• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохну на холостых

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

Доброго времени суток.
Машина ГАЗ 31022 (универсал) 4021 (АИ-80), карбюратор седьмой.

История болезни: заправился при почти пустом баке, на втором светофоре при торможении заглох. Доехал на подсосе (не держит холостые).

Попеняв на качество бензина, пшикнул в карбюратор аброй, подлил еще на проверенной колонке, подлив повышатель октанового числа ну и заодно поменял воздушный фильтр.

Завтра полезу смотреть свечи, но на что бы вы еще посоветовали обратить внимание?

И еще очень скачут датчики топлива и давления масла на холостых (правда давно скачет, как божится пред. хозяин), прям в ноль, до красной лампы. Я замеры делал - масло в норме, но может это немаловажная деталь?
 
Г

Гость

Ну так непонятно - после нормальной заправки лучше то стало...?

А на счет датчиков - дак может их поменять?

Нет, проблема не решилась! Потому и полезу к свечам.

Собираюсь менять, конечно, просто купил сравнительно недавно её, старенькую :).
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Завтра полезу смотреть свечи, но на что бы вы еще посоветовали обратить внимание?
Свечи, зазор в свечах, ЭПХХ, трамблер (на бесконтактном трамблере проверить сопротивление обмотки статора, проверить косичку на корпус трамблера (по сути надо перебрать трамблер). Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и соответственно игольчатый клапан, естественно при этом проверяется подача топлива насосом. Ну фильтры очистки топлива почистить/заменить для профилактики не помешает.
Судя по описанию:
1) Фильтры (грязь со дна подняло)
2) Свечи (открутить хотя бы одну, посмотреть по состоянию свечи что в двигателе происходит) (ибо быстро и информативно)
3) Проверить систему ЭПХХ (ибо это легко)
4) Карбюратор (уровень топлива) и бензонасос
5) Трамблер
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Вообще-то это похоже на типичную для Вазовских карббюраторов неисправность. Это (зависит от марки карбюратора):
а. Неисправность эл. магн. клапана или обрыв провода к нему;
б. Засорился жиклёр х.х., (он вместо клапана);
в. Слетели или порвались вакуумные шланги ЭППХ.
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
Вообще-то это похоже на типичную для Вазовских карббюраторов неисправность. Это (зависит от марки карбюратора):
а. Неисправность эл. магн. клапана или обрыв провода к нему;
б. Засорился жиклёр х.х., (он вместо клапана);
в. Слетели или порвались вакуумные шланги ЭППХ.

К выше сказанному могу посоветовать посмотреть еще такую вещь:
В К155 есть так называемая тяга пневматического корректора (г-образная загогулинка). Находится она около воздушной заслонки со стороны привода дросселя. Так вот у меня было нечто подобное, когда эта г-образная загогулинка выскочила из зацепления с приводом воздушной заслонки, вроды бы она к нему крепится. Строго не судите. Я в карбюраторах не силен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху