Alex1680
Общительный
- Регистрация
- 23 Мар 2009
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 14
- Баллы
- 85
Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару - тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему - работает ровно. Чистил и промывал блок заслонки, свечи стоят новые NGK, не помогает, пробег 32000 км, машина 2008 года, прошивка 006, где искать проблему в ДПДЗ или все таки в ЭБУ???