• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проливка порогов и лонжеронов

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Чем лучше проливать внутри порогов и лонжеронов? Может что нить современное есть?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
RAST STOP, отличный антикор, текучий, незастывающий, находится постоянно в активном состоянии. В разделе Кузов много раз обсуждалось, в последнее время. Только не перепутай, "А" это полостей, "В", это для днища.
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Во всех магазинах есть китайский пистолет для мовиля (с длинным носом красный 200...300 руб.) его к компрессору и никаких проблем, достанет куда угодно. В сервисах делают тоже самое только профессиональным оборудованием, а итог тотже и 2...3 тыс. с экономиш. А технологические отверстия сами увидите когда под машину залезите они закрыты резинками диаметром примерно 20 мм снимаите и брызгайте из пистолета.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
RAST STOP, отличный антикор, текучий, незастывающий, находится постоянно в активном состоянии. В разделе Кузов много раз обсуждалось, в последнее время. Только не перепутай, "А" это полостей, "В", это для днища.

Единственный минус "растстопа" - после него никакие другие антикоры не прилипнут! Так что перед его применением стоит хорошо подумать: или всегда использовать только его, или всё-таки применить другие средства для закрытых полостей, коих сейчас очень большой выбор (перечислять - последнее дело). Причём сам растстоп на другие антикоры наносить можно, а наоборот - нет.
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Во всех магазинах есть китайский пистолет для мовиля (с длинным носом красный 200...300 руб.) его к компрессору и никаких проблем, достанет куда угодно. В сервисах делают тоже самое только профессиональным оборудованием, а итог тотже и 2...3 тыс. с экономиш. А технологические отверстия сами увидите когда под машину залезите они закрыты резинками диаметром примерно 20 мм снимаите и брызгайте из пистолета.

Можно с этого момента по подробнее?
Что за пистолет для мовиля? Я в вологде в магазах дешевле чем за 800 р ниче не находил. Можно фотку?
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Города разные, магазины разные. У нас рубль стоит. Так и называется пистолет для мовиля, или для антикорозийной обработки закрытых полостей.
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
В баллончике мовиль хреновый после высыхания через некоторое время просто отваливается, и до скрытых полостей баллоном просто не достать. А мовильники у нас в городе от 200 р. китайские, но на несколько раз хватит.
 

LDV

Общительный
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
В баллончике мовиль хреновый после высыхания через некоторое время просто отваливается, и до скрытых полостей баллоном просто не достать. А мовильники у нас в городе от 200 р. китайские, но на несколько раз хватит.
Я считаю Тектил МЛ для скрытых полостей, именно с трубочкой, очень хорошая вещь. Пороги под дверями я обрабатывал, к примеру, вставляя по очереди в отверстия шланг с жиклёром до упора, и распыляя вытягивал его наружу. Через год эксплуатации летом разогретый на солнышке из порогов вытекал лишний антикор...
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
вот я поступил как в добрые,советские времена:rofl: замазал все отверстия в порогах пластилином,и залил в каждый порог где-то по 10 литров отработки. Парочку деньков поездил с таким содержимым,чтоб расплескалось получше,и благополучно всё слил. Думаю гнить изнутри точно не будет:yes2:
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Любой антикор - это дерьмо. На дураках деньги делают. А написать на этикетке можно чего угодно, чтобы побежали покупать. Берешь отработку в любом "таксопарке" или "бесплатной замене масла" и заливаешь. Они тебе хоть бочку отдадут бесплатно, лишь бы вывез.

я на старой Волге и на новой буду отработкой проливать.... весна/осень. Дёшево и сердито.
+1
 
Последнее редактирование:

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Кроме порогов и лонжеронов я проливаю отработкой еще и двери! Rast Stop конечно вещь хорошая но его не так легко найти как кажется на первый взгляд а отработка всегда доступна и бесплатна! Советую пролить все полости отработкой предварительно заткнув все дренажные отверстия. Покататься пару дней чтобы хорошо расплескалось внутри затем все слить и прокатиться по пыльной дороге. К маслу оставшемуся на стенках полостей прилипнет пыль образуя устойчивый защитный слой и все будет гуд!
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Для тех, кто привержен отработке (я также за неё): пороги проливал через воронку, вставленную в шланг. Шланг вставлял в одно из отверстий нижней петли задней двери (предварительно вынув заглушку). Швы порогов снизу временно замазал литолом (он дармовой у меня). Залил по 12 литров в каждый порог (да, я маньяк :) с отработкой проблем тоже не испытываю), покатался сутки с интенсивными разгонами/торможениями и не менее интенсивными поворотами вправо/влево. Потом слил. Так 2 раза в год. Про двери тоже не забываю. После каждой процедуры слива полезно покататься по пыли, чтобы подтёки подтвердели...
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Потом слил. Так 2 раза в год. Про двери тоже не забываю. После каждой процедуры слива полезно покататься по пыли, чтобы подтёки подтвердели...
Ничего не имею против "отработки", но все-таки 2 раза в год заниматься этой процедурой, увы занятие не из приятных. Моя (1996г г/в) после покупки была промазана (пистолет+компрессор) смесью мовиля и отходов подсолнечного масла. Эта смесь под давлением обволокла все ниши коробов и арок, проездил вот уже почти 14 лет, нет ни одной ржавчинки и не надо два раза на год "заморачиваться". Новую (2008 г/в) обработал смесью мовиля и солидола, залил их в одну емкость, нагрел, и под давлением промазал.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В этом году попробовал пушсало с отработкой пополам, эфект превосходный. Буду смотреть как зиму переживёт, но вроде на металле застывает и х оторвёшь. Без отработки ваабще густое, из банки не вырвать, и так приходилось постоянно греть чтобы не застыло как гуталин.
 
Сверху