• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хвостовик коробки передачь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

За полтора года разбивает 3-й хвостовик, хоть каробку выкидывай.... Первый раз появилась мелкая вибрация, потом нарастала пока не откалолся кусок хвостовика, заменили на СТО, успокоился. Второй раз когда почувствовал вибрацию, напрёгся, поглядел под машину, но было уже поздно - хвостовик треснул, заменил. Прошло 4 месяца появилась опять вибрация, масло течёт и кардан в хвостовике люфтит в радиальном миллиметров на 5 !!! Что делать то понятно - менять, но из-за чего это??? На СТО только руками разводят и говорят что с таким не сталкивались....
Может кто что подскажет, а то я на хвостовиках разорюсь...
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
У меня была такая проблема с 3110 и прямым карданом в 2001 году. Лопнул хвостовик и ехал с доливками масла через 50-70 км расстояние около 350 км. Проблема была в чем - после 105 км/час начиналась вибрация, даже на педали сцепления чувствовалось. После того как лопнул хвостовик, поменял для пробы штуки 3 кардана, (все были прямые) благо на заводе Волг много, но вибрация исчезла только когда поставил кардан с промежуточным подшипником. 150-160 км/час и без проблем, с тем и продал машину в этом году. Сейчас 31105 501 осваиваю.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Дак он его и менял уже три раза. Я так понял.

Да, но через некоторое время снова возникает радиальный люфт, следовательно, втулка разбивается. Почему - другой вопрос. При исправном кардане и вторичном вале можно предположить перекос вторичного с первичным валом, т.е. несоосность, а что больше-то?
 
Последнее редактирование:
Г

Гость

Да, но через некоторое время снова возникает радиальный люфт, следовательно, втулка разбивается. Почему - другой вопрос. При исправном кардане и вторичном вале можно предположить перекос вторичного с первичным валом, т.е. несоосность, а что больше-то?

После первого раза заменил хвостовик на СТО, смотрели там соосность или нет не знаю, второй раз менял сам, после разборки заметил что вторичный вал несильно, но достаточно люфтит, заменил подшипник вторичного вала, ролики соединяющие первичный и вторичный валы, ну и наконец вторичный вал, после сбпрки всё стало жёстко, бес сколь заметных люфтов, но...... видно не судьба, вот опять надо менять хвостовик.

А по поводу вибрации в кардане, мне кажется они должны гаситься в подвесном и в крестовине, которые поперечную вибрацию должны преобразовывать в продольную, ведь вилка с хвостовиком не связана жёстко, она скользит или я не прав?

А может ролики оказались гавняные и их опять разбило и вторичный вал опять колбасит???
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Мое мнение: вибрация кардана через подвесной передается на кузов и не заметить ее нельзя, разве, что очень слабую, но такая и не должна разваливать хвостовики. Идеально отбалансированных карданов в природе не существует, т.к. привариваемые грузики стандартны (хотя и на разные веса - 3 или 4) и никто их наждаком грамм в грамм не выводит. Хреновых подшипников в продаже больше, чем хороших, где-то читал, что 60%...
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А по поводу вибрации в кардане, мне кажется они должны гаситься в подвесном и в крестовине, которые поперечную вибрацию должны преобразовывать в продольную, ведь вилка с хвостовиком не связана жёстко, она скользит или я не прав?
Не прав! Это не аргумент. Проектирование на заводе технических возможностей кардана с запасом по скоростным, силовым параметрам и по угловым скоростям. Причина может быть в другом. Ко мне приходили машины, я уже писал на эту тему, с разными причинами такой неисправности. Вот одна из них. Такая же в точности история как у тебя. Оказалось что у моста флянец крепления кардана был немного погнут на 2,5 мм. Мельчайшая дрожь переростала с временем в приличный резонанс. И как не странно сальник на мосту оставался сухой. Поэтому долго искали причину. Нашли, устранили. Товарищ купил машину с рук и не знал, что она карданом в лесу села на пинёк. После ремонта клиент приехал и рассказал, что встретился с бывшим хозяином, тот ему всё поведал. Ещё следует обратить внимание на вилки крестовин. Я считаю, если думаешь менять кардан, бери в сборе. Одна труба мало что даст. А по поводу сталебобитовой втулки посмотри "трансмиссия"/"как поменять сцепление" там есть статейка. Удачи в делах!
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
вибрация исчезла только когда поставил кардан с промежуточным подшипником.
не зря конструктора придумали промежуточный подшипник а некоторые меняют двойной кардан на одинарный .ладно в 4х ступке там немного другая конструкция но в 5 ти ступке подшипник разобьет только так .а потом прощай удлиннитель..
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ладно в 4х ступке там немного другая конструкция но в 5 ти ступке подшипник разобьет только так .а потом прощай удлиннитель..
А что есть какая то супер отличительная особенность у 4-Х ступки? У неё такой же вылет удлинителя, с той же сталебобитовой втулкой, с теме же сальниками. Вот Вы не знаете, а предполагаете. У меня 31029 с пятиступкой 5 лет, с цельным карданом. Намёка нет даже про какую то вибрацию. Я тоже люблю за городом привысить скорость иногда до 160 км/ч, если никому при этом не мешаю. Я ещё раз говорил и буду говорить, что раздолбать можно любую коробку, если должным образом не обращать внимания на кардан и все сопрягаемые детали с ним. Я не оспариваю ваше мнение по поводу двойного кардана. Хорош. Но поймите прямой кардан имеет право на существование, если все его узлы в норме. И он прост в обслуге.
не зря конструктора придумали промежуточный подшипник

Они всегда, что то не зря придумывают, а потом придумывают как устранять ошибки придуманому. Так до сих пор думают. Есть свои плюсы, но больше минусов. Хотя бы тот факт не продуманого крепления подвесного к кузову.
Сообщение от KARAT
вибрация исчезла только когда поставил кардан с промежуточным подшипником.
Мы ведь не знаем в каком состоянии до этого был цельный кардан. Проще купить новый не узнав истинную причину.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Мы ведь не знаем в каком состоянии до этого был цельный кардан. Проще купить новый не узнав истинную причину.
Кому, как не мне знать в каком состоянии он был. С помощью цельного кардана у меня был лопнул удлинитель. Ехал домой 300км, подливая через 30-50км масло в коробку (закупил в дороге 20л для доезда).
Так вот. Я вместо него ставил несколько других с рабочих машин - результат тот же, после 105 км/час наступала вибрация. Поменял, тоже с рабочей Волги, с подвесным, а свой цельный поставил на ту Волгу. Ездит до сих пор, а у меня тоже проблема исчезла с тем и продал в 2006.
Вот и думаю что видимо какая то несоосность где-то была в трансмиссии с кузовом, а подвесной эту проблему устранил.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
на 5-ти ступке, где конструкцию опор валов выбрали совершенно неправильную, цельный кардан способствует вывороту вторичного вала в его шариковом подшипнике. Если бы там роликовый стоял, более устойчивый к выворотам - еще ладно, цельный кардан - так цельный, но шариковый подшипник - на раз снашивается и добавляет шума коробке.
Кривой лучше тем, что с ним меньше нагрузки .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху