Прочитал материал по ссылке и подумал, что , перефразируя Пушкина, можно сказать: "О сколько нам открытий чудных готовит интернета дух..."
Интересно знать, откуда в стальном баке взялись "медь и ее соединения" в количестве, достаточном для зловредного влияния на бензин? Не материал емкости, а сам бензин и вода оказывают корродирующее воздействие на сталь, недаром баки покрывают изнутри свинцом.
Далее про пластиковые канистры, которые сами по себе копят и копят статику, чтобы подкрасться к запасливому хозяину и ка-ак бабахнуть! Вот жаль, что об этом не знают автопроизводители, которые давно уже устанавливают на выпускаемые ими а\м пластиковые топливные баки.
Еще цитата: "2. Главное условие хранения и транспортировки бензина – герметичность, что блокирует поступление воздуха и ускорения окислительных процессов. Чем плотнее закрыты, закупорены канистры, тем лучше." Вот только зачем, интересно, в топливных баках предусмотрены двойные клапана в крышках горловины, а на топливозаправщиках дыхательные устройства? Случайно ли не затем, что бензин нагревается, расширяется и образует пары, которые, не имея выхода, стремятся разорвать герметичную емкость, а остывая, стремятся сжать многострадальное вместилище- хранилище?
Единственное, что верно там написано, так это про осмоление бензина в процессе хранения.
Так что, господа, не принимайте сразу на веру все, что прочитаете в сети