• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Снова проблема!!!

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару - тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему - работает ровно. Чистил и промывал блок заслонки, свечи стоят новые NGK, не помогает, пробег 32000 км, машина 2008 года, прошивка 006, где искать проблему в ДПДЗ или все таки в ЭБУ???:(
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Дроссель покрути в сторону закрытия. А также трос газа проверь для начала. Ну и как вариант - может РХХ закисает.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Да, если БК есть то посмотри в этот момент следующие пункты:
% открытия ДЗ и шаги РХХ
Ну машина должна стоять при этом и не ехать
Я помню у меня на 08_006 тоже обороты подвисали, но не до 1500, 1200 было да, но сек через 2-3 стабилизировались сами.
 
Последнее редактирование:

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
А при чем тут трос и крутить дроссель, я же говорю, сдергиваю фишку с ДПДЗ не глуша двигатель - обороты равняются до положенных около 800 (БК нету), одеваю снова фишку и все больше этого не происходит, до следующего перезапуска ДВС:(

Добавлено через 27 минут 44 секунды
Кстати забыл спросить что можно сделать с этим РХХ, если он закисает, можно ли его почистить или помыть и как?
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Alex1680, а притом что РХХ управляет Микас а берет информацию он в том числе и с ДПДЗ. А ДПДЗ информирует микас о положении ДЗ.
И ты уж определись откуда ты фишку сдергиваешь - с ДПДЗ или РХХ.
РХХ можно помыть очистителем карбюратора всё внутри там.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
andrusha7, Я же черным по белому написал - Датчик Положения Дроссельной Заслонки,:flood: то так оно и есть, а про РХХ спросил для расширения познаний в области данной проблемы. Ну что же тут не ясного снимаю фишку с ДПЗД и все проходит
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А что это там на фото за болт ввёрнут на месте винта, который заслонку приподнимает? Это на всех последних Волгах так или самостоятельное изготовление? Заранее извиняюсь за отступление от темы.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Про болт - это у анатолий владимировича поинтересуйся, это я у него данную фотку сдернул, (извиняюсь за нарушение авторских прав) дабы не бежать к себе под капот и не фоткать то, чего на форуме полно..........
 
Последнее редактирование модератором:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
... Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему - работает ровно...
Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то здесь ты не имеешь в виду ДПДЗ.
Ваще, где ты там шаговый электродвигатель нашел?
Так вот болт этот регулировать надо.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Думаю что ключик T20 тебя спасет, причем не просто Т20 а с дыркой посредине.
 
Последнее редактирование:

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то здесь ты не имеешь в виду ДПДЗ.
Ваще, где ты там шаговый электродвигатель нашел?
Так вот болт этот регулировать надо.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Думаю что ключик T20 тебя спасет, причем не просто Т20 а с дыркой посредине.

Болтик ни за что крутить не буду и другим ни в коем случае не советую!!! Это значит что получается: 31000 км ни чего крутить не надо было, а тут значит открутилось чтоль?, нет не могет такого быть, тут собака поглубже закопалась, получается, что если я его немного выверну и выравняю обороты в то время, когда он (ДВС) их поднимет, то что потом получится?, снимаем фишку, одеваем, а двс всего 300-400 оборотов держать будет? (если будет). Нет тут где то в другом месте проблема. Когда снимал его, (когда чистил блок заслонки) то заметил внутри его какую то смазку синего цвета, может быть ее заменить надо или добавить? Сервис мены разводят руками типа ошибок нет ни чем помочь не могем, порывы покрутить болтик у них были - не дал (не верю я в это). Такое ощущение, что что то не дает заслонке закрыться до нужного положения и когда с ДПДЗ отключаешь питалово и всю инфу сдергиванием фишки все встает в норму и когда снова одеваешь то все остается в норме до следующего перезапуска двс все работает отлично, но стоит заглушить минут на 15 и снова запустить двс то сначала работает все отлично, при чем добавляя на месте газу и сбрасывая его ни чего не происходит, но стоит проехать несколько сотен метров все может повториться с поднятием оборотов............, вот такая проблема как ее победить???

