• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про электронный тахометр на 29-ой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Купил себе эл. тахометр. Показывае УЗСК. Но в мануале написано что узск для контактного зажигания. так вот вопрос: можно ли ориентироваться на показания узск на этом тахометре для настройки зажигания на волге?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Показывае УЗСК... можно ли ориентироваться на показания узск на этом тахометре для настройки зажигания на волге?

УЗСК - Угол Замкнутого Состояния Контактов, на 29-й контактов нет, так что там за угол показывает, не известно.:blackcat:
Зажигание лучше устанавливать на слух по детонации, про это уже писали не раз. Поищи.:yes4:
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Купил себе эл. тахометр. Показывае УЗСК. Но в мануале написано что узск для контактного зажигания. так вот вопрос: можно ли ориентироваться на показания узск на этом тахометре для настройки зажигания на волге?
Как тут уже сказали - УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов. В случае электронного зажигания вместо контактов стоит коммутатор, таким образом прибор показывает не УЗСК, а длительность выходного импульса коммутатора, пересчитаную в градусы. Эта длительность не настраивается и зависит только от коммутатора. В принципе, значительное уменьшение УЗСК будет говорить о неисправности коммутатора (слишком короткий импульс).
При настройке зажигания на бесконтактной системе зажигания устанавливается угол опережения зажигания (УОЗ). Правильно выставить УОЗ можно по стробоскопу или на слух.
Точный цифровой тахометр может помочь только в настройке карбюратора (согласно инструкции), но, как там говорится, хотя такая настройка (по тахометру) и обеспечивает требуемый уровень CO-CH рекомендуется проверить карбюратор на СТО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху