Поменял кучу иномарок, сейчас две машины. Но с детства сидит заноза - черная 3102. Куплю, гадом буду.
3102 - это эпоха и смотрится она до сих пор стильно
А где посмотреть данные испытаний. Я знаю прокачивали 3110 и показатель лучше чем у москвича 2141, а вот про 3102 ни чего подобного не видел.а вот я тебе бяку сделаю: 3102 - единственный авто (уж у ГАЗа - точно) который прокачивали в аэротрубе... и на дороге, на большой скорости она ведет себя немного лучше чем 105-ая
вот и мучайся теперь
Тоже вот с двиглом ещё думаю. С Крайслером клиренс маловат, меньше почти на 20 см ,чем у 406-го. На дачу поедешь...
С запчастями тоже не очень весело, в смысле цены! Поговорил с сервисменами, что-то говорили про несоосность двигла и КПП, в смысле сцепление быстрее летит.Т.ч. думать надо... А вот 406-й изучен вдоль и поперёк, своими руками перебран ну и так далее![/QUOTE
Клиренс то меньше всего на 2 см, но уж никак не на 20, ну а остальное все спорно. Проблемы есть и на форумах ТОЙОТ, МЕРИНОВ и т.п.
про стартер - как повезет, но больше одного раза еще никому не меняли... а со сцепой - уже есть лекарство, мне вчера махнули на новый ведомый диск (с увеличинными фрикционными накладками) - дык теперь трогается как иномарка... более того, с нового года на все волгокрайслеры такие диски ставить будут... так что подумай еще разокно вот проблемы Крайслера со сцеплением , стартёром
бывалые водители всеравно предпочитают 3102.
У нас их за это таксисты и любят - за "железные не ломающиеся" бампера. А "престижнее" они, потому что брали в администрации районов и областей и машина считалась номенклатурной. И в свободной продаже практически отсутствовала, поэтому и ГАЙ-цы 3102 практически не останавливали. А брали их туда только потому что машина на 14 см длинее и на скорости на трассе устойчивее чем 3110. А в нынешней ситуации, когда у 31105 стоит тяга поперечной устойчивости и шаровые..... даже и не знаю, есть разница на скорости или нет. Лично я не заметил что 105-я идёт хуже.причина банальна: у них бампера старые - неубиваемые....