Ответ: Таганка - те ночи, полные огня...
Не знаю ребята, почему вы так считаете, я брал свою волгу на летней резине и плюс хозяин дал комплект 4шт таганки 205/65 на 15, на дисках, скажу вам зимой даже в хороший снег волга на ней просто танк, по весне уже на перед нацепил летнюю, была плюсовая температура, а назад пока ездили на дачу оставил зимнюю, не разу нигде не застревал, больше ста правда и не ездил вроде бы по трассе, ну не больше 120 точно,
и кстати или резина такая, или просто то что ширина у летней 195, а у этой 205, но машина была гораздо комфортнее на ней, большинство неровностей машина вообще не чувствовала, трещинки на кузов тоже вообще не передавались. правда потом весной я порезал боковину, или скорее проткнул, об арматурину торчащую из полуразрушенного бордюра... и поставил уже всю летнюю.
кстати состояние у резины было очень хорошее и такой мощный протектор у японской резины, которая у нас на рынках продается, мало где встречается.
кстати летняя тоже была русская, на ней чутка при 85-90 руль иногда било, но думаю изза диска, а на таганке вообще машина шла уверенно.
на бывшем ниссан лауреле сзади стояла как раз GoodYear, я ее к весне уже все жжег своими пробуксовками и даже в таком состоянии она хорошо деражала дорогу и вывозила из многих сугробов, а спереди был бриджстоун...
ни чем он не лучше таганки, по городу резина как резина, на ведущих колечах забьется сразу снегом.... вообще у нас японская резина, уже не зависит особо от производителя и обладает примерно схожими качествами. многократно проверено.