PDA

Просмотр полной версии : 405 карб


Soer
19.06.2009, 02:10
Видимо пользоваться поиском неумею потомушто ненашол ответа). А терь вопрос: можно ли поставить на 405 карб и колектор под карб от 406?

Mortis
19.06.2009, 21:30
Soer
Никто не мешает, только к вопросу выбора карба надо подходить вдумчиво. Обычного 151-го, что на 4063 ставится, думаю, маловато будет. И еще мозги надо будет или перепрошить, или заменить на карбовые.

vlr
19.06.2009, 23:07
Обычного 151-го, что на 4063 ставится, думаю, маловато будет.
Хватит карба,не переживайте.А вот систему управления двигателем и топливную придётся переделывать.

Mortis
19.06.2009, 23:14
vlr
Диффузоров 24х26 на 402-м (2.5л) хватает только до 4500 RPM, дальше не дает раскручивать.

vlr
21.06.2009, 00:04
Диффузоров 24х26 на 402-м (2.5л) хватает только до 4500 RPM, дальше не дает раскручивать.
А вы на карбе собираетесь крутить до 6-7 тысяч?А зачем?

Mortis
21.06.2009, 23:03
vlr
А почему бы не покрутить, если крутится? :) У меня, например, на Газели весь диапазон до 5500 был рабочим.

klubnik
22.06.2009, 16:57
Насколько помню все 405 шли уже под евро, соответственно стоят лямбда зонды.
Мозги нужно будет менять, и ТО уже не пройдёшь, Ну в смысле сам. 406 большую мощность имеет благодаря отсутствию евро так, что карбюратора с него на 405 вполне хватить, двигатели идентичные за исключение мелких моментов.

xxil
22.06.2009, 17:27
двигатели идентичные за исключение мелких моментов.
200 см3 рабочего объема - это тот самый мелкий момент? :)

Mortis
22.06.2009, 21:46
klubnik
У 4063 мощность 100 л.с. против 130 у волговского 4062. Не исключено, кстати, что частично за счет задушенного впуска.

vlr
22.06.2009, 22:15
Насколько помню все 405 шли уже под евро, соответственно стоят лямбда зонды.
Не все.С 2003 по 2006-й шли без ЕВРО и лямбда зондов.

Soer
23.06.2009, 01:48
Щас думаю есть ли смысл ставить 405 предложили за 50р 406 150лс с установкой включая замену всей проводки

Mortis
23.06.2009, 16:33
Soer
Ну и ставь 406, не парь себе мозг. 405 точно дешевле не будет.

Tutlik
30.05.2010, 17:33
Решил взять баргузин,для семьи,позвонил тут одному кадру, говорит машина 2001 г.в.,100 000 км пробега,двиг 405 после капремонта ,.Вопрос собствено вот в чем,подскажите что зазверь такой 405 и стоит ли брать с таким двиглом машину?.Делали гдето в атп и сняли инжектор впендюрили карб,но инжекторные поторха остались"в багажнике".

З.Ы.Прошу прощенья если не в ту тему написал.

vlr
30.05.2010, 23:28
говорит машина 2001 г.в.,100 000 км пробега,двиг 405 после капремонта
В 2001 году на Соболя ставили только 406-й карбюраторный двигатель.Поэтому задайте вопросы продавцу.
подскажите что зазверь такой 405
Да такой же 4060й по-сути,только чуть большего объёма и мощности.Вообще,в том ,что двигатель переделали из инжектора в карб,нет ничего криминального.Главное,чтобы мотор был исправен.

Толмачёв
15.01.2011, 19:34
Переделка на карб,это не проблема,наоборот сложнее, да и мозги менять не обязательно, просто будет постояно гореть чек, 151-го карба вполне достаточно, но нужно брать с индексом "Т" для движков УМЗ, вот только с какой целью? как бы вы не регулировали карб лучшей смеси чем инжектор никогда не получится (вы же не будете в зависимости от температуры окружающей среды регулировать карб,это же и касается температуры самого движка) а с этим очень успешно справляется ДМВР , знаю много случаев когда переделывают карб на инжектор,а вот инжектор на карб :closep:слышу впервые

vlr
15.01.2011, 21:59
да и мозги менять не обязательно, просто будет постояно гореть чек,
И не будет изменяться УОЗ в зависимости от нагрузки.А если быть совсем точным, УОЗ будет всё время поздним.Авто будет тупить,а в тёплое время года ещё и греться не детски.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
но нужно брать с индексом "Т" для движков УМЗ,
Это зачем?Чтобы тут же начать переделывать под другой двигатель?