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Про шаговый двигатель - действительно не прав, по ошибке написал. Фшку сдергиваюс ДПДЗ
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
GAM, на самом деле наш РХХ никакой не шаговый и уж тем более не электродвигатель. Всё гораздо проще - РХХ это электромагнитное устройство с изменяемым проходным сечением воздушного канала. Там подпружиненный запорный элемент есть, якорь электромагнита внутри катушки, пару резинок уплотнительных.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
andrusha7, Я же черным по белому написал - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, то так оно

При сдёргивании фишки с дпдз мозги начинают высчитывать положение заслонки исходя из датчика колен вала и потока воздуха. Соответственно обороты падают до положенных, при одевании фишки обратно, мозги её не будут видеть до следующего запуска двигателя, датчик просто игнорируется, при этом будет висеть ошибка датчика. После перезапуска двигателя, мозги производят опрос датчиков и начинают работать от них, после набора рабочей температуры, до набора они работают по программе прогрева. Соответственно при глючном дпдз двигатель будет держать обороты, которые ему выдает датчик, и ошибки не будет, даже с полностью закрытой заслонкой мозги отрегулируют топливо и воздух под нужные обороты.
на сервисе нужно проверять, что выдает датчик, если датчик выдаёт нормальные данные, то мозги веселятся :), у меня на Газеле при наборе 95 градусов поднимаются обороты до 1200-1500, после включении вентилятора всё падает до нормы. :)
 

adv

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
99
извиняюсь что отхожу от темы... думал думал и решил... буду продавать... не хочу встречаться с этими же проблемами... слишком косячный авто...
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
извиняюсь что отхожу от темы... думал думал и решил... буду продавать... не хочу встречаться с этими же проблемами... слишком косячный авто...

Ну!!! батенька это Вы явно с недосыпу :). Всё, что здесь обсуждается не является критическими вещами присущими каждому отдельно взятому автомобилю. Расслабься и наслаждайся авто, если конечно нет ощущения, что тазак роднее, хотя и там есть достойные шалобушки. :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
извиняюсь что отхожу от темы... думал думал и решил... буду продавать... не хочу встречаться с этими же проблемами... слишком косячный авто...

Я охреневаю дорогая редакция!
Да я после других авто наслаждаюсь своей Крысой и считаю лучшей машиной которая мне попадалась,за исключением ГАЗ-63 там у меня почти никогда ничего не ломалось да и сломать трудно!
Посмотри406 тему вот где косяк на косяке и косяками погоняет !
А здесь так пережовываем мелкие болячки:gaz_love:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
GAM, ну не знаю на счет 406! Я когда с 406ым машину взял ей лет5-6 было так там ничего не работало но она пару лет просто стояла, я всё там почистил все датчики и т.п. и потом за 3 года у меня ни одной проблемы с этим мотором не было! Правда я его руками перебирал перед этим.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
не хочу встречаться с этими же проблемами...

в целом доля правды в этом думаю есть...я, при покупке машины,думал ну вот,двигатель крайслер,надёжный,все дела..а в принципе не такой он уж и надёжный..(( вот возьмём к примеру...умм...тойоту..-ну просто что первое в голову пришло. Думаю тысяч так до 100,там только масло менять,да расходники...А у нас что получается(( чего одни ВВ провода стоят...у меня уже 3-й комплект стоит!! получается просто мы,волговоды,так сказать привыкли-тут подкрутить,там подстучать,мы не считаем это за проблемы!! А они есть...:stop:
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Соответственно обороты падают до положенных, при одевании фишки обратно, мозги её не будут видеть до следующего запуска двигателя, датчик просто игнорируется, при этом будет висеть ошибка датчика.

Может я и не прав, но не соглашусь, на моем пример, ни каких ошибок не выдается и как понимать, что после надевании фишки обратно - мозги ее не видят?. А вы попробуйте поработать дросселем без фишки, а затем оденьте ее снова, разница ощутимая!
 
Сверху