RAST STOP, отличный антикор, текучий, незастывающий, находится постоянно в активном состоянии. В разделе Кузов много раз обсуждалось, в последнее время. Только не перепутай, "А" это полостей, "В", это для днища.
Во всех магазинах есть китайский пистолет для мовиля (с длинным носом красный 200...300 руб.) его к компрессору и никаких проблем, достанет куда угодно. В сервисах делают тоже самое только профессиональным оборудованием, а итог тотже и 2...3 тыс. с экономиш. А технологические отверстия сами увидите когда под машину залезите они закрыты резинками диаметром примерно 20 мм снимаите и брызгайте из пистолета.
Я считаю Тектил МЛ для скрытых полостей, именно с трубочкой, очень хорошая вещь. Пороги под дверями я обрабатывал, к примеру, вставляя по очереди в отверстия шланг с жиклёром до упора, и распыляя вытягивал его наружу. Через год эксплуатации летом разогретый на солнышке из порогов вытекал лишний антикор...В баллончике мовиль хреновый после высыхания через некоторое время просто отваливается, и до скрытых полостей баллоном просто не достать. А мовильники у нас в городе от 200 р. китайские, но на несколько раз хватит.
+1я на старой Волге и на новой буду отработкой проливать.... весна/осень. Дёшево и сердито.
Ничего не имею против "отработки", но все-таки 2 раза в год заниматься этой процедурой, увы занятие не из приятных. Моя (1996г г/в) после покупки была промазана (пистолет+компрессор) смесью мовиля и отходов подсолнечного масла. Эта смесь под давлением обволокла все ниши коробов и арок, проездил вот уже почти 14 лет, нет ни одной ржавчинки и не надо два раза на год "заморачиваться". Новую (2008 г/в) обработал смесью мовиля и солидола, залил их в одну емкость, нагрел, и под давлением промазал.Потом слил. Так 2 раза в год. Про двери тоже не забываю. После каждой процедуры слива полезно покататься по пыли, чтобы подтёки подтвердели...