• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Хэлп! Тосол в масле

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Уважаемые волговоды, скажите что означают следующие симптомы (что чинить и где искать):
Сначала под заведённой машиной обнаружил лужу антифриза. Потом посмотрел - как температура достигает 80 градусов и открывается термостат начинает прям таки лить откуда-то в районе маслянного картера (или попадает на него, а с него стекает).
После того как машину заглушил обнаружил пузырьки на маслянном щупе (сразу после выкл. двигателя). Масла залито чуть выше отметки "П" (на 1-1,5мм).
После этого отвернул пробку маслозаливную и обнаружил на ней белую эмульсию.
Такого раньше не было. Что произошло и что смотреть.
На какую сумму расчитывать ремонт???
Авто - 3110, двиг - 406
 
Последнее редактирование:

максим-3110

Общительный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
64
Piterson
Привет было нечто похожее. Вылечилось заменой прокладки головки блока -пробило ее на 4 цилиндере.
Но может быть и 2 сиптом-трущина в головке(блоке) принагревании она есс-но раширятся и пропускает твой антифриз в масляную магистраль, что влечет переборку ДВС.
Начни с малого -погляди прокладку ГБЦ.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Согласен с максим-3110, первым делом осмотреть прокладку на пробой, ну а потом танцевать от этого.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не обязательно что в глушак пойдёт, раз в масло погнало. У меня было наоборот, в трубу улетал, а в масло не попадал. Ездил месяц на воде, доливал и всё.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Сегодня посмотрел машину - на щупе пузырей нет, на пробке эмульсии тоже. Но я не заводился.
Масло на щупе тёмное, без посторонних включений.
Чё за ***????
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Не обольщайся за ночь эмульсия осела! Лишний раз не заводи угробишь двиг. Снимай голову и меняй прокладку. Это можно и самому сделать если есть гараж. Процедуру найдешь в камасутре а что будет не понятно поможем! Если не поможет за мена прокладки тогда перебор двига!
 

nasu

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
64
Люди, подскажите пожалуйста, что может быть. Припарковал машину, переключил с газа на бензин и несколько минуть машина так проработала на ХХ (не знаю существенно это или нет, на всякий случай описываю все по мелочам). Потом ехать перехотелось, выключил, выхожу - под капотом лужа тосола, посмотрел снизу - просто хлещет откуда-то снизу, открыл капот - тосол в расширительном бачке кипит!!! Открыл крышку бачка - через несколько секунд прекратилось кипение и одновременно тосол перестал выливаться снизу.
Завел еще раз, проработала несколько минут, до кипения не дошло и тосол не выливался...
Посмотрел масляный щуп - пара пузырьков мелких, два-три пузырька, не больше...

Что это может быть?

1) Почему закипел тосол? Проехал не очень много, да и на невысокой скорости (по городу) - 40-50 км/час.
Температура воздуха около +10 +12 (прохладно)...

2) Почему он начал выливаться? Прокладки в ГБЦ? Трещина? Как это лечить? (желательно без обращений на СТО)...

Добавлено через 1 час 0 минут 46 секунд
Еще несколько вариантов пришло в голову:
- лопунл патрубок
- не работает термостат - нагреваясь пар создает избыточное давление, из-за чего часть тосола вытекла (правда откуда?)...
- воздушная пробка...
 
Последнее редактирование:

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Такой вопрос. У меня пробило прокладку ГБЦ, на щупе вспененная желтоватая жидкость (видать, тосол пошел в масло). Вопрос, как удалить эмульсию из двигателя?
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
сливаеш всю эту каку и пару раз промывочным маслом, потом поездиш некоторое время, посмотриш на масло, если гавёное опять смениш на свежее.. вообще это все, как правило, последствия перегрева, хреновые дела, очень может быть гидроудар когда антифриз в цилиндры идет через прокладку и тогда капремонт
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Подскажите плиз, как поточней продиагносцировать пробита ли у меня прокладка или что-то другое? К каким тратам готовиться помимо масла, тосола и возможной шлифовки головы? (Симптомы в первом посте, с того времени машину от греха подальше не заводил).

По возможности прошу модератора перенести эту тему в раздел 406 двигатель. (тут всё таки не жидкости виноваты)
 
Последнее редактирование:

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Первый признак - эмульсия на крышке маслозаливной дырки, щупе. Еще может движок троить из-за того, что в горшки тосол попадет и характерный запах выхлопа. Я думаю, чтобы довести головку 402-ого и 406-ого до шлифовки, надо очень хорошо перегреть двигатель. Чтобы проверить, как ее повело, лучше положить ее на ровную поверхность (например, стекло) и покачать ее.

Вообще, лучше двигатель не перегревать и задуматься над усиленными средствами защиты от перегрева. Например, можно поставить несколько датчиков (3 - 4) включения вентилятора, соединить их через элемент ИЛИ, собранный на релюшках, и подключить все это дело к вентилятору. Все разъемы - золото, кабель - дорогой, с хорошей изоляцией. Если кого заинтересует, выложу схему, но уже в другой теме.
 

ИNDИGO

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
867
Реакции
1,850
Баллы
295
Подскажите плиз, как поточней продиагносцировать пробита ли у меня прокладка или что-то другое? К каким тратам готовиться помимо масла, тосола и возможной шлифовки головы? (Симптомы в первом посте, с того времени машину от греха подальше не заводил).

По возможности прошу модератора перенести эту тему в раздел 406 двигатель. (тут всё таки не жидкости виноваты)

Когда снимешь голову, в основном всегда заметно в каком месте пробита проклдка... Если не увидишь, то ставь новую прокладку, и пробуй так поездить, если изменений не будет, то готовься скорее всего к худшему...(((
А так помимо новой прокладки, промывочной жидкости, тосола или антифриза и масла тебе больше ничего не надо... Ну возможно могут понадобиться патрубки каки-нить новые и немного герметика... В автосервисе средняя цена этой процедуры колеблится от 3000 до 4000 руб...)))
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Летом было 2 перегрева суровых - тосол хлестал, пар валил но не очень сильно. Один раз заметил практически сразу, а второй раз заметил не сразу, датчик показывал где-то 115 градусов не меньше. Могло повести????
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Тыра 3 точно. И гонял её мощно.
Там ещё одновременно с перечисленными симптомами появилась течь тосола откуда-то с левой стороны двигла. Льёт тонкой струйкой. Это от прокладки или какую-нибудь технологическую заглушку выдавило???
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Weise, хрена се... попробуй найди стекло ровное! они все кривоватые, с пузырьками какими-нить... самое доступное стальная линейка, ну или лекальная линейка(в идеале)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Piterson, скорее прокладка, там заглушек особо нет никаких. 115 градусов в самый раз чтоб башку скрутило.мож у тебя тосол не в цилиндры пошел как обычно, а наружу
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху