• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто знает, как правильно отрегулировать солексовский карбюратор?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
ПЛИЗ !
ПОСТАВИЛ Я СЕБЕ НА 3110 СОЛЕКСОВСКИЙ КАРБЯРАТОР. КТО ЗНАЕТ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРИВАТЬ.
НА ХХ ДВИГАТЕЛЬ КОЛОТИТ И ДЁРГАЕТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ . НА ПЕДАЛЬ ОТЗЫВАЕТСЯ ХОРОШО НО ПРИ ОКТРЫТИИ 2-ОЙ КАМЕРЫ РАСХОД КАК И КРЕЙСЕРА НЕ ИМОВЕРЕН.
ТАКЖЕ ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ 60 КМ/Ч МАШИНА ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ.
В чем можер быть причина.
p.s. корбюратор стоит 2 года регулировался у мастеров. + газовое оборудование
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Re: Santechnik

Проблемы будут так как он не очень приспособлен к двигателю. А на счет рывков это не полностью сгорает газ у тебя в движке то есть неправильно установлено газовое оборудование.
 

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
Re: Карбюратор

на бензине дергается а нагазу нормально.
где найти Неправильно работающий Экономайзер мощностных режимов . Заменить. Больше всего на это похоже.
Карбюратор был куплен с биркой для газ 3110.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Re: Santechnik

С биркой для 3110 значит паленый, из карбюраторов для волги(кроме PEKAR) есть всего одна модель _http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm
Все остальное подделки
Дергаеться двигатель из за того что сосет воздух, хотя возможно и проблеммы с зажиганием.
дергаеться при это тоже похоже на позднее зажигание а вот прорасход на второй камере(точна не исправность карбюратора) это не регулируется а только ремонтируется либо экономайзер либо воздушные жиклеры.
А вообще ставь 151С и не страдай.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Re: Santechnik

Ну или карб переливает, те игольчатый клапан не закрывает полностью доступ горючего. Результат - переобогащенная смесь на ХХ (двигатель дергается), повышенный расход топлива, но раскручивается очень даже хорошо. Возможно, что где-то попала грязь, а СОЛЕКС очень грязь не любит. Может быть для начала прочистить карбюратор ?
Кроме того, не надо забывать, что УОЗ на бензине и газе отличается.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Re: Карбюратор

на бензине дергается а нагазу нормально.
где найти Неправильно работающий Экономайзер мощностных режимов . Заменить. Больше всего на это похоже.
Карбюратор был куплен с биркой для газ 3110.

Это крышечка на боку карбюратора (крепится на трёх винтиках), под крышечкой пружика, иголка, жиклёр. Вот жиклёр с иголкой надо менять.
 
S

santechnk

Нет не у кого инструкции по регулировки и схемы по ремонту карбюратора. Один мастер мне говорил что стоит карбюратор с москвича 2141.
Я его сфотеаю и выложу или скину каму небуть на мыло кто захочет помоч.
у меня раньше стоял к 151 но бурву уточню.
На нем пропала регулировка ХХю и нечего не льзя было сделать.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Поставил себе Солекс под 402-й адаптированный. Неделю мучался - работает только с подсосом, не регулировался. Снял его, все прокладки наново, продул жиклер ХХ, поставил пластиковый фильтр тонкой очистки топлива. Все супер работает. НО остается вопрос по регулировке качества - кушать многовато стал. Мануал читал, но все же может кто подскажет как его отрегулировать по методу К151? То есть сколько куда повернуть, а потом обратно повернуть? Подскажите кто и как делал.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Винт качества на кушать влияет очень так сказать мало. С помощью его можно тока отрегулировать настройки хх или выставит СО на хх. В ё остальное регулируется производительностью ускорительного насоса (я на солексе не нащшёл как отрегулировать) и подбором жиклёров.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Это регулировка подсоса для нормальной работы двигателя.



К-151.

Обороты винтом на рычаге привода дроссельной заслонки первой камеры (очень неудобно подлезть), автооткрытие смещением крепления лапки диафрагмы к заслонке


СОЛЕКС-автомат.

На пусковом устройстве два винта. Нижний — обороты, верхний — автооткрытие. Что-бы имитировать холодный пуск, надо при перегазовке отверткой закрыть воздушную заслонку. При этом привод дроссельной заслонки первой камеры встанет на упор, как при холодном пуске. Горячий термоэлемент будет пытаться открыть воздушную заслонку, поэтому её придется прикрывать, упираясь отверткой, но не превышая усилие диафрагмы автооткрытия. Целостность диафрагмы легко проверить: на работающем на подсосе двигателе шток механизма автооткрытия не должен продавливаться пальцем внутрь, т.е. диафрагма долна его втягивать сама до упора. При повреждении диафрагмы в качестве замены подойдет обычная диафрагма пускового устройства от Солекса, только от неё нужно отломать все металлические части.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Вот что хотел услышать
Прогреваешь двигло до рабочей температуры, убираеш подсос, закручиваешь винт качества до упора, ели глохнет, то добавь обороты винтом количества (ок 800-1000), и крутиш винтик состава (выкручиваеш)до тех пор , пока оьороты не станут расти- там будет такой пик, если крутить дальше, то оботроты вновь упадут, выставлаешь на этот пик и если обороты великоваты, то убираеш их ручкой количества (пластмассовая, оребренная со стороны салона - но не в салоне!) Можешь еше для верности покрутить винтик туда-сюда. Главное уловить пик оборотов. Винт качества перекрывает подачу топлива в канал холостого хода- закручиваешь- обеднение смеси, откручиваешь- обогащение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху