P
Pasha
Небольшая предыстория:
Всю жизнь ездил на изделиях Ульяновской автомобильной фабрики. И неплохо ездил, скажу вам. Но вот, после гибели аппарата на болотах Тверской области (в очередной раз порванная раздатка, полуоси и далее по списку..) решил приобрести чего-нить более шоссейное. Купил Газ3110 с 406-м моторчиком. Отличный аппарат, слов просто нет. ну и что, что не новый, 70 тыс км - это не срок.
Предыдущий хозяин, скорее всего не особеннно утруждал себя техобслуживанием. С открученным фланцем моста (а кардан-то всего ОДИН!!! и крестовин всего две!!!), крестовинами, тормозами, цепями в моторе и прочей мелочью справился быстро. Но!
Теперь вопрос, собственно:
Рыскает машина. Причем сильно рыскает. Поставил новые колеса (резина, диски - все новое, балансировано отлично). Подтянул сошку, затянул со всей дури (9 кгсил/метр) маятниковый рычаг. Подергал рулевые наконечники. Надудолил до уровня масло в ГУР (кстати, УАЗовский ГУР). Съездил на сход-развал. Говорят - прилично, одну шайбочку вставили и чуть подкрутили наконечник. Все равно болтает. Малейший намек на колею- занимаю полторы полосы.
Внимательно просмотрел данный Уважаемый ресурс- ничего на глаза не попалось.
Что делать с курсовой неустойчивостью? Судя по рисункам в юзермануале и при визуальном осмотре ТС обнаружены сайлентблоки в рычагах и шкворни. В какой последовательности все это проверять и в какой комплектности менять?
Всю жизнь ездил на изделиях Ульяновской автомобильной фабрики. И неплохо ездил, скажу вам. Но вот, после гибели аппарата на болотах Тверской области (в очередной раз порванная раздатка, полуоси и далее по списку..) решил приобрести чего-нить более шоссейное. Купил Газ3110 с 406-м моторчиком. Отличный аппарат, слов просто нет. ну и что, что не новый, 70 тыс км - это не срок.
Предыдущий хозяин, скорее всего не особеннно утруждал себя техобслуживанием. С открученным фланцем моста (а кардан-то всего ОДИН!!! и крестовин всего две!!!), крестовинами, тормозами, цепями в моторе и прочей мелочью справился быстро. Но!
Теперь вопрос, собственно:
Рыскает машина. Причем сильно рыскает. Поставил новые колеса (резина, диски - все новое, балансировано отлично). Подтянул сошку, затянул со всей дури (9 кгсил/метр) маятниковый рычаг. Подергал рулевые наконечники. Надудолил до уровня масло в ГУР (кстати, УАЗовский ГУР). Съездил на сход-развал. Говорят - прилично, одну шайбочку вставили и чуть подкрутили наконечник. Все равно болтает. Малейший намек на колею- занимаю полторы полосы.
Внимательно просмотрел данный Уважаемый ресурс- ничего на глаза не попалось.
Что делать с курсовой неустойчивостью? Судя по рисункам в юзермануале и при визуальном осмотре ТС обнаружены сайлентблоки в рычагах и шкворни. В какой последовательности все это проверять и в какой комплектности менять?