнаружен.
 

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
Аналогичная фигня,стояло лето ид-220,поставил амтел зиму, тоже нормально было.А когда поставил снова лето на днях,машину начало в право уводить.
Такая езда не приносит удовольствия.
Буду менять местами,посмотрим что будет,хотя никогда машине не делали развала схождения.
Попробую поменять местами левое-правое,зад-перед, посмотрим что будет дальше...
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
никогда машине не делали развала схождения.
При мне тоже не делали. Увод влево практически устранил, но от того что переставил передние колёса местами или от того, что свёл передние колодки на левом колесе, задевали барабан, справа до конца задевание не устранил, чуть задевает, но теперь не уводит вправо при торможении.:)
 

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
поменял передние колеса местами,и проблема решилась!
Следующий пункт:
1.Покупка резины Danlop Lm 701 sport 205/70/r14
2.Прокатка дисков и установка резины.
Ид-220, 26 лет резине,как и машине!пора избавляться...
 
Сверху