Купил себе эл. тахометр. Показывае УЗСК. Но в мануале написано что узск для контактного зажигания. так вот вопрос: можно ли ориентироваться на показания узск на этом тахометре для настройки зажигания на волге?
Как тут уже сказали - УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов. В случае электронного зажигания вместо контактов стоит коммутатор, таким образом прибор показывает не УЗСК, а длительность выходного импульса коммутатора, пересчитаную в градусы. Эта длительность не настраивается и зависит только от коммутатора. В принципе, значительное уменьшение УЗСК будет говорить о неисправности коммутатора (слишком короткий импульс).
При настройке зажигания на бесконтактной системе зажигания устанавливается угол опережения зажигания (УОЗ). Правильно выставить УОЗ можно по стробоскопу или на слух.
Точный цифровой тахометр может помочь только в настройке карбюратора (согласно инструкции), но, как там говорится, хотя такая настройка (по тахометру) и обеспечивает требуемый уровень CO-CH рекомендуется проверить карбюратор на СТО.