• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводится....

Серпухов

Общительный
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
Машина ГАЗ 2705, движок 402, карбюратор К-151.
Брат вечером приехал на дачу в баньку, а утром не завелась. Раньше заводилась легко. Короче начал проверять...
Стартер крутит. Топливо насос качает, в карбюраторе бензин есть. Т.к. времени было мало, то с собой привез рабочий коммутатор, катушку и свечи (свечи были залиты напрочь). Проверил напряжение на коммутаторе и катушке (есть), крышка трамблера тоже цела. Заменил их по быстрому, но не заводится. Все подозрения, что пи...т трамблер, хотя его год назад меняли. Кто что еще скажет, что может быть, что посмотреть?
 
Последнее редактирование модератором:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
А искра-то есть? Здесь можно без опаски проверить искру на пробой. Катушку и коммутатор можно проверить так. Отсоединить провод от трамлёра и замкнуть его на массу. На центральном проводе должна проскакивать искра каждые 5-6 секунд. Если проскакивает, смотреть трамлёр. Крутится ли валик вообще, велик-ли его люфт. Может сгореть сопротивление в бегунке
 

Серпухов

Общительный
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
А искра-то есть? Здесь можно без опаски проверить искру на пробой. Катушку и коммутатор можно проверить так. Отсоединить провод от трамлёра и замкнуть его на массу. На центральном проводе должна проскакивать искра каждые 5-6 секунд. Если проскакивает, смотреть трамлёр. Крутится ли валик вообще, велик-ли его люфт. Может сгореть сопротивление в бегунке

Мне вообще кажется что где-то провод на трамблер отвалился или надломился и все... Просто не было времени проверить это. Завтра буду смотреть.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Мне вообще кажется что где-то провод на трамблер отвалился или надломился и все... Просто не было времени проверить это. Завтра буду смотреть.
Там внутри трамблера катушка стоит. Проверить тестером между выводом на коммутатор и землей (можно прямо от коммутатора). Сопротивление должно быть 300-400 Ом примерно. Может быть обрыв или КЗ в этой катушке (что скорее всего) или на статор идет медная косичка от корпуса трамблера, её может оборвать (тогда пропуски зажигания и разные другие прелести, причем диагностировать трудно, только разборкой трамблера).
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Makx, если бензин поступает в карбюратор, а из него (в виде ТВС, конечно)в цилиндры, и свеча в нужный момент дает искру- двигатель НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ.
Соответственно, что-то в твоем случае отсутствует.
А двигло именно ЗМЗ-402?
Проверь моменты еще раз.
1. Сними в/фильтр, подвигай привод дроссельной заслонки карбюратора- "движение бензина в цилиндр" должно быть слышно.
2. Проверь работу пускового устройства карбюратора- воздушная заслонка должна закрываться при выбирании на себя рукоятки подсоса (здесь и далее говорю о К151 и их семействе).
3. ЭППХ- закольцованная система, или клапан неисправен? Места крепления шланчиков ЭППХ и октан-корректора не перепутал?
4. Контрольной лампочкой при включенном зажигании проверить наличие напряжения на вводах катушки.
5. Проверь положение бегунка трамблера- (при постановке 1 цилиндра в ВМТ)- должен указывать на него либо в противоположную сторону (4-й цилиндр).
6. Ну собственно наличие электричества в ВВ проводах- для каждого цилиндра.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Makx, если бензин поступает в карбюратор, а из него (в виде ТВС, конечно)в цилиндры, и свеча в нужный момент дает искру- двигатель НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ.
Даже в таком случае он может не запустится из-за отсутствии(или недостаточной) компрессии в цилиндрах....
 
Сверху